Новый самолет Е.Коваленко Е-12НК

Да,возможно,Мостера у меня не было никогда,народ его хвалит,в основном,считается на данный момент одним из лучших по надежности среди парамоторных.Посмотрим,как поведет себя редуктор в тянущем варианте,они не все на это рассчитаны
 
Да,возможно,Мостера у меня не было никогда,народ его хвалит,в основном,считается на данный момент одним из лучших по надежности среди парамоторных.Посмотрим,как поведет себя редуктор в тянущем варианте,они не все на это рассчитаны
Подшипникам всё равно, куда приложена нагрузка в 70 кг. Дальше, там либо одно стопорное кольцо её воспринимает , либо другое. За это можно не беспокоиться. Меня смущает другое. Слишком большая масса в виде ступицы ВРШ и его самого , вращается с большой скоростью. Это гироскоп. Если парамоторные винты в разы легче , то пофиг , да ещё разбег с ранцем не дает таких резких изменений плоскости вращения этого гироскопа. А при разбеге по кочковатому полю, нагрузки от изменения плоскости вращения могут быть очень значительными и для такого способа крепления винта нерасчётными.
Про Мостер, подтвержу, - феноменальная надёжность , при соблюдении условий эксплуатации. Поршни не горят, если следить за качеством смеси, вовремя менять мембрану карбюратора и уметь и не бояться его настраивать. А если у кого чего , то может и не техника виновата? Как говорится "дураку стеклянный х... не надолго... " ) Это не о присутствующих разумеется )
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится!
Reactions: EV
Подшипникам всё равно, куда приложена нагрузка в 70 кг. Дальше, там либо одно стопорное кольцо её воспринимает , либо другое.
Да, это так. В свое время мы ставили в тянущем варианте Симонини всех мастей, Хирты, Полини. Работают.
В случае с этим самолетом ( с Мостер-185 ) с мощностью в 25л.с., а реально было меньше - минус 3-4л.с., он показывает хорошую летучесть с пилотами до 80кг.
Несложный подсчет показывает, что подтверждается его аэродинамическое качество К= 6 .
 
Назад
Вверх