новый ротрный двигатель

sergoll

Я люблю строить самолеты!
согласен непросто но вполне выполнимо, как говорится было бы для чего столько возиться, так я скажу, двигатель состоит всего из трёх деталей, это раз, воспламенение производится одновременно в четырёх камерах сгорания, что соответствует 16 цилиндровому четырёхтактному двигателю равного объёма, это два, в двигателе отсутствуют какие либо синхронизирующие механизмы, это три, при весе в 10 кг двигатель может извлекать мощность в 300 л/с, то есть 3 л/с на килограм, при имеющихся сегодня 0,8-0,9 на кило и то только за счёт увеличения числа оборотов.
 

Bulagen

Аксиальщик, волновик - пока что теоретик
Откуда
г. Тюмень
Сергей не горячитесь! :) Вы опять делаете ошибки в расчетах  ::).
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
  Таким образом, получается, негаснущее по мощности маятниковое движение, так как на сжатие топлива уходит энергии в десятки раз меньше, чем вырабатывается воспламенением. 
Еще один прорицатель на пороге юности стоит.

Сергей не горячитесь! :) Вы опять делаете ошибки в расчетах  ::).

Здесь нет никакой ошибки, надо ждать следующего этапа развития личности, момент, когда им будет освоена арифметика (300 : 10 = 30 л.с. на кГ.). 
 

Bulagen

Аксиальщик, волновик - пока что теоретик
Откуда
г. Тюмень
Да... как говорится "спешка - она ведь разве что при ловле блох только и хороша".
 

sergoll

Я люблю строить самолеты!
Здесь нет никакой ошибки, надо ждать следующего этапа развития личности, момент, когда им будет освоена арифметика (300 : 10 = 30 л.с. на кГ.). 
да я могу сделать, и обязательно сделаю ещё тысячу ошибок, но какое это имеет отношение к моему двигателю, по существу у вас есть возражения, вот эксперт написал что у моего двигателя отсутствует механизм синхронизации ротора, и я пытаюсь при этом заявлять что подобный двигатель можно сопрягать с потребителем, т.е. генератором, вы тоже считаете что это недостаток?. или другое высказывание специалиста: "крутящий момент, а следовательно мощность зависит только от колличество топлива поданного в цикл, и совершенства преобразования химической энергии в тепловую", а какие при этом используются механизмы неважно!!!!!!!. я хочу услышать от вас замечания по существу, что бы сделать выводы и внести исправления.
 
я хочу услышать от вас замечания по существу,
Первое:
вот эксперт написал что у моего двигателя отсутствует механизм синхронизации ротора, и я пытаюсь при этом заявлять что подобный двигатель можно сопрягать с потребителем, т.е. генератором, вы тоже считаете что это недостаток?. 
Вас не зря спрашивали про частоту тока - обороты двигателя должны быть постоянными и равномерность вращения должна обеспечивать синусоиду, в Вашем же варианте крутильные колебания на выходе с генератора дадут не синусоиду, пилу с местами выпавшими, местами сточенными зубьями.

или другое высказывание специалиста: "крутящий момент, а следовательно мощность зависит только от колличество топлива поданного в цикл, и совершенства преобразования химической энергии в тепловую", а какие при этом используются механизмы неважно!!!!!!!. 
И это-таки правда, а механизмы - и есть степень совершенства этого преобразования.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
...да я могу сделать, и обязательно сделаю ещё тысячу ошибок,   
На восьмисотой ошибке и не заметите как наступит старость, а вместе с ней придет и понимание, на какую бессмыслицу потрачена жизнь.

Двигатели (генераторы) с качающимися лопаастями известны давно. Их мощность, которая Вам все время застилает глаза никогда не достижима, ибо, как только Вы начнете считать реальный механизм, так сразу увидите массу неприятных мелочей. Система охлаждения с ее теплоемкостью, всякие  "там" температурные перепады, да, еще вспомним, что у Вас нет механизма синхронизации относительно базовых точек корпуса, т.е. лопасти могут произвольно поворачиваться на непредсказуемый угол перестав совпадать с окнами газораспределения.  Да и вообще, чего хорошего в том, что камеры сгорания будут находиться вплотную к обмоткам электродвигателя. Это хорошо только в одном случае, если Вы проектируете волновую электростанцию, вот там Вам и надо экспериментировать на пару с Веритасом.    

