Новый самолет Е.Коваленко Е-12НК

Да,возможно,Мостера у меня не было никогда,народ его хвалит,в основном,считается на данный момент одним из лучших по надежности среди парамоторных.Посмотрим,как поведет себя редуктор в тянущем варианте,они не все на это рассчитаны
 
Да,возможно,Мостера у меня не было никогда,народ его хвалит,в основном,считается на данный момент одним из лучших по надежности среди парамоторных.Посмотрим,как поведет себя редуктор в тянущем варианте,они не все на это рассчитаны
Подшипникам всё равно, куда приложена нагрузка в 70 кг. Дальше, там либо одно стопорное кольцо её воспринимает , либо другое. За это можно не беспокоиться. Меня смущает другое. Слишком большая масса в виде ступицы ВРШ и его самого , вращается с большой скоростью. Это гироскоп. Если парамоторные винты в разы легче , то пофиг , да ещё разбег с ранцем не дает таких резких изменений плоскости вращения этого гироскопа. А при разбеге по кочковатому полю, нагрузки от изменения плоскости вращения могут быть очень значительными и для такого способа крепления винта нерасчётными.
Про Мостер, подтвержу, - феноменальная надёжность , при соблюдении условий эксплуатации. Поршни не горят, если следить за качеством смеси, вовремя менять мембрану карбюратора и уметь и не бояться его настраивать. А если у кого чего , то может и не техника виновата? Как говорится "дураку стеклянный х... не надолго... " ) Это не о присутствующих разумеется )
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится!
Reactions: EV
Подшипникам всё равно, куда приложена нагрузка в 70 кг. Дальше, там либо одно стопорное кольцо её воспринимает , либо другое.
Да, это так. В свое время мы ставили в тянущем варианте Симонини всех мастей, Хирты, Полини. Работают.
В случае с этим самолетом ( с Мостер-185 ) с мощностью в 25л.с., а реально было меньше - минус 3-4л.с., он показывает хорошую летучесть с пилотами до 80кг.
Несложный подсчет показывает, что подтверждается его аэродинамическое качество К= 6 .
 
100 самолетов это круто!Можно сказать движуха.Все же до сих пор все упирается в мотор.Был бы мотор двухцилиндровый чуть менее рмз-500 на 30л.с.Хотя бы как ротакс 447. С.У с одним цилиндром долго не живет если в целом рассматривать агрегаты постоянно все отваливается от вибрации.На серийном самолете думаю нужно одну силовую установку ставить так будет опыт устранения всех недостатков.Отсюда безопасность полетов.Тогда вопрос к какому варианту вы пришли?Или как обычно, что заказчик имеет.Нужно как то придти к аналогу ротакс 912 по надежности и 30-35 л.с примерно.Кто то думаю может это обеспечить т.е с.у. готовая купил и поставил.Так сказать отечественное.
 
  • Мне нравится!
Reactions: EV
Нужно как то придти к аналогу ротакс 912 по надежности и 30-35 л.с примерно.
Готов подписаться под вашим резюме. Но, одноцилиндровые некоторые все же обнадеживают. Например Полини-250, -303, водянка . Они с балансирным валом, вибрации ничтожные. Вопрос в цене, она чрезмерная. Четырехтактники на самолет до 115кг - тоже не тянут по массе и вибрациям.
Собираюсь на эксперимент по доводке одноцилиндрового китайского МТ-250, это типа Ланзы, тоже водянка, 250 кубиков, сухой вес без коробки передач ок. 18кг, там тоже балансирный вал, мощность до 37л.с., нам достаточно будет и 30. Цена этих моторчиков на нашем рынке от 75т.р. Себестоимость с редуктором ( ред=3) поликлиновым может быть до 100т.р.
 
Классификация сверхлегких летательных аппаратов и анализ состояния сверхлегкой авиации в России
Текст научной статьи по специальности «Механика и машиностроение»
Никитин Игорь Валентинович
 
Назад
Вверх