"Новый" КИТ Из (вроде бы) Франции Называется G1

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Заблокирован
Откуда
Ижевск
-a ja niet !

UL <600 kg, 140 HP, >400 km/h !!!
Это он на снижении разогнал и прошёл над полосой. Такие меня не интересуют они не досягаемы для самодеятельного творчества.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
Krakow
на снижении разогнал и прошёл над полосой.
"405 km/h (około 219kt) jako średnia prędkość po zamkniętym torze o długości 15 km "

=средняя скорость по кругу 15 км...

ЗЫ=меня ТОЖЕ такие не интересуют !
(на свои похороны наверное успею,
а больше некуда спешить ...)
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Заблокирован
Откуда
Ижевск
"405 km/h (około 219kt) jako średnia prędkość po zamkniętym torze o długości 15 km "

=средняя скорость по кругу 15 км...

ЗЫ=меня ТОЖЕ такие не интересуют !
(на свои похороны наверное успею,
а больше некуда спешить ...)
Всё ясно на разгоне.
 

КВА

Я люблю строить самолеты!
Извините, заинтересовало, не совсем по теме, но это не о политике и истории.
На 400 км/ч при КПД винта 0,8 качество его должно быть 6,3, сопротивление 75 кгс, а это возможно при Сх 0,0099, как у планера с качеством 47 на 150 км/ч при такой же нагрузке на крыло 50 кгс/м.кв. Кмакс этого чудо-самолетика при эфф.удлинении 7 должно быть примерно 23,4 на скорости около 213 км/ч.
Все это маловероятно, но возможно. Намного возможнее, чем рекорд Сонерая со 100 сильным Р-912 с торчащими шасси, на 100 км замкнутом маршруте равном 440 км/ч, чему я поверю, если он сделал круг в глазу циклона по ветру км 120 в час.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
UL <600 kg, 140 HP, >400 km/h !!!
Не очень впечатляет, если учесть, что 25 лет назад, рекодный AR-5 летал 320 км/ч на 65 л.с.
КВА, обсчитайте ещё Nemesis NXT, который летит 620 км/ч при 350 л.с. ;)
Кстати, после рекорда AR-5, один инженер аэродинамик сделал подробный расчёт аэродинамического сопротивления. Всё оказалось реально и Сх0=0,011.
 

JonSu

Люблю самолеты!
Откуда
Москва
Извините, ну не удержался.
Есть много интересного в постах г-на Веггера. И много нового.
Но почему-то, после прочтения остается нехороший запах.
Читать противненько, так. Это отталкивает.
У нас и своих такого вида "лекарей" на форуме хватает.
Г-н Веггер, Уж простите нас "лапотных", Вы наверное сами создали самолет (и не один) и развивающийся бизнес на этом?
Судя по Вашим публикациям - нет. Опыт Ваш - виртуальный.
Что ж, Вы так пренебрежительно к нам относитесь?
Светочь Вы наш, заокеанский. Чем мы Вам насолили?
"Аэропракт", может и не так, как хочется Вам, но живет и развивается.
В мире не так много авиапроизводителей этого класса аппаратов, которые имеют похожий объем выпущенных готовых самолетов (не наборов).
Про качество я уже и не говорю.
Это - показатель!

Крепкого Вам здоровья.

PS. Интересно, а "своих" Вы также "учите" и "макаете", или только у нас упражняетесь?
Хотя, что делать, наверное - натура такая.....
Можете не отвечать. Мне не интересно.
Это риторические вопросы.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
У нас и своих такого вида "лекарей" на форуме хватает.
... Конечно - их тоже все внмательно читают - если ИМ ЕСТЬ ЧТО СКАЗАТЬ...

