Новый проект, самолёт Д-46.

Юрий К

Подлетываю иногда
А от такой красной приборки глаза разве не устают? Даже на этом фото на приборы трудновато смотреть, а в полете большое красное пятно пред глазами тем более будет напрягать. Да еще и бликует к тому же.  :-?  Может оно и красиво, но с практической стороны выглядит спорно.
 

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
Стиль соблюден. А приборных досок - каких только не бывает - вплоть до полированного металла. Лишь бы пилоту нравилось.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Ну, и как вам? По-моему - замечательно!
Странно слышать это от Вас, известного конструктора!
Помимо красной приборки, ЗАЧЕМ кили на обтекателях?
Квадратное сечение РУДа?
Рифлёный дюраль на полу, как в автобусе. Этот металл можно было "размазать" по всей панели пола с бОльшей пользой.
А приборных досок - каких только не бывает - вплоть до полированного металла. Лишь бы пилоту нравилось. 
Мир вообще несовершенен. А "выполнение требований неискушённого заказчика, в пределе приводит к пакистанскому автобусу"(с)!
А формы-красивые, окраска интересная, ПС точно одобрит! :)
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
По  отделке  кабины  скажу  прямо много  зависит от цвета.  В  разных  бываю  кабинах  и  четко    отложилось  ,  что  гораздо  комфортнее  чувствуешь  себя  в  салатовом  или  белом  цветах.    Психология  человека.
 

terivlev

Я люблю строить самолеты!
Замечательная работа! Поздравления!Видно что за спиной автора не один и не два самолета.Бордо,глаз отдыхает!
 

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
По гребням уже выразил свое отрицание. Что касается требований заказчика, то вся авиация АОН - это в первую очередь удовлетворение его пожеланий. И это правильно.
 

Юрий К

Подлетываю иногда
Что касается требований заказчика, то вся авиация АОН - это в первую очередь удовлетворение его пожеланий. И это правильно.
Не согласен. Если бы это касалось автомобиля для избалованной блондинки, которой все равно, лишь бы красненький, то пусть. А касаемо самолета, то всем пожеланиям заказчика со стороны производителя должно  быть разумное объяснение. Ведь тут все-таки главное, чтобы он  хорошо и безопасно мог летать, а  то так условно говоря, можно "доудовлетворяться"  и до джакузи на легком самолете. Вот потеха будет, почему оно взлететь не может.
 
можно "доудовлетворяться"  и до джакузи на легком самолете. Вот потеха будет, почему оно взлететь не может.
У вражеских самоделов такие ЕЭВС давно и прочно называют"репликами",чтоб ни кто не обиделся... ;D,а так и ванны и садовые тачки и лопаты летают...ну есть у хозяина лишние деньги,для"отделки"своего чуда техники,вот он и "само"выражается на своём"само"лёте...всё это очень далеко от функциональности неповреждающей авиации...лётчик,сидя в"тачке"д.б. сосредоточен на факте возвращения целым и невредимым,даже если она китчево одизайнена,её не жалко,если не дай Бог,какой случай выйдет...,а жизнь значительно жальчее :'(
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Ещё можно сказать:
    Сочленение корневой части крыла с ф-жем, заметно отличается от первоначального проекта. (видимо прислушались к Ю.Яковлеву или Д. Афанасьеву)
Носовая стойка-тоже.
    Ручка тормоза совершенно неэргономично установлена. При рулении действовать газом и тормозом проблемно будет.
  Похоже,приборка амортизирована лишь прижатием к дерьмонтину, на железном-то самолёте... :-X
Вопрос:  Какой вес пустого (уложились ли в категорию СЛА)?
 

gt_07

Я люблю строить самолеты!
Выглядит не плохо!! Я рад за заказчика, что он спустя пол года, после намеченного срока сдачи самолета наконец то получил итоговый продукт.

надеюсь все болты  5.8 были заменены на нормальные. о том, что они не пригодны узнал чуть позже, когда самолет уже уехал в Москву.

