А.Веггер
БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
- Откуда
- Бостон, шт. Массачусеттс
Вот тоже прикольная фотка наверное из дружественных нам Африканских Стран
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Уважаемый 5ZF Спасибо что не забываете Мне действительно очень приятно наше с Вами общение. Вы без всякого сомнения замечательный руководитель пилот инженер работник и все такое прочее. Я очень рад за Вас . Вот только надо бы уметь себя сдерживать и не холиварить по пусту . Поучитесь вот как пример у Уважаемого Ihor_Luchko : Он Вообще Мои Побасенки Не Читает Хорошая поучительная годами выработанная привычка Не каждому такое под силуваше откровенное вранье об Аэропракте,
Conclusions The Savannah VG is about equal in STOL, and heck of a lot better in cruise! But with the longer wing on the 701, and VGs instead of slats, they are pretty much equal. |
'Jeep' Analagy I reckon that a good analagy with vehicles, is that the 701 is like an original Willys WW2 Jeep, while the Savannah is a more recent Suzuki 4wd. The Jeep was the inspiration, but Suzuki has considerably improved it. I've had a fair bit of experience with both vehicles, and find that the Suzuki 4wd is better off-road, and very much better on the road than the Willys. Just as the Savannah is a bit better at STOL and very much better at cruise. |
Заключение Саванна ВиДжи (ВихреГенератор) практически аналогична в СТОЛ но намного круче в круизном полете! Но с удлиненным крылом 701 с ВиДжи (вихрегенератором) вместо предкрылков они очень даже похожи и одинаковы. |
Сравнение с "Джипом" И думаю что преавильная аналогия с машинами состоит в том что 701 по аналогии напоминает первородный Виллис Второй Мировой Джип, тогда как Саванна это Сузуки Внедорожник. Сам "Джип" был вдохновителем а Сузуки заметно улучшил базу. У меня есть опыт сравнения обеих машин и пожалуй смею утверждать что Сузуки выносливее на пересеченке и намного круче на дорогах чем Виллис. Также как и Саванна немного лучше в СТОЛ но намного веселее в куизе. |
На форуме это обсуждалось лет 10 назад, где-то в теме "Философия STOL". 🙂 Замечательно, что вы открыли это для себя и новоприбывших форумчан.Нашел очень инетерсное сравнение пошаговое двух близких друг другу самолетиков: Зенита 701 и Саванны.
Это тема меня интересует очень давно. В меньшей степени и не настолько как техническая сторона (здесь с точки зрения технических данных ВСЕ ПОНЯТНО КАК БОЖИЙ ДЕНЬ : разницы практически никакой) . Насколько важен факт легальной стороны вопроса и бизнес подхода. Не думаю что кого то еще до сих пор такой подход к ДАННОЙ Проблеме вообще мог заинтересовать. Так что здеь я по праву оставляю за собой абсолютное первенство.На форуме это обсуждалось лет 10 назад, где-то в теме "Философия STOL". Замечательно, что вы открыли это для себя и новоприбывших форумчан.
Как обычно!В меньшей степени и не настолько как техническая сторона (здесь с точки зрения технических данных ВСЕ ПОНЯТНО КАК БОЖИЙ ДЕНЬ : разницы практически никакой) .
Это для Вас эта разница имеет значение Для нормального потребителя самого среднего уровня все это бульки про левую ногу вперед. Все что Вы мне (или любому другому потребителю) можете придумать НИКАК НЕ ПОВЛИЯЕТ НА ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ : ВООБЩЕ НИКАККак обычно!Разница есть, и заметная! У самолёта с вихрегенераторами больше диапазон скоростей, меньше масса конструкции и трудоёмкость изготовления. Но есть и НО...
Самый дешевый вариант который я нашел это именно португальский BRM
Уважаемый Юрий ЕР я хорошо понимаю всю прелесть Вашего самолета, поверьте. В данном конкретном случае в сравнительную сетку попали все варианты CH-700 й серии (Те которые Зениты и их клоны) Их варианто-клонов много : около двух десятков самых разнообразных из самых разных стран. Как там ни крути : ЭТИ самолеты САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ САМОДЕЛКИ В МИРЕ. Их летает в небесах разных стран десятки тысяч. Подсчитать точное количество всех существующих самолетов а-ля Зенит CH-701 невозможно. Люди не зря их выбрали для себя и продолжают их строить: уж очень удачно получилосьАндрей плохо искали. Мой Ер 7, хозяин делал пробный выход на рынок, оценил в 1500000р это 17000 евр. 😉🙂 теперь вы понимаете почему я не делаю на заказ.Чувствуете разницу 7950000 против 1,500000.
Как там ни крути : ЭТИ самолеты САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ
Дело в том что в ЭТОЙ веточке я попытался обобщить именно варианты Зенитов и их клонов. «Самый недорогой» имеется ввиду как раз из этих самых клонов а не «вообще» Например «фирменный» Зенит сам по себе стОит около $150 000 с Ротаксом и Стеклопанелькой. А самый дешевый Португальский клон (о котором шла речь) ~ 50 000 (условных денег) точные данные не распрострраняются ввиду отсутствия сравнител’ной конфигурации. На самом деле при том же самом двигателе и той же авионике (1/3 + 1/3 = 2/3) разница в цене на весь самолет должна быт’ минимальной: к примеру если все параметры одинаковые:Ну так бы и сказали самые популярные, новы же написали, самый не дорогой. Потому и не популярен, что не делаю на продажу. Да и опустились мы слишком низко в сознании людей. Если забугорное значит хорошее. Отсюда и качество наше ниже, так как теряет смысл делать качественно. Потому, что за такие деньги, всё равно не возьмут.
И вот этих слов не нужно, я хорошо понимаю всю прелесть Вашего самолета, поверьте, не люблю фальши.