Уважаемый JonSu Вы по всей видимости до сих пор не усвоили ЗАЧЕМ все это пишется.Но в любом случае СПАСИБО что читаете . Мне и всем нам очень очень приятно. Я не спрашиваю Вас - ЧТО ЖЕ ВЫ сделали такого. Поверьте : если сделали хоть ЧТО НИБУДЬ Я и все МЫ Вам в ножки поклонимся. Что же касается меня - уж Вы меня простите - ничего плохого, Как Вы наверное все таки догадываетесь, судя по общему тону вашего посляния - Я никому не желаю. Желаю всем Мира Здоровья и Процветания. Что же касается моих повествований - они просто информация для заинтересованных лиц. Включая нашего Много много много Уважаемого Авиаконструктора. Обратите внимание - он скурпулезно все это читает и даЖе делает себе заметочки на полях. Потому как знает - во всех сказках от А.Веггера есть ЛОЖЬ но в ней есть и НАМЁК двум трем четырем добрым молодцам урок


:cool::cool:
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
Вот так делается прямо там во Франции весь набор. Используют ЧПУ и штампуют всю систему сразу (Надо показать Яковлеву пусть опыта набирается)

Андрей Васильевич, вы опять за своё :) Я посмотрел предложенное Вами видео, и скажу откровенно, Вы сильно ошибаетесь давая Яковлеву такой совет.
Я Вам, в качестве технолога и местами конструктора-любителя скажу очень полезную новость. Вот всё то, что в этом видео, полный любительский, гаражный аншлаг.
Теперь подробнее. Вот тот станок ЧПУ, который показали французы, есть полнейший любительский .... деревообрабатывающий ЧПУ станок. Его отличие от металлообрабатывающего ЧПУ станка, наличие стола с вакуумным прижимом и соответственно, отсутствие системы подачи СОЖ, т.е. охлаждающей жидкости.
И что это значит? Это значит, что алюминиевые детали, которые раскраивают на деревообрабатывающем станке, будут иметь не качественные края. Поскольку, при раскрое и уменьшении площади прилегания к столу выкроенных деталей, инструмент приподнимает кромку детали от стола. Вакуумный стол. плохо удерживает мелкие детали, плюс, нагрузки при раскрое древесины, пластмассы и алюминия, разные. Я пользовался таким станком в течении 7 лет при производстве АИ-10. Всю нарезку деталей, приходилось длительно дорабатывать после порезки на таком станке. Это совершенно ...любительский метод производства и не дешёвый при серийном производстве.
Что касается Яковлева, у них применяется профессиональный металлообрабатывающий станок ЧПУ. Его отличие от деревообрабатывающего, жесткая рама, стол с механическим креплением обрабатываемого материала, возможность использования охлаждающей жидкости, возможность обрабатывать материалы из стали, более высокая прозводительность за счёт возможности обрабатывать детали в многослойном пакете, и невероятно более дорогая стоимость. Естественно.
После раскроя на станке в Аэропракте, требуется лишь обработать фаски. Это делается буквально за минуты. Я не буду приводить Вам сравнительный анализ работы на обеих этих станках, хотя делал его по долгу службы и требованию инвестора. При производстве одного, двух самолётов в год, роутер имеет некоторое преимущество по причине не высокой стоимости самого станка. Но вот затраты на производство одной нервюры, во много раз выше, чем с применением профессионального станка ЧПУ. Попросту говоря, с станка Аэропракта, получается заготовка, на 95... процентов готовая к дальнейшей обработке. А с деревообрабатывающего - на 50 процентов. я говорю про детали из алюминиевого сплава. о которых и говорится в приведённом видео.
Андрей Васильевич, Ваша фраза столь нелепа, что опять таки наводит на мысль, что Вы совершенно не догоняете, но ляпаете :LOL: Сами то Вы смотрели это видео? А виртуальный Аэропракт посещали? Яковлеву совершенно нечему набираться в показанном видео.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Вы сильно ошибаетесь давая Яковлеву такой совет.
Отлично!!! что и требовалось доказать: Яковлев наконец то посмотрел это видео набрался опыта и сделал еще лучше . А то действительно - что это лягушатники на коленках рванные края для своих КИТ-о самолетов строгают. Денюшки (блин) экономят - наверное. Делают всякую дрянь под названием G1 - Да никакой это не G1 а самый простой CH-750 . мЫ то точно знаем. Как бы он не разрисовывал свой складной самолетик а от Криса Хайнца далеко не убежишь

Андрей Васильевич, Ваша фраза столь нелепа, что опять таки наводит на мысль, что Вы совершенно не догоняете, но ляпаете
мало того - моя фраза меня догоняет а иногда и перегоняет
 
Вверх