Новый КИТ ANG 01 нашего 5-ти местного самолета Patriot UA из Броваров

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Создатель КИТ-а начинает свой процесс точно так же как и любой наш самодельщик. Создатель КИТ-а - это экспериментатор. Точно так же как и любой самодельщик создатель КИТ-а строит свой первый и самый экспериментальный самолет с нуля "по своим чертежам" И если эти чертежи будут удовлетворять не только личным хотелкам КИТ-о производителя - но и станут полезными другим - а значит выйдут в тираж - КИТ станет покупаемо-продаваем. Не будет продаваться КИТ ( и не будет сертифицирован летногодностный самолет) если по заказу одного экспериментатора все было построено совершенно другим экспериментатором. Именно в этом и есть фишка правила 51/49.

предложенная схема Mr Malish - я построю Вам самолет а вы на нем полетаете НЕ РАБОТАЕТ.  Потому как И Мр. Мalish и его самолет и его заказчик и все одним разом - это все проделки самодельщиков (если разобраться логически) А нельзя платить одному самодельщику за работу сделанную 100 на самолете другого самодельщика.

Такая же участь и у самолетов ANG-01 из КИТ-а. эти КИТы формально сделаны самодельщиками. И летать на них будут другие самодельщики которые ничего для сборки КИТа  не делали. А это не работатет.

:-[ :-[
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Именно так и устроены были до сих пор все "мелкие" игроки. Включая кстати и Warner Sportster  который виден на моей аватарке. это не был КИТ. это был самодельный аппарат построенный Даной Аксельродом и проданный заказчику. Все это так и не стало КИТ-ом. Потому что ни документации ни желания "отдать" все секреты в руки потребителя (а вдруг украдет) никогда не было. А у КИТ-о производителя все по другому. Он с удовольствием (и по закону в первую очередь) делится всеми секретами производства своих самолетов, За деньги конечно только за деньги которые ему платят за купленный КИТ
 

экс Плиточник

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
Рассматриваем возможность установки баков разного объема. Сейчас на самолетах 2*58л в крыльях и 18л расходный бак.
В КИТ наборе по идее, можно сделать один бак в фюзеляже ( основной, со своей горловиной. или без нее, чтоб не воняло в салоне  ) и дополнительные в крыльях.
Экономную крейсерскую скорость нужно считать 250км\ч при расходе 20л\ч.

При крейсере 280км\ч - 5000об\мин - расход может быть 26-30л/ч, это примерно, в зависимости от двигателя. При крейсерской скорости 300км\ч ( Ротакс 915 ) расход 35л-38л\ч.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Еще одна очень интересная фишка о которой я даже не догадывался : Оказывается что если я на своем Экспериментальном Самолете буду использовать Сертифицированный Двигатель с Сертифицированным же пропеллером - это гарантирует мне очнеь много привелегий в том числе и минимизируя мои часики на "облет" моего самолета. Если на "экспериментальном" движке мне надо будет налетать 40 часов то на сертифицированном "всего" 25 и TBO в такой игрушке будет параллельно Сертифицированному но делать все может лично механик - изготовитель самолета - то есть сертифицированный двигатель на экспериментальном самолете остается сертифицированным даже  им полностью занимается самодельщик - изготовитель без сертифицированного механика.
::) ::)
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
предложенная схема Mr Malish - я построю Вам самолет а вы на нем полетаете НЕ РАБОТАЕТ. 
Не надо так - Вы-же не знаете :eek: Никто никому строить самолёт не собирается, мы так-же будем продавать кит наборы по правилу 49/51! А то что мы можем построить готовый самолёт в России, так это допускается :D И мы уже в процессе постройки трёх :)
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Если на "экспериментальном" движке мне надо будет налетать 40 часов то на сертифицированном "всего" 25 
А ВЫ этого не знали? Я это знал 30 лет назад, когда я привёз "Тэшку" в штаты ;D
 
предложенная схема Mr Malish - я построю Вам самолет а вы на нем полетаете НЕ РАБОТАЕТ. 
Не надо так - Вы-же не знаете :eek: Никто никому строить самолёт не собирается, мы так-же будем продавать кит наборы по правилу 49/51! А то что мы можем построить готовый самолёт в России, так это допускается :D И мы уже в процессе постройки трёх :)
Больше того, никто не сможет запретить товарищу Malish продавать здесь готовые самолеты. Просто они будут зарегистрированы в другой группе экспериментальной категории, например выставочной или для соревнований. Больше половины планеров, летающих в США, зарегистрированы именно таким образом.

В общем, читайте правила дальше и не спешите с выводами.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
apiskarev сказал(а):
...Именно поэтому я настойчиво вам советовал сначала читать правила, а УЖЕ ПОТОМ учить тут других....
Ой извините Сэр - я и не знал что Вы имеете отношение к FSDO.. Иначе бы точно записывал каждое изданное Вами послание...
:-[ :-[
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Больше того, никто не сможет запретить товарищу Malish продавать здесь готовые самолеты. Просто они будут зарегистрированы в другой группе экспериментальной категории, например выставочной или для соревнований.
Так оно и есть, когда я привёз ГОТОВЫЙ Як-18Т в штаты, то я получил на него СЛГ как Experimental Exhibition category. Это накладывало на него определённые ограничения, в прочем в большинстве, как на любой экспериментальный самолёт - его нельзя использовать для бизнеса. Основная разница была только в том, что мне ограничили радиус полётов до 800 миль от моей базы(Atlanta, Georgia). Но это тоже не помеха, всё что мне нужно было сделать, то уведомить местное FSDO(тогда ещё по Факсу), что мне нужно "сгонять" в ЛосАнжелес для показа моего самолёта - и всё, лети через всю страну! Когда я продал свою "Тэшку" парню из Калифорнии, я так и сделал. И он теперь летает на ней и не "парится". И вообще - кто летает каждый день более чем 800 миль(1200км) в один конец каждый день? ;D
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Ой извините Сэр - я и не знал что Вы имеете отношение к FSDO.. Иначе бы точно записывал каждое изданное Вами послание..
Андрей перестаньте, вообще это не красиво ЛЕЗТЬ в чужие дела. Не надо ТРОГАТЬ чужое дело - забудьте про Малыша - если нужно будет, то я с Вами сам свяжусь :mad:
 
