Новый Конкорд в квадрате = Буум

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
А вот у меня в последнее время фобия - боюсь высоких этажей. а как там у Вас с этим?!или всё, что выше десятого этажа - уже нет разницы?!
Мне проще - мои окна выходят на ВПП Логан Аэропорта: Все полосы как на ладони - Смотрю в окно и представляю себя пилотом Буум - неизгладимое зрелище. A Вертолеты охраны аэропорта ниже моих окон летают
:craZy
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...Думаю, Коллега А.Веггер, вы слишком оптимистично оцениваете этот проект - глядя на демонстратор становится очевидной взлетно/посадочная скорость >300 км/ч... а учитывая что все основные риски растут примерно пропорционально кубу скорости взлета/посадки - то бизнес-класс, имеющий отменный нюх на опасность, будет избегать подобных "истребителей" как огня......
Плохо оказывается Вы еще знаете культуру этих людей, подумайте еще раз: именно они вовлечены в самые рискованные проекты. Именно они гоняют на суперскоростных Ламби и пересекают океан в одиночку. Именно они платят по 20 Млн Бенжаминов чтоб повисеть в невесомости. ЧтО им какие то 300 км /час это мы тут люди приземленные и нам скорость сваливания в 43 - самое ото то : их там этим не удивишь. Так что не переживайте Вы за эту Новую Волну миллионеров. Каждый час у них на счету. Жить им приходится очень срочно - потому как Закон Мёрфи: слыхали о таком?
:-? :-?
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
..Поскольку за бизнес-класс я по прежнему спокоен, хочется попросить вас сформулировать таки список требований/предпочтений ребят сидящих в переднем салоне 777-х, А-330-х и 767-х, ...люди поймут что безопасность и свобода это и есть настоящий комфорт...
Вы знаете дорогой Коллега kamuta безопасность и комфорт в общем это для лежебок - именно они составляют массовую прослойку потребителей : своего рода Роботы-Исполнители. Там да, нужен комфорт, средняя стабильная зарплата, домик с огородиком, верная жена, пару тройку детишек. Все как у людей. Именно для них и существует и еще будут существовать многие многие годы эконом класс передвижения в 777-х, А-330-х, даже в 767-х, поездах метро и автобусах. Проблема Бизнес Класса сегодняшнего существующего положения в том что и в поездах и в самолетах да и в автобусах : в любом транспорте сегодняшний Бизнес класс отправляется одновременно с Эконом Классом и  прибывает в точку назначения минута в минуту ... опять же вместе с тем же Эконом Классом. А ведь люди там в этом Бизнес Классе другие, никуда не денешься. Им как раз это и проблематично осознавать. Проблемы классового неравенства мы уже хорошо изучили на занятиях по Истории ВКП(б)  или точнее Истории РСДРП(б) нет что то я путаю Это была История КПСС... Да мы не о классовом неравенстве здесь а о ритме жизни. Частный дорогущий авиаизвоз существует много много лет. Билеты там стОят дорого. И люди покупают эти билеты ТОЛЬКО для того чтобы не быть "КАК ВСЕ" Я тоже однажды пользовался таким сервисом - много много лет назад : меня и моих деток прокатили вдоль  побережья Аляски на Сессне 182. Это было просто офиздепительно скажу я Вам. Это потом много позже я узнал что там (на Аляске) это даже не покатушка - а просто средство доставки почты по деревням и хуторам, но мне тогда казалось что все это сделали для одного меня (любимого)
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...как только на бизнесмена начнут перед посадкой высотнокомпенсирующий костюм одевать и проводить короткий тренинг по катапультированию.............пойдет массовая сдача билетов.......
Уважаемый Коллега MiG17_RUS вы себе не представляете как Вы неправы. Все с точностью до НАОБОРОТ. Именно ради бесплатной тренировки по катапультированию ЭТИ пассажиры будут в очередь записываться на билет в Буум Аэрлайнер. Они же самые что нинаесть "Искатели Приключений" Им не надо ничего - кроме порции адреналина в единицу времени. Все остальное у них уже есть.
:-/ :-/
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...что демонстрирует сей демонстратор :question 
The XB-1 is claimed to be the world's fastest civil aircraft ever made, and it will demonstrate in flight the key technologies for affordable supersonic travel.

