А.Веггер
БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
- Откуда
- Бостон, шт. Массачусеттс
Создатель КИТ-а начинает свой процесс точно так же как и любой наш самодельщик. Создатель КИТ-а - это экспериментатор. Точно так же как и любой самодельщик создатель КИТ-а строит свой первый и самый экспериментальный самолет с нуля "по своим чертежам" И если эти чертежи будут удовлетворять не только личным хотелкам КИТ-о производителя - но и станут полезными другим - а значит выйдут в тираж - КИТ станет покупаемо-продаваем. Не будет продаваться КИТ ( и не будет сертифицирован летногодностный самолет) если по заказу одного экспериментатора все было построено совершенно другим экспериментатором. Именно в этом и есть фишка правила 51/49.
предложенная схема Mr Malish - я построю Вам самолет а вы на нем полетаете НЕ РАБОТАЕТ. Потому как И Мр. Мalish и его самолет и его заказчик и все одним разом - это все проделки самодельщиков (если разобраться логически) А нельзя платить одному самодельщику за работу сделанную 100 на самолете другого самодельщика.
Такая же участь и у самолетов ANG-01 из КИТ-а. эти КИТы формально сделаны самодельщиками. И летать на них будут другие самодельщики которые ничего для сборки КИТа не делали. А это не работатет.
:-[ :-[
предложенная схема Mr Malish - я построю Вам самолет а вы на нем полетаете НЕ РАБОТАЕТ. Потому как И Мр. Мalish и его самолет и его заказчик и все одним разом - это все проделки самодельщиков (если разобраться логически) А нельзя платить одному самодельщику за работу сделанную 100 на самолете другого самодельщика.
Такая же участь и у самолетов ANG-01 из КИТ-а. эти КИТы формально сделаны самодельщиками. И летать на них будут другие самодельщики которые ничего для сборки КИТа не делали. А это не работатет.
:-[ :-[