Новый проект Лапшина

Владимир Павлович, макс. скорость 270км/ч считать ограничением для пилотажа, или будет непревышаемая?
270 км/ч - максимальная скорость ГП;непревышаемая скорость будет определена по флаттерным делам - поэтому сейчас точно сказать невозможно:можно считать пока 350 км/ч.
 
Если максимальная скрость ГП у земли 270км/ч, то максимальный крейсер будет 260 истиная на высоте 2300-2500м. Такие ЛТХ на самолете такой схемы и размеров должны быть достигнуты на моторе в 90-100л.с. например, Континентал С-85 или О-200.

НА 160-сильном О-320 все это должно быть значительно больше 300км/ч. Соответственно и Vne нужно закладывать около 400. Если самолет не выдаст такие харатекристики, то он не будет конкурентоспособен.
 
можно считать пока 350 км/ч
Спасибо, цифирка уже интереснее
По конструкции с вопросами не полезу, лучше Вас послушаю.
Вопрос по эргономике: Заднего пилота относительно переднего чуть приподнять не собираетесь?
 
Если максимальная скрость ГП у земли 270км/ч, то максимальный крейсер будет 260 истиная на высоте 2300-2500м. Такие ЛТХ на самолете такой схемы и размеров должны быть достигнуты на моторе в 90-100л.с. например, Континентал С-85 или О-200.

НА 160-сильном О-320 все это должно быть значительно больше 300км/ч. Соответственно и Vne нужно закладывать около 400. Если самолет не выдаст такие харатекристики, то он не будет конкурентоспособен.

 
Вы заметили,Денис - законцовки крыла тупо обрублены,равно как и нижние углы фюзеляжа,из-за чего обтекание похоже на обтекание летающей лодки:в этом есть как технологический смысл,так и специфика именно данного применения в контексте с формой хвостовой части.Безусловно,максимальная скорость от этого не вырастет - да и отрицательный опыт по предыдущей разработке,где от меня потребовали ЛТХ даже выше чем в аэродинамическом расчете,заставил меня привести именно эти цифры.На "Сучках,кстати,непревышаемая (по жизни - иногда-таки превышаемая) скорость была установлена 450 км/ч:поэтому здесь,возможно,до 4-х сотен сможем увеличить лимит - но я и сказал,что цифра эта приблизительна.В принципе,крыло с таким подкосом окажется довольно жестким и флаттер будет отодвинутым за 400 км/ч.
Заднего пилота относительно переднего чуть приподнять не собираетесь?
Задний пилот приподнят.Но немного - иначе головой лезет в крыло,а высоту фюзеляжа,помните,крупные дизайнеры уже назвали "раздутой",хотя она меньше чем у Пайпера.
в чём Вы считаете аэродинамику
Аэродинамический расчет я заказываю - имея в виду,что в настоящий момент со мною работает лишь прочнист,у меня и так слишком широк круг ответственности.
 
высоту фюзеляжа,помните,крупные дизайнеры уже назвали "раздутой",хотя она меньше чем у Пайпера
Начхать на дизайнеров, и так видно, что по высоте меньше некуда (при соответсвующей посадке пилотов)
Сил Вам душевных и здоровья реализовать этот проект.
 
Кстати,для сомневающихся в маневренности высоколпанов,посмотрите,что может столь любимый Денисом,Тэйлоркрафт.
Приятного просмотра:
http://www.youtube.com/watch?v=7QzC-irZloI&feature=related
Наш-то покруче должен.
 