Основная разница была только в том, что мне ограничили радиус полётов до 800 миль от моей базы(Atlanta, Georgia). Но это тоже не помеха, всё что мне нужно было сделать, то уведомить местное FSDO(тогда ещё по Факсу), что мне нужно "сгонять" в ЛосАнжелес для показа моего самолёта - и всё, лети через всю страну!
Так оно и есть. Причем именно УВЕДОМИТЬ, а не получить разрешение. Послал факс или емайл и лети куда тебе надо. И не надо ждать ни подтверждения ни одобрения.  [smiley=thumbsup.gif]
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Ой извините Сэр - я и не знал что Вы имеете отношение к FSDO.. Иначе бы точно записывал каждое изданное Вами послание..
...забудьте про Малыша - если нужно будет, то я с Вами сам свяжусь...
Ой - извините - я не туда попал - Ответ был адресован Уважаемому 5ZF на его нотку что мне кого то учить нельзя

:'( :'(
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...В общем, читайте правила дальше и не спешите с выводами.
В продолжение той беседы - о том что надо читать дальше -это я как раз и делаю - я и читаю и перевожу для всех остальных. Было бы уместно помочь мне в этом и прочитать что нибудь и перевести но этого пока никто не делает а вот по ложечке дёгтя в кашу с маслом не испортишь любой дурак горазд.
:-/ :-/

Ни к кому конкретно претензий я не имею - просто замечание на полях
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Ага - а вот я и добрался до главного документа во всей красе.  Называется он "Проверочная Форма Изготовления  Самодельного Самолета и Её Сборки" (2011 года издания) Не удивляйтесь что в Английском языке слово КОРАБЛЬ женского рода - в общем ЛОДКА в Русском тоже ЖР - но мы называем самолет ОН и корабль ОН. В Английском и то и другое носит ЖЕНСКИЙ РОД

Итак чтитаем по пунктам... Кстати - никто из любителей знатоков не хочет попереводить? Просто во имя добра...

:-? :-?
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
В левом верхнем углу первой страницы укаано наименование самолета и реквизиты изготовителя. В Правом верхнем углу указано:
Обратите Внимание: Эта форма является проверочной формой для самолета с крыльями. На другие виды летной техники как то - вертушка над головой воздушный шарик или там чо полегче воздуха - существуют другие формы

Далее идет уведомление что если вы хотите использовать эту форму для регистрации переделанного сертифицированного самолета - то фигвам - нарушаете правила обращения с сертифицированноий техникой так что не парьтесь (это мой вольный перевод как вы понимаете, с определенной шюткой юмора.)

;D ;D
 
а вот по ложечке дёгтя в кашу с маслом не испортишь любой дурак горазд.
Эта "каша" (очень точное определение, кстати) настолько разбодяжена бредятиной, что  ложка дегтя только помогает понять, что кушать ее, в том виде в каком она подается, нельзя.  :)
 
Кстати - никто из любителей знатоков не хочет попереводить?
Не, не хочет. Для Российских реалий эти правила неприменимы, а на услаждение скучающей публики времени нет. Это у вас его, судя по вашей плодовитости, навалом.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Потом большим абзацем идет иснтрукция как делить булочки с маком. наверно таки переведу по смыслу с определенной степенью точности.

" Инструкция По Пользованию Проверочной Формы Изготовления  Самодельного Самолета и Её Сборки (2011):"

[edit]Один Поинт (один процент по русски или одно очко как кому нравится) - каждое событие равно одному поинту (очку или проценту) может быть разделен между различными категориями (Производитель, Коммерческий Помощник, Самодельная Сборка и Самодельное Изгтовление) по десятичной шкале. Производителем может считаться производитель как детали так и сборки и всего КИТ-а в целом Коммерческим Помощником (на правах найма или оплаты) может быть Сам производитель КИТ-а его коммерческий партнер Сертифицированный Механик или Радиометрист авиатор какой нибудь индивидуал или маленький бизнес

Как пример 0.5 (половина очка или полпроцента) может быть присвоена Производителю, Три Десятые 0.3 (3/10 - 3 десятые) Коммерческому Партнеру, 0.2 Самому Самодельщику за производство вместе на  1 поинт или очко.

Укажите две буквы "N/A" (не касается) в тех местах где нет никакой связи с реальным узлом самолета в данной форме (например для самолета у которого нет хвостового оперения = летающее крыло) Или добавьте свою конкретную категорию например гусеницу от трактора если таковая у вас имеется [/edit]
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
... на услаждение скучающей публики времени нет. ...
А жаль - мне казалось что добро сделанное просто так без злого умысла можно просто проглотить ... Ну нет времени так нет времени - конечно мы все понимаем... Ну как же

:-/ :-/
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...Эта "каша" (очень точное определение, кстати) настолько разбодяжена бредятиной, что  ложка дегтя только помогает понять, что кушать ее, в том виде в каком она подается, нельзя.  
Да ладно - конешна можна , а как же - Вы ж читаете i Запросто - кушайте наздоровье - бредятина в любой сказке очень полезная вещь : добрым молодцам урок

::) ::)
 
Вверх