Новый цельнометаллический УльтраЛайт 115 кг от AGAN AIRCRAFT

Любитель

Я люблю этот форум!
Откуда
Москва
Вот Вам ссылочки по клёко:




Авиасклад когда работал был хорошим магазином, мы покупали некоторые мелочи в нём, но было это давно. Сейчас он закрыт и на главной странице об этом написано.
 

daredevil

хочу летать ночью
Откуда
Belarus, Minsk
Пардон за чайниковый вопос - но зачем ВСЁ предварительно собирать на зажимах? Обшивку притянуть - понятно, но каркас... зачем? Технический контроль, чтобы если что - вернуть продавцу?
 

Любитель

Я люблю этот форум!
Откуда
Москва
Пардон за чайниковый вопос - но зачем ВСЁ предварительно собирать на зажимах? Обшивку притянуть - понятно, но каркас... зачем? Технический контроль, чтобы если что - вернуть продавцу?
Прошу прощения у ТС что влезаю, но вроде и тему АП).
На cleco обычно делают подсборку, дабы удостовериться в правильности позиционирования деталей и агрегатов. На мой взгляд, такое количество зажимов излишне и его можно было бы сократить как минимум в половину. Но это субьективное мнение. "Закрученность" консоли и оперения не проверяется на подсборке, для этого существует установочное положение при подсборке и уж подавно, при сборке. (Устройство cleco имеет некоторую техническую особенность, которая не даёт гарантий "ровной" сборки).
Продавцу вы уже ничего не сможете вернуть. Это конструктор разной степени сложности в зависимости от агрегата, рук и производителя. На то он и конструктор.
В данном случае, судя по видео ТС, производителю респект при всех малых не дочетах и нюансах. Во всяком случае касаемо проработанности на данном этапе и того что пришлось увидеть.
На мой взгляд, ТС следовало бы завести профильную ветку на основном форуме. Это было бы более познавательно для других и возможно для самого автора.
Здесь всё же редко посещаемый отдел торговли, а не строительства.
ТС, еще раз, пардон).
 

Иванов

Мне нравится этот форум!
Откуда
Москва
Алексей и Арсен & Ко "стремительным домкратом" ворвались на рынок "наборов-115" ! Здорово!

Судя по картинкам ТС, с набором такого качества приятно работать. Полагаю, что это половина успеха в продажах. Так и должно быть.
Планер от Алексея несомненно будет летать... Он талант... Крепко жму руку всем!
ТС успеха в освоении летного дела!
Всех с приходящим Новым Годом! Новых интересных реализаций!
🛩🎉
 

Иванов

Мне нравится этот форум!
Откуда
Москва
На мой взгляд, ТС следовало бы завести профильную ветку на основном форуме. Это было бы более познавательно для других и возможно для самого автора.
Здесь всё же редко посещаемый отдел торговли, а не строительства.
ТС, еще раз, пардон).
Категорически... поддерживаю.

Если ТС обратитесь с " жалобой" или в личную почту к модераторам, то полагаю, не откажут в переносе ветки в части, касающейся сборки набора. А торговую часть оставят на месте...
 
Продавцу вы уже ничего не сможете вернуть.
Ну я и ничего не возвращаю. Если есть ошибки выявляемые при сборке на Ckeco или ошибки в инструкциях (сборочных чертежах) , я пишу в ветку общую WhatsApp где "сидят" руководство, конструктора, производство AGAN и другие покупатели КИТа и оперативно решаем проблему.
Ну вот как пример: написав вечером в WhatsApp утром мне уже производство изготавливает новую деталь и днем через Деловые линии отправляет в Питер. Потом конечно ДЛ мнёт деталь при перевозке и все начинается снова... ☹🤦‍♂️

DSC_0439.jpg


DSC_0441.jpg


DSC_0440.jpg
 

yrik

Я люблю строить самолеты!
бляха они всё ломают как будто нарочно
 

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
Иванов Олег, просьба, открой свою ветку в разделе постройка из КИТ наборов. Можно самому скопировать отсюда в новую ветку процесс постройки.

Тема интересная, но сюда не заглядывают те кого интересует постройка. А тут ваши посты, по правилам форума - Флуд.
 

