Новый двухместный СКАЕР

АНДРЕЙ78

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Беларусь
СКА-3
Укороченного взлета-посадки.
двухместный, цельнометаллический 2021г.
Двигатель Субару 2.0л. 150л/с.
Вес пустого 350кг.
Баки 40+40+10(расходник)
Винт Луганский L107 ф186см
Редуктор Чернова 2.35
Тормоза раздельные.
Управление спарено, ручка съёмная.
Триммер руля высоты.
Закрылки бесщелевые, элероны щелевые.
Крейсер 110-140 км/ч
Максимум 160км/ч на этом винте.
скорость планирования 110 -120км/ч
скорость----винт/двигатель
км/ч.---- об/мин.
100---1500/3525
110---1600/3750
120---1700/4000
130---1800/4230
140---1900/4460
150---2000/4700
взлет-50-60 км/ч. посадка-60-70 км/ч
Скороподъемность 6-4м/с.
Приборы :
ус 350, вр-10,
Высотомер. Тахометр, температура двигателя, температура масло редуктора.часы ,
Аварийные лампы:
масло, генератор,остаток бензина.
Резервный насос.
Находится в Беларуси Могилёв.
Тл. +375 296311254
Вацап, Вайбер, телеграмм.
Цена 23000$
Налет : пока 2 часа, продолжаем летать.
IMG_20210327_172333_copy_2016x1508.jpg
IMG_20210327_184400_copy_1670x1026.jpg
IMG_20210327_184418_copy_1469x971.jpg


IMG_20210327_184400_copy_1670x1026.jpg
 
Колесики не проблема, дутики под эти диски в продаже. Эти легче , и их не жалко стирать на асфальте. польские шины.
 
А чем субару плох?
Ничем не плох. Мнимая надежность 912 была бы только во вред. Единственное достоинство 912го это только малый вес, а в остальном только минусы. Хороший самолет. Теме UP
 
Да, основной минус Субару это вес. Но большой плюс это цена по отношению к ротоксу. Летай, не экономь на режимах , пусть отработает в двое меньше чем ротокс. Но пошел купил новый столбик мотора из Европы , заводской сборки, примерно 800$. Поменять пусть если не день, то два дня работы. И летай дальше.
Менять кольца , вкладыши, сальники. Я просто не советую. Заводская сборка, есть заводская. Хоть и поменять кольца на Субару можно до обеда не снимая даже мотора с самолёта.
На моих самолётах двигатели не крутят на взлетном режиме, это 6000 об/мин. А винтом они загружены до номинального режима 4700 об/мин. Это режим набора высоты, до нужной высоты.
А второй комплект зажигания это уже прошлый век. Где могли отказать трамплеры, контакты. Тогда это было крайне важно. Конечно раз это было сделано, второй комплект зажигания, то от него отказываться не стоит.
Я на своей машине уже почти 10лет езжу. Сколько часов? Но под капот не лажу. Не надо мешать работать мотору.
Сейчас основная надёжность это проводка датчики - мозги. Хотя всё может случится, даже металл ломается, надо быть готовым ко всему, на любом самолёте.
Может я и не прав, но это моё мнение.
 
Покупать самому б.у...это кот в мешке.. Есть другой вариант.. В 800 баксов не вместишься.. Но есть надежда.....что кота не подсунут..Это предположим поставки с Владивостока.. Я далёк от очень маленькой авиации..Пытаюсь разобраться..Что они с движками делают..?
А что во Владивостоке завод Субару. Или они до Европы своим ходом доехали и их убили . Почему там не кот в мешке.
На СКА-2 стоит мотор снятый с машины проехавшая 10 тыс.км. менее одного года. Единственное она была не личная а колхозная. И мотор пролежал в гараже 10лет.
Сейчас более дорогие моторы на разборке в Европе идут с видео ,перед снятием, работы мотора на авто и приборки где пробег. А при покупке по мотору видно на сколько он сапливый, моторы они не моют.
 
Понял вы предлагаете у них закупать. Визуально мотор увидишь только когда купишь. На следующий самолёт давайте попробуем купить у них.
Потом проконтролирует от куда моторы Больше выходят. Я бортовой журнал завожу на борт, главное чтобы покупатель не забывал делать записи.
 
Понял вы предлагаете у них закупать. Визуально мотор увидишь только когда купишь. На следующий самолёт давайте попробуем купить у них.
Потом проконтролирует от куда моторы Больше выходят. Я бортовой журнал завожу на борт, главное чтобы покупатель не забывал делать записи.
Я ни чего у них не предлагаю закупать....Это Ваше дело ..где купить..Я пытаюсь разобраться в надёжности конверсии.. Хотелось бы услышать мнения тех кто эксплуатирует Ротакс и конверсию..
 
Летай, не экономь на режимах , пусть отработает в двое меньше чем ротокс
Не думаю, что ресурс Субарика существенно меньше. У многих 912х после 500 часов начинают появляться серьезные болячки, а у некоторых и раньше. Сорри за оффтоп темы так как ветка о продаже. Спор что лучше автоконверсия или ротакс это из разряда кто круче лыжники или сноубордисты (кино ёлки все видели)))) ). Истина где-то посередине. Успехов в продаже. Самолетик хороший.
 
На моих самолётах двигатели не крутят на взлетном режиме, это 6000 об/мин. А винтом они загружены до номинального режима 4700 об/мин.
Если 4700 на взлётном крутит, значит 150 лошадей не выдаёт, а сколько выдаёт это надо искать график мощности по оборотам.
У меня есть вопрос - Вы пишите, что вертикальная в наборе до 6 метров и это при 4700 оборотах?
 
Спор что лучше автоконверсия или ротакс это из разряда кто круче лыжники или сноубордисты
Ну, если-бы 912-й стоил как Субарик, то уверен, что на Субарики никто и не глянул-бы. А 912-й при хорошем уходе, хорошем масле и бензине не от "абы откуда", так вполне надёжная техника - это из личного опыта. А вот все отказы 912-х о которых мне известно, так это либо топливо, либо палёное масло, либо раздолбайство.
 
По лошадям правильно заметили , на 6000 он выдаст 150л.с а на 4700 об/м. Получается при скорость 0 всего лишь 121л/с. Так что мотор не перегружен.
 
Уменьшаем шаг винта до 6000об/мин. Он должен выдать 150л/с. Но нет смысла его так насиловать, скороподъемности и так хватает.
 
Назад
Вверх