Новый проект Лапшина

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Владимир Павлович, макс. скорость 270км/ч считать ограничением для пилотажа, или будет непревышаемая?
270 км/ч - максимальная скорость ГП;непревышаемая скорость будет определена по флаттерным делам - поэтому сейчас точно сказать невозможно:можно считать пока 350 км/ч.
 

Denis

Я люблю самолеты!
Если максимальная скрость ГП у земли 270км/ч, то максимальный крейсер будет 260 истиная на высоте 2300-2500м. Такие ЛТХ на самолете такой схемы и размеров должны быть достигнуты на моторе в 90-100л.с. например, Континентал С-85 или О-200.

НА 160-сильном О-320 все это должно быть значительно больше 300км/ч. Соответственно и Vne нужно закладывать около 400. Если самолет не выдаст такие харатекристики, то он не будет конкурентоспособен.
 

Алексей7

люблю малую авиацию, строил мало, больше летал
Откуда
Россия
можно считать пока 350 км/ч
Спасибо, цифирка уже интереснее
По конструкции с вопросами не полезу, лучше Вас послушаю.
Вопрос по эргономике: Заднего пилота относительно переднего чуть приподнять не собираетесь?
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Если максимальная скрость ГП у земли 270км/ч, то максимальный крейсер будет 260 истиная на высоте 2300-2500м. Такие ЛТХ на самолете такой схемы и размеров должны быть достигнуты на моторе в 90-100л.с. например, Континентал С-85 или О-200.

НА 160-сильном О-320 все это должно быть значительно больше 300км/ч. Соответственно и Vne нужно закладывать около 400. Если самолет не выдаст такие харатекристики, то он не будет конкурентоспособен.

 
Вы заметили,Денис - законцовки крыла тупо обрублены,равно как и нижние углы фюзеляжа,из-за чего обтекание похоже на обтекание летающей лодки:в этом есть как технологический смысл,так и специфика именно данного применения в контексте с формой хвостовой части.Безусловно,максимальная скорость от этого не вырастет - да и отрицательный опыт по предыдущей разработке,где от меня потребовали ЛТХ даже выше чем в аэродинамическом расчете,заставил меня привести именно эти цифры.На "Сучках,кстати,непревышаемая (по жизни - иногда-таки превышаемая) скорость была установлена 450 км/ч:поэтому здесь,возможно,до 4-х сотен сможем увеличить лимит - но я и сказал,что цифра эта приблизительна.В принципе,крыло с таким подкосом окажется довольно жестким и флаттер будет отодвинутым за 400 км/ч.
Заднего пилота относительно переднего чуть приподнять не собираетесь?
Задний пилот приподнят.Но немного - иначе головой лезет в крыло,а высоту фюзеляжа,помните,крупные дизайнеры уже назвали "раздутой",хотя она меньше чем у Пайпера.
в чём Вы считаете аэродинамику
Аэродинамический расчет я заказываю - имея в виду,что в настоящий момент со мною работает лишь прочнист,у меня и так слишком широк круг ответственности.
 

Алексей7

люблю малую авиацию, строил мало, больше летал
Откуда
Россия
высоту фюзеляжа,помните,крупные дизайнеры уже назвали "раздутой",хотя она меньше чем у Пайпера
Начхать на дизайнеров, и так видно, что по высоте меньше некуда (при соответсвующей посадке пилотов)
Сил Вам душевных и здоровья реализовать этот проект.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Кстати,для сомневающихся в маневренности высоколпанов,посмотрите,что может столь любимый Денисом,Тэйлоркрафт.
Приятного просмотра:
http://www.youtube.com/watch?v=7QzC-irZloI&feature=related
Наш-то покруче должен.
 

andy762

Я люблю строить самолеты!
Откуда
москва
Кстати,для сомневающихся в маневренности высоколпанов,посмотрите,что может столь любимый Денисом,Тэйлоркрафт.
Приятного просмотра
Да что-то не возбуждает.
бочки чуть с кадушками, на вертикалях "штаны" ,
штопорные вообще не выражены.
фиксации вялые
як-52 уделает этот аппарат как тузик грелку.
единственное что этот самолёт вообще не садит высоту на фигурах
 

