Новый КИТ ANG 01 нашего 5-ти местного самолета Patriot UA из Броваров

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Вот кстати этот документ  и там очень многое хорошо разъясняется простым английским языком. например на страничке 7 читаем
[edit]
эйч) Убедитесь что Вы Понимаете Необходимость Ведения Документации Своего Проекта. Очень важным является ведение тщательной документации всего проекта как то изготовление сборку и монтаж всех частей от начала и до конца в последовательной и непрерывной форме. Это все потому что к моменту сертификации ЭфЭйЭй потребует полную статистику чтобы убедиться в том что изделие выполнено самим самодельщиком в полноценной форме для производства деталей и компонентов этого самолета. Требования к такому варианту позволяют провести адекватные кредитоспособные полноценные гарантии такого производства. эта документация должна абсолютно однозначно определять кто производил операцию в какой кондиции где и когда и позволять оценить качество и квалификационную подготовку изготовителя метод производства и позволять оценить любую коммерческую или не-коммерческую помощь если требуется Примером таких документов может быть
1) Проверочная Форма Изготовления  Самодельного Самолета и Её Сборки
2) Записи в книге регистрации производства в любой форме и позволяет вносить фотографии всех шагов производства матреиалов и способов изготовления систем и всяческие пояснительнеы записки
3) Фотографии видеоматериалы и ДиВиДи
4) Чертежи и инженерные спецификации
5) Данные от КИТ-о изготовителя
6) документацию из книг, чертежей и материалов исследований
7) Документацию в отношении использования коммерческих помощников включая все платежки
8) Документацию в отношении не коммерческой помощи полученной извне
9) Инвенторизацию на складах
10) каталоги и списки в различных наборах
11) Записи в регистрациях

8. Разработка и Строительство самого самолета [/edit]
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Не удивляйтесь что в Английском языке слово КОРАБЛЬ женского рода - в общем ЛОДКА в Русском тоже ЖР - но мы называем самолет ОН и корабль ОН. В Английском и то и другое носит ЖЕНСКИЙ РОД 
Неужто ship в английском языке женского рода!? :eek:
В благодарность за вашу просветительскую деятельность, просвещу и вас,@ А.Веггер.
В русском языке, есть не всем известная разница между понятиями корабль и судно.  Корабль-это вооружённая посудина под военно-морским флагом, т.е. боевая. Огромный танкер-газовоз-не корабль, а судно (среднего рода). Маленький тральщик-корабль. Я до сих пор полагал, что в английском, ship и boat отличаются точно так же. Аббривиатура  HMS вам знакома? ;) С летательными аппаратами у нас  сложнее. Суда полетели по небу не так давно, с лёгкой руки Нерадек.  (В литературе по проектированию-всё самолёты, вертолёты, планера, ракеты  и Летательные Аппараты- в общем,  на заводах-изделия и машины) ;) Но воздушным кораблём , летательные аппараты взлётной массой более 40 т в ВВС называют уже давно, да и "Ильи Муромцы" в 1-ю мировую,  уже числились кораблями в эскадре. Вообще, попытки применять морскую терминологию и даже классификацию по фунциональному назначению к самолётам, пышным цветом цвели в 30-е гг. 20-го века, но почти исчезли с началом 2-й мировой. :)
Одним из них (к примеру) является то что НЕЛЬЗЯ самовольно переделывать сертифицированный аппарат под экспериментальный. Он потеряет сертифицированную квалификацию и не получит никакой экспериментальной.
Жуть! Никакой свободы технического творчества! ТР-301 у вас бы не появился, как и ТВ-2 МС. :( 
А как же DC-3 ремоторизовали под ТВД? ::)
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...Неужто ship в английском языке женского рода!? ,,,
Ну надо сказать это так называемая common sense - общая эрудиция  о порядке которой мы все тут глаголем

This old tradition is thought to stem from the fact that in the Romance languages, the word for "ship" is always in the feminine. For this reason, Mediterranean sailors always referred to their ship as "she", and the practice was adopted over the centuries by their English-speaking counterparts.
[edit]это старинная традиция имела корни из романских языков где слово "корабль" всегда было женского рода. Поэтому средиземноморские моряки всегда обращались к своим кораблям на "она" и эта практика была перенята в Англоязычных странах. [/edit]
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...Жуть! Никакой свободы технического творчества! ТР-301 у вас бы не появился, как и ТВ-2 МС. А как же DC-3 ремоторизовали под ТВД?
Я не знаю деталей - расскажите пожалуйста а то я не в курсе о чем вы

:-? :-?
 