ARTABAN-A

Я люблю РОССИЮ!
Откуда
РОССИЯ
Смотрю на сборку кита и слегка удивлён тем, что клёпка не в потай. Это только стабилизатор и киль, я ещё тысячи заклёпок на крыле и фюзеляже и все головки торчат, этакий летающий ёжик получается. Да, оно технологично, но аэродинамику ухудшает очень сильно.
 

vladimir60

Бывших летчиков не бывает
Откуда
г.Калуга
на более скоростных самолетах клепают такими заклепками.а на скорости 100 км в час что в потай что не в потай,разницы практически ни какой.А трудоемкость сборки вырастит значительно. да и стоимость кит набора тоже.Все должго быть рационально.
 

ARTABAN-A

Я люблю РОССИЮ!
Откуда
РОССИЯ
Не согласен!!! На любой скорости всякие торчащие детали мешают, просто на малых скоростях это вроде не заметно, но если взять сначала "чистый" самолёт, а потом налепить на него несколько тысяч головок от заклёпок (особенно от передней кромки и до точки отрыва пограничного слоя) то в полёте заметно будет сразу, ведь каждая торчащая головка это турбулизатор, а сопротивление в турбулентном потоке выше чем в ламинарном. Здесь же сравнить не с чем - летит и летит. Планера тоже не быстро летают, а их вылизывают до зеркала и профиля ставят ламинарные, чтобы как можно меньше было-бы турбулентности.
 

Алекс док

Я просто люблю самолеты и вертолеты!
Откуда
КрасКрай
Не согласен!!! На любой скорости всякие торчащие детали мешают, просто на малых скоростях это вроде не заметно, но если взять сначала "чистый" самолёт, а потом налепить на него несколько тысяч головок от заклёпок (особенно от передней кромки и до точки отрыва пограничного слоя) то в полёте заметно будет сразу, ведь каждая торчащая головка это турбулизатор, а сопротивление в турбулентном потоке выше чем в ламинарном. Здесь же сравнить не с чем - летит и летит. Планера тоже не быстро летают, а их вылизывают до зеркала и профиля ставят ламинарные, чтобы как можно меньше было-бы турбулентности.
Ну это другая крайность. Планеру, кроме запаса высоты, термиков и гравитации, энергию для полёта брать не откуда,поэтому для минимизации потерь на сопротивление и увеличение качества зализывают и ламинарят. А самолёту с мотором, тем более, учебному это не нужно. Сколько угодно примеров, и большой авиации и в малой, наоборот, ставят турболизаторы дополнительно. 2 примера навскидку: среднемагистральный Боинг и Мауль-СТОЛ(не помню модификацию), на аэродроме стоял.
 

vladimir60

Бывших летчиков не бывает
Откуда
г.Калуга
Возьмите Зодиак. Тоже клепается вытяжными заклепками, а скорость 200 км/час, хотя сопротивление по сравнению со скоростью 100 км/час больше в 4 раза. На малых скоростях сопротивление в большей степени зависит от удлинения крыла и толщины профиля. Хотя если брать чисто теорию, то конечно чистое крыло лучше чем с торчащими заклепками. Но представьте насколько сразу увеличивается трудоёмкость сборки. Все детали нужно подштамповывать или зенковать, возможно где то увеличивать толщину металла и т. д. Привлекательность такого кит набора сразу уменьшается. Хотите клепать заклепками в потай, купите кит RV Там это оправдано
 

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
Через три месяцев будет видео инструкция сборки, подробная информация и полёты.
Через две недели будет год данному обещанию.

Ковид 19 конечно внес свои коррективы, но не на целый год-же. Почему до сих пор нет собранного самолета ? Что случилось?

Какую массу двигателя, моторамы и винта заложил в конструкцию конструктор?

Самолет без пилота будет устойчив на земле ? Или будет падать на заднюю балку?
 

ARTABAN-A

Я люблю РОССИЮ!
Откуда
РОССИЯ
Но представьте насколько сразу увеличивается трудоёмкость сборки.
Знаю, тут клепать вытяжными уже не получится, надо с подсечкой, авиационными и клепальником пневматическим. Но здесь как в стихотворении: - "Каждый выбирает по себе - женщину, религию, дорогу............................................".
 
Откуда
Moscow
На данный момент ведётся сборка первого фюзеляжа. Все остальное готово. Через пару месяцев планируем облет.

2405F5AC-1431-40FB-AF08-4A2E460B5409.jpeg


82BF285F-CA04-4CB4-973B-7FFF98849FE7.jpeg


4BB8944D-8B6A-46A3-B34D-8B8A874D1985.jpeg


E820EC2F-3F60-4DB4-9F20-44642F032F43.jpeg
 
Вверх