Blake Scholl, Chief Executive Officer and founder of Boom, claimed: "Concorde's designers didn't have the technology for affordable supersonic travel, but now we do. Today, we're proud to unveil our first aircraft as we look forward to first flight late next year."

First flight of the XB-1 is planned for late 2017. Subsonic flight test will be conducted east of Denver (USA) and the supersonic test flights will be conducted near Edwards Air Force Base in Southern California, in partnership with Virgin Galactic's The Spaceship Company. The XB-1 is a technically representative [ch8531]-scale version of the production Boom airliner
[edit]Уверждается что Самолет XB-1 будет самый быстрый в мире самолет гражданского авиастроения и будет демонстрировать ключевые технологии для доступного сверхзвукового путешествия. Брейк Сколл Генеральный Директор и основатель компании Буум утверждает: " У разработчиков Конкорда не было и в помине технологий способстввующих доступному сверхзвуковому полету, а у нас это все есть. Сегодня мы рады представить вам наш первый самолет на котором мы полетим в следующем году."
Первый полет ХВ-1 планируется на конец 2017 года. Дозвуковая серия тестов будет проводиться восточнее Денвера (США) а сверхзвуковая серия полетов будет запущена недалеко от Базы ВВС им Эдвардса в Южной Калифорнии в партнерстве с Концерном Вёрджин Галактик Спейшип Компани. Самолет ХВ-1 технически представляет собой копию Промышленного Буум Аеролайнера в масштабе [ch8531]
[/edit]
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Почему то я не заметил этого обращения Сэра Ричарда Брэнсона к будущим путешественникам Сверхзвуковых Авиалиний ... Посмотрите как все выглядит

[media]https://www.youtube.com/watch?v=nfg1uYQGjzY[/media]
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Итак есть еще и третий конкурент в этой интересной гонке. Два первых я уже описал:

1. Boom Airliner  старт ап из г. Дэнвер шт. Колорадо
2. Spike S-512 Supersonic Jet - это наш местный г.Бостон шт Массачусеттс 

Не может быть чтобы не было еще и Европейского представителя в этой гонке.  И таки да - вот он:

3. Aerion AS2 supersonic Jet - г. Рено шт Невада. Не совсем еворпейский но при поддержке Аэробаса

 

smixer

Летаю на Stinson & Dornier
Член команды
Откуда
Хабаровск
"the production Boom airliner" - наверное правильней перевести как "серийного авиалайнера Бум"
Но я не об этом. Всё что вы написали - это красивые слоганы из глянцевого журнала с красивыми картинками. Я их часто вижу в других областях жизни - мотоциклы, машины, гидроциклы, снегоходы... Набор клипов. Но никакой реальной информации они не несут - это лишь красивая обёртка, формирующая у потребителя желание обладать вещью. Всё что надо знать профессионалам находится в другом месте. И как правило эта информация сильно отличается от глянцевой картинки, часто с точностью до наоборот. Я это не понаслышке  знаю, я этим живу.
Так к чему это я? Для этого самолёта определены хотя бы основные массо-габаритные и компоновочные параметры? Какие двигатели планируется использовать? Если ответа нет, то что там собственно обсуждать? Любой студент худ. колледжа может нарисовать красивую картинку, а группа студентов даже слепить макет стремительных очертаний.
В общем я пока в печали от такого дилетантского подхода.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
В этой игрушке еще меньше - 12 пассжиров бизнес класса комфортненько разместятся внутри длиннющего фюзеляжа с очень сранными необычными крылушками о которых стОило бы особенно рассказать