экс Плиточник

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
...В общем, читайте правила дальше и не спешите с выводами.
В продолжение той беседы - о том что надо читать дальше -это я как раз и делаю - я и читаю и перевожу для всех остальных. Было бы уместно помочь мне в этом и прочитать что нибудь и перевести но этого пока никто не делает 
:-/ :-/

Ни к кому конкретно претензий я не имею - просто замечание на полях
Благодарю всех за разъяснение действующих правил, и обязуюсь всем дать возможность покататься на ANG 01 с элементами высшего пилотажа ::) ;)
 

экс Плиточник

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
Кстати - никто из любителей знатоков не хочет попереводить?
Не, не хочет. Для Российских реалий эти правила неприменимы, .....
Я думаю, эти правила очень применимы для Украинских реалий. И если до этого не дошли некоторые члены из госдепартамента, то скоро им каюк :STUPID, и придётся или уйти или дойти ;D

Я больше года занимаюсь регистрацией своих самоделок и до сих пор не получил сертификат ЛГ. И говорят, чтоб ни кто не летал неофициально. Да пока не запустим эскадрилию вокруг Башни в центре Киева часа на два, чтоб у некоторых голова открутилась, не поймут
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Malish писал(а) Вчера :: 19:24:13:
А.Веггер писал(а) Вчера :: 19:10:00:
Ой извините Сэр - я и не знал что Вы имеете отношение к FSDO.. Иначе бы точно записывал каждое изданное Вами послание..
...забудьте про Малыша - если нужно будет, то я с Вами сам свяжусь...
Ой - извините - я не туда попал - Ответ был адресован Уважаемому 5ZF на его нотку что мне кого то учить нельзя 
Я это имел ввиду Ваше постоянное упоминание Малыша как человека не понимающего, что он делает.
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Да пока не запустим эскадрилию вокруг Башни в центре Киева часа на два, чтоб у некоторых голова открутилась, не поймут 
Все это пустые слова, Саша. Когда был крайний круглый стол в Державиаслужбе, вместо тебя, такого смелого и решительного, был совешенно мирный твой представитель, который не сказал ни слова о твоих, и не только, проблемах.
По скандально известному 767 приказу, написанному на тезисах Хазана, один я задавал вопросы. Слава Богу и Минюсту ;) его удалось отменить.
Такое впечатление, что большинство собравшихся там, вместе с твоим представителем, пришли узнать в какой позе их будут иметь чиновники в ближайшем будущем.
Так что расслабся, когда тебя имеют. :D
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Мне наверное следовало бы пояснить некоторые детали своего нехорошего поведения. Я никого не учу. Я никому ничего ни на что не указываю. я просто делюсь информацией. Конечно используя примеры из жизни. Конечно используя красоту и разнообразие русского языка. И судя по тому что в том числе и в этой совершенно безобидной веточке мне достается по ложке дегтя время от времени - кому то вся эта информация интересна и конечно же она очень нужна. Ее читают , о ней спорят и ее используют в разумном и правильном русле. Во всяком случае мне очень хочется на это надеяться.  Итак чтобы не заострять внимание на недомолвках я с Вашего позволения продолжу выборочный перевод нашего документа  В данном случае эта цитата взята из публикации на стр 4 и 5 :

