со всем то обвесом его...по другому нельзя
тяжелее МТО на 20 кг
А что мегает то продвинуть ?!? старнно както....может цену залупили ?
ну типа на дилера 44 килоевро а так хочет 48...говорит что лучше МТО, пирамидка кабинка раскрутка 280. ...с радио без транспондера, опять же с сертификатом!!!!!!!
МТО на дилера в разобранном состоянии, на европу 39 килоевро без радио и транспондера
Апполо -продали в Саудовскую несколько сразу по 30, знаю кому, там с ним познакомился
Так что Леонид можешь спокойно входить в рынок с 33-х...это цена аполло на европу, но все говорят аппарат не очень
Себестоимость можете посчитать сами:
композитка тут (скажем заказывать в чехии) 100 евро за 1 кг изделия (МТО кабинка 18 кг хвост 12 рессора 11 кг= 41 г х 100= 4000 евро
Рама-как и унас- 6 метво профиля 6 тыс руб-готовая рама 500 евро
Ротор- лопаты 200 евро хаб 400 втулка в сборе 300 = не более 1000 евро
колеса с тормозами по 500 евро их 3= 1300
авионика 3х 180 евро 550 остальное еще 300=850
мотор 912 - от Франца на европу 13000 ( строителям авиатехники, например Пипистрел 80 сил ротакс- 8000 евро а 912 й за 10 000 евро)
грубо = 22 000 ...баки забыл ремни...ну не более 25000 евро
пусть сборка 5000 по немецким меркам= 30 000= это максимум!!!!!!!!!! остальное прибыль до налогообложения акционеров при продажах по 39 000
При чем у них смола и стеклоткань 15 евро за 1 кг у нас 5 евро и зарплата рабочих от 2000 евро
Рассказал все даром)))) всю конкурентную информацию))))