 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...Для этого самолёта определены хотя бы основные массо-габаритные и компоновочные параметры? Какие двигатели планируется использовать? Если ответа нет, то что там собственно обсуждать? Любой студент худ. колледжа может нарисовать красивую картинку, а группа студентов даже слепить макет стремительных очертаний. ....
На старичках самых различных своих веточек - а их у меня наверное уже с десяток будет - (делать мне нечего как делиться с многоуважаемой аудиторией своими мыслями время от времени) - на страничках своих топиков я обычно рассказываю сразу о двух сторонах нашего бытия - ТЕХНИЧЕСКОГО , а значит в основном на самом популярном уровне - без особых деталей, элементарном уровне членов клуба "Юный Моделист" , и более подробно именно о БИЗНЕС подходе к ознакомлению с успехами того или иного объекта Технического Прогресса. Почему и зачем. Технические данные - в общем то сухи и не особенно важны. Ну кого волнует что сделал на сцене Солист Балета Большого Театра: Пируэт ли, Поддержку, Подскок или Фуатэ... Это дело очень узких специалистов. Их число - единицы. А вот общее представление - это взгляд десятков тысяч. Это радость и общее воодушевление работой того или иного коллектива людей. Это их общий успех. Вот именно этот успех и выражается в Долларовом Исчислении - когда у ребят есть работа, есть общая цель, и конечная задача создания того или иного Изделия - в данном случае светхзвукового самолета. Теперь то о чем мы здесь обсуждаем - я просто показываю информацию. Конечно же есть и различные технические детали. Например какие двигатели будут использоваться в Буум - ответ

The subscale XB-1 demonstrator will be powered by 3,500lb-thrust GE Aviation J85-21 engines
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Теперь по спецификациям. Итак мы рассматриваем три версии в общем то нацеленных на одну и ту же категорию пассажиров (потребителей) технических изделий. Если уж сильно хотите технически - давайте перейдем к технике Итак. Начнем с Малышика: 11-ти местного AS2 от компании Аерион Корпорэйшн.


Max operating speed:1.5 Mach
LRC, supersonic:1.4 Mach
BOOMLESS CRUISE sm:1.1 – 1.2 Mach
LRC, subsonic:.95 Mach
Max range IFR, Mach 1.4:4,750nm / 8,797km
Max range IFR, Mach 0.95:5,300nm / 9,816km
BFL at ISA S.L.:7,500ft / 2,286m
MTOW:121,000lbs / 54,884kg
BOW:57,801lb / 26.218kg
Wing Area:1,350sqft / 125sqm
[

EXTERIOR DIMENSIONS
Length:170ft / 51.8m
Width / Wingspan:61ft / 18.6m
Height:22ft / 6.7m

INTERIOR DIMENSIONS
Max height:6ft 2in / 1.9m
Max width:7ft 6in / 2.2m
Cabin length:30ft / 9.1m

Переводить/ пояснять элементы данных надо или так сойдет
:-? :-?
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Так выглядит тестирование модели в аэродинамической трубе И это уже далеко не студенты "худ училища" как Вы видите. Одних патентов там в команде с три десятка

[media]https://www.youtube.com/watch?v=1uSue0RtISQ[/media]
 

MiG17_RUS

Я люблю строить самолеты!
@ А.Веггер

смущает......воздухозаборник двигателей................как они будут работать на сверх звуке
 

MiG17_RUS

Я люблю строить самолеты!
@ А.Веггер

воздухозаборник должен обеспечивать торможение воздуха до звуковой..........
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
@ А.Веггер воздухозаборник должен обеспечивать торможение воздуха до звуковой..........
Интересно замечание дорогой Коллега MiG17_RUS 0 я не знал этого - есть смысл задать вопрос прям команде - посмотрим что они скажут.
::) ::)
 

MiG17_RUS

Я люблю строить самолеты!
@ А.Веггер

ну вот выдал все русские секреты.........теперь точно сделают)))))))))))))))))
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

MiG17_RUS

Я люблю строить самолеты!
во че нашел..........копия вашего.......и этот самоль у нас срисовали с разработки 50-х годов
 

Вложения

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
....и этот самоль у нас срисовали с разработки 50-х годов
Именно - на бумажке карандашиков в тетрадке в клеточку все это рисовали еще в середине прошлого столетия (конце прошлого тысячелетия) А реальные самолеты будут строить в наше время. Конечно совершенно не гарантирован успех. Соответственно затраты очень высокие и риск агромадный. Для минимизации этих величин и используются возможности и ресурсы нескольких компаний с хорошо организованными структурами. Такие проекты одному Боингу (Аэробасу, Эмбрайеру, .... Сухому Туполеву...) сегодня не потянуть. 
 
Вверх