e. Kit manufacturers are encouraged to include, as part of their kit literature,relevant documentation (information packages) explaining the intent and purpose of the amateur-built rule and the relationship of the rule to the specific kit being provided. Kit manufacturers that have had their kit evaluated by the FAA should include in their information packages a copy of the Amateur-Built Aircraft Fabrication and Assembly Checklist (2009) completed by the Amateur-Built Aircraft National Kit Evaluation Team (NKET) or the Fabrication/Assembly Operation Checklist (FAA Form 8000-38), as appropriate. This information will help you (the amateur builder) understand the responsibilities and limitations under the regulations. The information package should also summarize the process used to determine the kit eligibility and the inspection of the completed aircraft
[edit]Производителям КИТ-ов настоятельно рекомендуется включать как часть всего набора литературы к КИТ-у, пояснительную документацию (информационный пакет) позволяющую описать подробно назначение и цели правил строительства Самодельных Самолетиков и реалное отношение именно производимого КИТ-а к этим правилам. Те производители КИТ-а которые представили свой КИТ на рассмотрение комиссии ЭфЭйЭй обязаны предоставить в своих информационных пакетах копию Проверочной Формы Изготовления Самодельного Самолета и Её Сборки заполненую по страндартам Национальной Комиссии По Делам Оценки КИТ-ов (ЭнКейИиТи) или Производственно Сборочную Проверочную Диаграмму (ЭфЭйЭй форма 8000-38) по требованию. Эта информация поможет вам (строителю самолета) понять ответственность и ограничения связанные с этими правилами. Информационный Пакет также должен просуммировать весь процесс используемый для подведения сборочных деталей к стандартам инспектирования при сертификации готового самолета [/edit]
 

brfly

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Борисполь
Кстати - никто из любителей знатоков не хочет попереводить?
Не, не хочет. Для Российских реалий эти правила неприменимы, .....
Я думаю, эти правила очень применимы для Украинских реалий. И если до этого не дошли некоторые члены из госдепартамента, то скоро им каюк :STUPID, и придётся или уйти или дойти ;D
Извините за уточнение, но что -то правил (обсуждаемый документ АС) я не обнаружил. Это адвайзори циркуляр который разъясняет и уточняет правила, это не обязательный документ и расположен в свободном доступе на сайте FAA.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
....расположен в свободном доступе на сайте FAA.
Абсолютно все правила и все документы находятся на сайте FAA.gov и на сайте EAA.org есть их разъяснения. И это именно то что нужно. Сами "строгие" правила очень сложны в написании и в начитании. Там как и все бюрократические документы все написано языком "пунктов подпунктов параграфоф " с цифрами и знаками. Их мы не будем переводить. Это законодательные документы. Они нужны тем и только тем кто их издает. как уже пояснялось выше пару страниц - толкование этих параграфоф подпараграфоф и знаков очень и очень зависит от конкретных человекофф. Практически все подобные государственно регулируемые документы именно так и сделаны - для специалистов в области права а не для простых смертных. Мы же здесь обсуждаем именно понимание этих законов и общую конву их выполнения. Которая в первую очеред - везде и всегда требует ДОКУМЕНТИРОВАНИЯ своей работы.

:cool: :cool:
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Как и все подобные документы и "буквы законов" имеют вес. Законодательные органы все ведут по порядку. Каждый конкретный законодательный (министерский по "нашему") документ имеет определенную букву и цифру. Как пример  приведенный выше Разъясняющий Циркуляр в первом пункте поясняет :This information about Title 14, Code of Federal Regulations (14 CFR) part 21, Certification Procedures for Products and Parts,  Погуглив эту линеечку знаков мы многое можем узнать об этом законодательном документе  Конечно были и изменения и дополнения к кэтому документу - и все это врое бы надо бы знать - но скажите мен пожалуйста у кого хватит сил и времени все это просто прочитать, не говоря уже о том чтобы еще и перевести а еще и принять к исполнению

:-? :-/ :-?
 