Он Вас ждет не дождется на своей неувядающей ветке во флуде.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                             
 

sergoll

Я люблю строить самолеты!
Уважаемый РВД, а с чего вы взяли, что я собираюсь повторять ваш жизненный путь, мне всего 39 но я уже отец четверых детей, мои изобретения вполне актуальны и своевременны, я успешный предприниматель, ну и т.д. к примеру на фото мой старший сын с одним из моих изобретений. Ну а по поводу двигателя, ни одно ваше замечание не существенно, охлаждение может быть жидкостным, а мощность в 10 раз выше чем я написал, разве это недостаток??, так же вы пишете словами эксперта НАМИ об отсутствии «механизма синхронизации относительно базовых точек корпуса» а подшипники вы видели на рисунке??, так же рекомендую просмотреть видео ролик, надеюсь после этого вам станет ясно что подшипник и есть то самое «устройство» синхронизации, это ведь так просто. Или вы предположите что в подшипнике, возможно какое нибудь другое вращение, кроме как по оси?? Тогда вам нобелевскую дадут. Другое замечание - Что хорошего в том что благодаря переносу генератора внутрь двигателя уменьшилось занимаемое пространство?, да действительно чего вдруг заботиться о каких то там размерах, допустим это будет основа гибридной силовой установки самолёта, подумаешь, в самолёте много свободного места, чё им дорожить. Компактность силовой установки позволит увеличить объём полезного пространства, разве это не важно??. В общем ваши замечания точно не выдерживают «никакой критики» в отличие от моего двигателя. Ещё раз рекомендую посмотреть видео, тут  http://www.youtube.com/watch?v=dxgcvKBgeTQ
 

Вложения

Bulagen

Аксиальщик, волновик - пока что теоретик
Откуда
г. Тюмень
Знаете Сергей, то, что ваш сын сфотографировался на Селигере с Путиным и вашими "лаптями" это конечно "очень круто"!!! НО это совершенно не значит что все сразу должны заткнуться и "сопеть в тряпочку".  И уж тем более это не дает вам никакой индульгенции ни от законов физики, ни от  теоретической механики, а также и от сопротивления материалов.

Что касается замечаний "по существу", то мне например не понятно:
1. Нахрена самолету гибридная СУ? Нет на автомобиле всё понятно разгон-торможение, разгон торможение, сначала преобразуем потенциальную энергию топлива и батарей в кинетическйю энергию движения ТС, затем кинетическую энергию загоняем обратно в потенциальную энергию батарей. В самолете как правило используются режимы в диапазоне от номинальной, до максимальной мощности, тут шибко не накукуарекаешься (прошу прощения не нарекуперируешься)
2. Каким образом в своем свободно поршневом РЛД электро-генераторе Вы собираеетесь уравновешивать вибрацию от моментов сил инерции, действующих на корпус со стороны сводно колеблющегося четырехлопастного поршня?

Пока вопросов на вас хватит.
 
В общем ваши замечания точно не выдерживают «никакой критики» в отличие от моего двигателя.sergoll

  [highlight] Мещан конечно можете провести.[/highlight]........но даже начинающих ,,двигателистов,, ни за что........модная утопия Ваш двигатель!!! ;D
 
мне всего 39 но я уже отец четверых детей, мои изобретения вполне актуальны и своевременны, я успешный предприниматель, ну и т.д.
Ну если Вы такой успешный - сделайте готовый серийный продукт и предложите его на рынок - зачем тут народу тёмному забивать голову теорией, да ещё и обещать 100 тыщ долларов тому, кто сделает Вам двигатель по Вашим чертежам? Уверяю Вас - будучи успешным бизнесменом и имея чертежи можно сделать всё самостоятельно и ни с кем не делиться, став милионером.
 