Кстати,для сомневающихся в маневренности высоколпанов,посмотрите,что может столь любимый Денисом,Тэйлоркрафт.
Приятного просмотра

Да что-то не возбуждает.
бочки чуть с кадушками, на вертикалях "штаны" ,
штопорные вообще не выражены.
фиксации вялые
як-52 уделает этот аппарат как тузик грелку.
единственное что этот самолёт вообще не садит высоту на фигурах
 
Цитата:
в чём Вы считаете аэродинамику Аэродинамический расчет я заказываю - имея в виду,что в настоящий момент со мною работает лишь прочнист,у меня и так слишком широк круг ответственности

Судя по нашим спорам в других ветках, Вы, наверно, также "заказываете" расклад аэродинамических сил, действующих на ЛА, анализ зависимости КПД винта от диаметра, "кривизну" установки винта на Авиатике и многое другое ? 🙂
А в широкий круг обязанностей, квинтэссенция талантища главного конструктора так сказать, входит "рисование" неповторимого и запоминающегося образа вертикального оперения, киля?  - дык, так самая главная часть ЛА без сомнения 😉
Выбор схемы подкосного высокоплана слава богу заказывать не пришлось - типа Денис бесплатно подбросил, правда "дошло" через годы.

Вы заметили,Денис - законцовки крыла тупо обрублены,равно как и нижние углы фюзеляжа,из-за чего обтекание похоже на обтекание летающей лодки:в этом есть как технологический смысл,так и специфика именно данного применения в контексте с формой хвостовой части.Безусловно,максимальная скорость от этого не вырастет ... 
А я наивный думал, что рубленные законцовки это просто упрощение рисунка до принятия окончательного решения 😱 - конечно, зачем самолету, позиционирующемуся в том числе как спортивный и скоростной оптимизация аэродинамики? Грязноватый низ рубленного фюзеляжа наверно тоже в масть? - или таланта с бюджетом не хватило?
И при этом принимается решение обшить поверхность крыла и фюзеляжа дюралем, чтоб как у кота ..., - типа зашибись как аэродинамика улучшится. 🙂

Если серьезно, именно, и только главный конструктор, должен считать и оптимизировать аэродинамику и силовую схему набора ЛА по основным показателям исходя из концепции-назначения - какие нафиг "заказы на сторону" и использование "заумных" прог для рассчета? Все это в уме и на листе бумаги должно считаться-прикидываться на раз по основным показателем-данным, если что-то стоящее в этой голове действительно есть - и свидетельства таких рассчетов-оценок "с ходу" на форуме присутствуют. На сторону отдают второстепенные вещи или оптимизацию деталей, и то под чутким руководством и пониманием смысла работы и расчетных критериев - чай не Боинг 747 разрабатывается - или это показатель уровня вашей компетенции, господин Лапшин? :🙂
Она, компетенция, конечно велика - но ведь для кого-то и морковка как туркменская дыня по сладости, если мало что   видел-пробовал.

ЗЫ. Самоль скорее получиться серой посредственностью с такими подходами - на рынке  нужен немногим более, чем козе баян. Жаль денег инвестора, хотя он сам себе злобный буратино или его уровень "копенгагена" коррелируется с таковым у лица "с широким кругом ответственности" - буду  рад ошибиться.
Все сугубо  ИМХО, конечно.
 
Кстати,для сомневающихся в маневренности высоколпанов,посмотрите,что может столь любимый Денисом,Тэйлоркрафт.
Приятного просмотра:
http://www.youtube.com/watch?v=7QzC-irZloI&feature=related
Наш-то покруче должен.

Ха, посмотрел на пилотаж высокопланичика.
До Як-52 этим х##рнюшкам далеко. Смотреть до конца.

http://www.youtube.com/watch?v=_LgbIj6L2cY&feature=related

ПЫСЫ. В Ессентуках летают резвее🙂
 
Судя по нашим спорам в других ветках,
Судя по тексту,налицо комплекс уязленного самолюбия дошкольника,получившего по попке - к технике данный текст имеет не больше отношения,чем свинья - к апельсинам.Соответственно,комментировать причитания было бы западло.
Бог подаст,убогий.
 
И при этом принимается решение обшить поверхность крыла и фюзеляжа дюралем, чтоб как у кота ..., - типа зашибись как аэродинамика улучшится
  материал и качество обшивки средней части и "попы"особой роли не играет. Лишь бы носовая была с хорошей аэродинамикой и жесткой обшивкой. Это же касается и крыла, лобик жесткий, далее хоть полотно.
 