Как и все подобные документы и "буквы законов" имеют вес. Законодательные органы все ведут по порядку......Погуглив эту линеечку знаков ..... - но скажите мен пожалуйста [highlight]у кого хватит сил и времени все это просто прочитать[/highlight]
[highlight]Плиточнику.[/highlight]

Если позволите то дам вам бесплатный совет незаинтересованного практика - посылайте ВСЕХ доброжелателей и экспертов на  Х@# ! Попытки некоторых запугать и влезть посредником будут всегда. ВСЕХ ЛЕСОМ на три веселых!!
Вам надо нанять хорошего адвоката-специалиста по сертификации. Самому все нюансы не осилить. Есть много народу кто делает это профессионально с лицензией адвоката (это обязательный момент).
Другого пути нет. Все прочие вам не помогут, только моск вынесут и деньги отожмут.  ;)

Бумажка - это наше все сегодня. Партизанщина и любительство не катит давно и однозначно.

Удачи.
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Попытки некоторых запугать и влезть посредником будут всегда. ВСЕХ ЛЕСОМ на три веселых!!
Вам надо нанять хорошего адвоката-специалиста по сертификации. Самому все нюансы не осилить.
Ни разу не видел такого рода адвоката. У них есть побогаче работа. А по своей сути, всякий адвокат и есть самый настоящий посредник. ;) Между клиентом и судом, например.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
... ВСЕХ ЛЕСОМ на три веселых!!...
Если Вы дорогой  dd2 думаете что "посредник" это плохо - Вы вообще не понимаете сути бизнеса. Простите за откровение. Посредники - это и есть БИЗНЕС. Не может сам производитель БЕЗ ПОСРЕДНИКОВ доставлять свой товар на рынок. Это ЗАКОН. Фермер пашет землю собирает урожай и сдает его ПОСРЕДНИКУ. Заводы производят телевизоры свозят их на склад и продают ПОСРЕДНИКУ. Самолеты делают штучками десятками сотнями (как и любые компоненты внутри самолета) и все это идет через ПОСРЕДНИКов. это и есть БИЗНЕС. И ничего более. РЫНОК - это рынок ПОСРЕДНИКОВ а не производителей. То чему Вас учили на занятиях Политической экономии социализма не существует и никогда реално не существовало. Были биржи и на них - вдумайтесь: наши ТОЛЧКИ (или вещевые рынки по совецкому) это были рынки посредников как в общем и ПРИВОЗ потому как производителю мандаринов было очень накладно торчать на морозе в новосибирске и ждать пока ему объяСНЯТ почему его мандарины кислые
::) ::)

P.S. Слава Богу я более чем уверен что Уважаемый экс Плиточник это понимает из первых рук и без dd2 на скамеечке запасных науськивателей
 
всякий адвокат и есть самый настоящий посредник
[highlight]Так канешна!
Но посредник профессиональный и ГРАМОТНЫЙ[/highlight].
В противовес могу привести цитаты тут обписавшихся кто не знает темы , а что забыл так еще и перепутал.
Хоть так хоть этак все равно надо документы оформлять и это не за даром. Вопрос только сколько по итогу.

Вы же знаете как кухня варится.

"посредник" это плохо - Вы вообще не понимаете сути бизнеса
Давайте не будем меряться пиписками. По вашим перлам и прогнозам эксперта я имею стойкую уверенность что вам еще многое неведомо в мире экономики и в бизнесе как части оной.
Не надо спамить. Пишите как из пулемета. Вам реально нечем заняться и времени лишнего вагон?
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Вот кстати "мой посредник"  человек который мне помагает понять а что же напридумывали в машине (некоммерческой кстати и не-государственной) под названием  ASTM. Мне ну ни вовек не разобраться со  всеми букаффками написанными о том что хотят от меня эти правила и стандарты. Я их читаю и перечитываю по многу раз на день. И языком я владею вполне сносно. Но мне все равно нужен "толмач" который мне по порядку разяснмит а что же мне деалть с бумашками. Без которых я обыкновенная "букашка"
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...Но посредник профессиональный и ГРАМОТНЫЙ. В противовес могу привести цитаты тут обписавшихся....
А ну ка интересно - мы все внимательно внимательно послушаем все что нам Вы поведаете .. .Пошел схожу за поп корном. Развешу свои уши

::) ::) ::)
 
Вверх