жду видео полета, первого.
 

gt_07

Я люблю строить самолеты!
а тросовое управление передней стойки это чья идея? я такого не разу не видел. именно тросовое.
 

gt_07

Я люблю строить самолеты!
и еще. судя по фоткам, в хвостовой части так и не сделали лючков для осмотра и обслуживания роликов, через которые идут троса на руль направления. вот они

 

gt_07

Я люблю строить самолеты!
и таких 6 роликов, доступ к которым затруднен. 2 на фото выше, 2 в центре хв балки и 2 между сиденьями в склепанном коробе, к ним полезть можно если расклепать сидушки и потом снять короб. который тоже склепан. хотя может автор это все исправил. и обслуживание и осмотр возможен без лишнего геммора, с помощью лючков.

кстати круногабаритным пилотам в кабине будет тесновато, хотя за счет веса таких пилотов можно переднюю центровку чуть сместить.
 

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
Вес пустого 296 кг. Разбег около 60-70 м, скороподъемность при скорости 130 км/ч - 6 м/с.
Автор всерьез разобиделся на наш форум, поэтому вряд ли появится.
Болты можно использовать любые, хоть из стали 20 - ничто не мешает им держать нагрузку с требуемыми к-тами безопасности и избытка прочности.
Что касается всего остального, то за деньги, потраченные на разработку и изготовление этого самолета, сегодня вам никто не сделает даже планера давно освоенного Х-32 - заставят добавить еще тысяч 7 зеленых.
Кому как - по мне, так машинка гораздо живее смотрится, чем многострадальный Скайкетчер. Ничего из ничего не рождается, поэтому не сомневаюсь, что с машиной нужно работать. Но исходный материал - весьма недурен.
 

gt_07

Я люблю строить самолеты!
болты которыми крепят подкосы задних стоек очень хлипкие.  при сборке экономили на всем, половину самолета даже грунтом не брызнули, чтобы уложиться в заявленную стоимость, кстати часть работников так и не получила свои деньги, тоже экономно выходит. но все таки это самолет, а не велосипед и надо более ответственно подходить. если бы мне было побоку на то будет он летать или нет я б не вел журнал, где все фоткал, чтоб знающие люди указывали на косяки и мелочи которые следует исправить. так как задавая одни и те же вопросы я все время получал разные ответы, что наводило на определенные мысли...
 

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
Болты, на которых висит все оперение Ан-2, смотрятся гораздо хлипче. Их на фоне оперения вообще почти не видно. Тем не менее, это не мешает им держать все нагрузки.
А вопросы, конечно, полезны.
Кстати, рекомендую почаще смотреть зарубежные ультралайты. Тогда многие наши решения будут казаться чрезмерными и избыточными.
 

expl

Я люблю строить самолеты!
можно "доудовлетворяться"  и до джакузи на легком самолете. Вот потеха будет, почему оно взлететь не может.
У вражеских самоделов такие ЕЭВС давно и прочно называют"репликами",чтоб ни кто не обиделся... ;D,а так и ванны и садовые тачки и лопаты летают...ну есть у хозяина лишние деньги,для"отделки"своего чуда техники,вот он и "само"выражается на своём"само"лёте...всё это очень далеко от функциональности неповреждающей авиации...лётчик,сидя в"тачке"д.б. сосредоточен на факте возвращения целым и невредимым,даже если она китчево одизайнена,её не жалко,если не дай Бог,какой случай выйдет...,а жизнь значительно жальчее :'(
А по каким признакам бы отличяете вражеский самодел от невражеского?
 

gt_07

Я люблю строить самолеты!
болты на ан2 сделаны в ссср, а эти в китае и ломаются если чуть сильнее затянуть. я так понимаю это вы доделали этот самолет. значит вам виднее что там не так, ибо когда в последний раз общался с иванычем в августе, он сказал,что завязывает с авиацией и уезжает в украину и до этого самолета ему нет дела. с тех пор его номер отключен и не включался. иначе бы пришло смс.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Разбег около 60-70 м, скороподъемность при скорости 130 км/ч - 6 м/с.
Надо полагать, это-с 1 чел., в противном случае, либо вариометр врёт, либо методика измерения, либо....обиженного заказчиками автора нужно награждать орденом! :)
З.Ы. К вопросу о красных и полированных приборках
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbB/YaBB.pl?num=1412879864/0
Неглупые люди думали уже над этим вопросом. ;)
 
Вверх