Судя по нашим спорам в других ветках,
Судя по тексту,налицо комплекс уязленного самолюбия дошкольника,получившего по попке - к технике данный текст имеет не больше отношения,чем свинья - к апельсинам.Соответственно,комментировать причитания было бы западло.
Бог подаст,убогий.

Убого выглядит посредственность, претендующая на гораздо большее - неприкрытые злоба и хамство это только усугубляют.
И, кстати, посредственность совсем не грех или недостаток сама по себе, если она мало-мальски адекватна и самокритична. Но это скорее не ваш случай, Лапшин, ИМХО  🙂
 
Да что-то не возбуждает.
бочки чуть с кадушками, на вертикалях "штаны" ,
штопорные вообще не выражены.
фиксации вялые
як-52 уделает этот аппарат как тузик грелку.
единственное что этот самолёт вообще не садит высоту на фигурах 
Если стали бы разбираться более подробно - обнаружили бы,что показан пилотаж на самолете,созданном совершенно для других целей,а для пилотажа у него разве что обрезаны консоли,а мощность мотора не превышает 125 л.с:поэтому сравнение его с 360-вильным Як-52-м.сжигающим по литру в минуту,странно было бы видеть в пользу этого Тэйлора,т.к.означало бы просто полнейшую бездарность наших конструкторов.
И профиль крыла этого самолета - для крейсерских полетов;и все размерения - для большого крыла:с обрезкой консолей ни длина фюзеляжа,ни размеры оперения не изменились.Собственно,именно отсутствие соответствующей техники на соревнованиях по высшему пилотажу в классе LSA и сподвиглм моего американского товарища на вопрос о самолете,заполняющем эту нишу.
Смысл выкладывания ролика в том,что демонстрируется способность высокоплана выполнять вращения,как штопорные,так и управляемые;летать на спине и на ноже,делать сравнительно длинные вертикали и фигуры типа "поворот на вертикали"(винт здесь - простая деревяшка).Иными словами - все необходимые изменения для превращение высокоплана в пилотажный самолет,носят не качественный,принципиальный характер,а,по большому счету - количественный,т.е.подбор параметров.
 
Ув В.П стройте Пайпер кэб🙂  🙂 Летает супер-с хорошей "прокладкой"🙂

http://www.youtube.com/watch?v=d0WykKgQFLs&feature=related

А здесь еще лучше
http://www.youtube.com/watch?v=NWtkEDY9V2k&feature=related
 
Убого выглядит посредственность, претендующая на гораздо большее - неприкрытые злоба и хамство это только усугубляют.
И, кстати, посредственность совсем не грех или недостаток сама по себе, если она мало-мальски адекватна и самокритична. Но это скорее не ваш случай, Лапшин, ИМХО
Вот посмотрите на свои писания со стороны - если и впрямь покажется,что злоба и хамство имеют место с моей стороны,а с вашей - объективный анализ,тогда я не знаю,в своем ли вы вообще уме.И сомнение это вовсе не из-за какой-то предубежденности:тексты даже без авторизации говорят сами за себя.Исренне советую обратить внимание на свое психическое здоровье - я уж не говорю,что ВЛЭК не для вас:это очевидно.
Давайте сделаем так - ради вашего спокойствия я признаЮ свою полную техническую импотентность и сдаЮ вам все явки и пароли.чтобы вы могли заменить меня,создав безусловно выдающийся по всем статьям воздушный корабль,который будет вне конкуренции и обогатит как инвестора так и вас,лады?А я пойду возиться с внуком.
 
Ув В.П стройте Пайпер кэб Летает супер-с хорошей "прокладкой"
Позволю себе ма-аленький,на один пост,мораторий на игнор.
Вы мне  уже посоветовали - что мне делать;я,в ответ,посоветовал - куда вам идти.
А вы еще здесь?Попробуете дождаться диалога хоть с кем-нибудь,или будете продолжать "тихо сам с собою"?
Мораторий закончен.
 
Назад
Вверх