Edg

Я люблю строить самолеты!
Цитата:
в чём Вы считаете аэродинамику Аэродинамический расчет я заказываю - имея в виду,что в настоящий момент со мною работает лишь прочнист,у меня и так слишком широк круг ответственности
Судя по нашим спорам в других ветках, Вы, наверно, также "заказываете" расклад аэродинамических сил, действующих на ЛА, анализ зависимости КПД винта от диаметра, "кривизну" установки винта на Авиатике и многое другое ? :)
А в широкий круг обязанностей, квинтэссенция талантища главного конструктора так сказать, входит "рисование" неповторимого и запоминающегося образа вертикального оперения, киля?  - дык, так самая главная часть ЛА без сомнения ;)
Выбор схемы подкосного высокоплана слава богу заказывать не пришлось - типа Денис бесплатно подбросил, правда "дошло" через годы.

Вы заметили,Денис - законцовки крыла тупо обрублены,равно как и нижние углы фюзеляжа,из-за чего обтекание похоже на обтекание летающей лодки:в этом есть как технологический смысл,так и специфика именно данного применения в контексте с формой хвостовой части.Безусловно,максимальная скорость от этого не вырастет ... 
А я наивный думал, что рубленные законцовки это просто упрощение рисунка до принятия окончательного решения :eek: - конечно, зачем самолету, позиционирующемуся в том числе как спортивный и скоростной оптимизация аэродинамики? Грязноватый низ рубленного фюзеляжа наверно тоже в масть? - или таланта с бюджетом не хватило?
И при этом принимается решение обшить поверхность крыла и фюзеляжа дюралем, чтоб как у кота ..., - типа зашибись как аэродинамика улучшится. :)

Если серьезно, именно, и только главный конструктор, должен считать и оптимизировать аэродинамику и силовую схему набора ЛА по основным показателям исходя из концепции-назначения - какие нафиг "заказы на сторону" и использование "заумных" прог для рассчета? Все это в уме и на листе бумаги должно считаться-прикидываться на раз по основным показателем-данным, если что-то стоящее в этой голове действительно есть - и свидетельства таких рассчетов-оценок "с ходу" на форуме присутствуют. На сторону отдают второстепенные вещи или оптимизацию деталей, и то под чутким руководством и пониманием смысла работы и расчетных критериев - чай не Боинг 747 разрабатывается - или это показатель уровня вашей компетенции, господин Лапшин? ::)
Она, компетенция, конечно велика - но ведь для кого-то и морковка как туркменская дыня по сладости, если мало что   видел-пробовал.

ЗЫ. Самоль скорее получиться серой посредственностью с такими подходами - на рынке  нужен немногим более, чем козе баян. Жаль денег инвестора, хотя он сам себе злобный буратино или его уровень "копенгагена" коррелируется с таковым у лица "с широким кругом ответственности" - буду  рад ошибиться.
Все сугубо  ИМХО, конечно.
 
Кстати,для сомневающихся в маневренности высоколпанов,посмотрите,что может столь любимый Денисом,Тэйлоркрафт.
Приятного просмотра:
http://www.youtube.com/watch?v=7QzC-irZloI&feature=related
Наш-то покруче должен.
Ха, посмотрел на пилотаж высокопланичика.
До Як-52 этим х##рнюшкам далеко. Смотреть до конца.

http://www.youtube.com/watch?v=_LgbIj6L2cY&feature=related

ПЫСЫ. В Ессентуках летают резвее:)
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Судя по нашим спорам в других ветках,
Судя по тексту,налицо комплекс уязленного самолюбия дошкольника,получившего по попке - к технике данный текст имеет не больше отношения,чем свинья - к апельсинам.Соответственно,комментировать причитания было бы западло.
Бог подаст,убогий.
 
И при этом принимается решение обшить поверхность крыла и фюзеляжа дюралем, чтоб как у кота ..., - типа зашибись как аэродинамика улучшится
  материал и качество обшивки средней части и "попы"особой роли не играет. Лишь бы носовая была с хорошей аэродинамикой и жесткой обшивкой. Это же касается и крыла, лобик жесткий, далее хоть полотно.
 

Edg

Я люблю строить самолеты!
Судя по нашим спорам в других ветках,
Судя по тексту,налицо комплекс уязленного самолюбия дошкольника,получившего по попке - к технике данный текст имеет не больше отношения,чем свинья - к апельсинам.Соответственно,комментировать причитания было бы западло.
Бог подаст,убогий.
Убого выглядит посредственность, претендующая на гораздо большее - неприкрытые злоба и хамство это только усугубляют.
И, кстати, посредственность совсем не грех или недостаток сама по себе, если она мало-мальски адекватна и самокритична. Но это скорее не ваш случай, Лапшин, ИМХО  :)
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Да что-то не возбуждает.
бочки чуть с кадушками, на вертикалях "штаны" ,
штопорные вообще не выражены.
фиксации вялые
як-52 уделает этот аппарат как тузик грелку.
единственное что этот самолёт вообще не садит высоту на фигурах 
Если стали бы разбираться более подробно - обнаружили бы,что показан пилотаж на самолете,созданном совершенно для других целей,а для пилотажа у него разве что обрезаны консоли,а мощность мотора не превышает 125 л.с:поэтому сравнение его с 360-вильным Як-52-м.сжигающим по литру в минуту,странно было бы видеть в пользу этого Тэйлора,т.к.означало бы просто полнейшую бездарность наших конструкторов.
И профиль крыла этого самолета - для крейсерских полетов;и все размерения - для большого крыла:с обрезкой консолей ни длина фюзеляжа,ни размеры оперения не изменились.Собственно,именно отсутствие соответствующей техники на соревнованиях по высшему пилотажу в классе LSA и сподвиглм моего американского товарища на вопрос о самолете,заполняющем эту нишу.
Смысл выкладывания ролика в том,что демонстрируется способность высокоплана выполнять вращения,как штопорные,так и управляемые;летать на спине и на ноже,делать сравнительно длинные вертикали и фигуры типа "поворот на вертикали"(винт здесь - простая деревяшка).Иными словами - все необходимые изменения для превращение высокоплана в пилотажный самолет,носят не качественный,принципиальный характер,а,по большому счету - количественный,т.е.подбор параметров.
 
Ув В.П стройте Пайпер кэб:)  :) Летает супер-с хорошей "прокладкой":)

http://www.youtube.com/watch?v=d0WykKgQFLs&feature=related

А здесь еще лучше
http://www.youtube.com/watch?v=NWtkEDY9V2k&feature=related
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Убого выглядит посредственность, претендующая на гораздо большее - неприкрытые злоба и хамство это только усугубляют.
И, кстати, посредственность совсем не грех или недостаток сама по себе, если она мало-мальски адекватна и самокритична. Но это скорее не ваш случай, Лапшин, ИМХО
Вот посмотрите на свои писания со стороны - если и впрямь покажется,что злоба и хамство имеют место с моей стороны,а с вашей - объективный анализ,тогда я не знаю,в своем ли вы вообще уме.И сомнение это вовсе не из-за какой-то предубежденности:тексты даже без авторизации говорят сами за себя.Исренне советую обратить внимание на свое психическое здоровье - я уж не говорю,что ВЛЭК не для вас:это очевидно.
Давайте сделаем так - ради вашего спокойствия я признаЮ свою полную техническую импотентность и сдаЮ вам все явки и пароли.чтобы вы могли заменить меня,создав безусловно выдающийся по всем статьям воздушный корабль,который будет вне конкуренции и обогатит как инвестора так и вас,лады?А я пойду возиться с внуком.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Ув В.П стройте Пайпер кэб Летает супер-с хорошей "прокладкой"
Позволю себе ма-аленький,на один пост,мораторий на игнор.
Вы мне  уже посоветовали - что мне делать;я,в ответ,посоветовал - куда вам идти.
А вы еще здесь?Попробуете дождаться диалога хоть с кем-нибудь,или будете продолжать "тихо сам с собою"?
Мораторий закончен.
 
Вверх