sergoll

Я люблю строить самолеты!
В общем ваши замечания точно не выдерживают «никакой критики» в отличие от моего двигателя.sergoll

  [highlight] Мещан конечно можете провести.[/highlight]........но даже начинающих ,,двигателистов,, ни за что........модная утопия Ваш двигатель!!! ;D
утопией считалось ВСЁ до своего появления, ножи, карандаши, автоматические ручки, телевиденье, ракеты, мобильные телефоны, компьютеры и т.д и т.д. до бесконечности, почему я сдесь пишу потому что прочитал в названии сайта что тут общаются авиаторы экпериментаторы или не так??. и я просто ищу единомышленников, а ваши коменты больше похожи на брошеные в спину камни, и только, ничего по существу, безликие и беспомощные бормотушки, не имеющие своего собственного мнения, многократно цитирующие друг друга. вы даже не поняли как работает этот двигатель зато вбили себе в голову что роторный двигатель не может работать потому что так написано 40 лет назад в одной умной книжке и всё тут.
 

sergoll

Я люблю строить самолеты!
мне всего 39 но я уже отец четверых детей, мои изобретения вполне актуальны и своевременны, я успешный предприниматель, ну и т.д.
Ну если Вы такой успешный - сделайте готовый серийный продукт и предложите его на рынок - зачем тут народу тёмному забивать голову теорией, да ещё и обещать 100 тыщ долларов тому, кто сделает Вам двигатель по Вашим чертежам? Уверяю Вас - будучи успешным бизнесменом и имея чертежи можно сделать всё самостоятельно и ни с кем не делиться, став милионером.
sixe, сразу видно что вы ничего не понимаете в бизнесе, даже простое масштабирование проекта, требует и денег, и новых людей, и много чего ещё, и большинство малых предприятий так и остаются малыми, а я не масштабирую, а создаю совершенно новое продприятие, с ноля, тут и огромные инвестиции, и естественно огромная ответственность, в данный момент я собираю команду, потому что именно с неё начинается любой проект, вы видели сколько роторных двигателей уже сделано в интернете и сколько из них выпускается серийно? - ни одного  потому что действующий прототип это даже не первый шаг, а так шажок, особенно в России, поэтому и нужна команда и многое ещё.
 
[highlight] вы даже не поняли как работает этот двигатель [/highlight]

    Ошибаетесь,неспешно поизучал.........только потом сказал! :)
Что означает ,,камни в спину,,?? :-?

  Уже успели из госбюджета субсидию получить?! ::)
 
и сколько из них выпускается серийно? - ни одногопотому что действующий прототип это даже не первый шаг, а так шажок,
Мазда PХ-7 не серийная?
А Вы сделайте этот самый "шажок" в виде действующего прототипа, тогда и команду набрать толковую шансов больше будет или Вам для изготовления одного экспериментального мотора нужен завод на 1000 рабочих мест?
По поводу того, что я не понимаю в бизнесе - тут Вы правы, я-таки не имею в планах создавать предприятие под ещё не сделанный мотор, а сделать один мотор и искать в партнёры по его производству уже действующие предприятия, которых сейчас полно простаивающих - только работу дай.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
рекомендую посмотреть видео, тут 
-поршни движутсмя по дуговой траектории
=
а если радиус дуги принять безконечным=получим мотор с поступ-возвр.
движением поршней и прямыми цилиндрами.нет центробежных сил и уплотнений щели цилиндра!

-мощность можно отбирать "безконтактно"-магнитным полем.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Cовершенно в точку! 
-[ch1074][ch1089][ch1087][ch1086][ch1084][ch1085][ch1080][ch1083]=[ch1090][ch1072][ch1082] [ch1088][ch1072][ch1073][ch1086][ch1090][ch1072][ch1077][ch1090] [ch1091][ch1089][ch1090][ch1088][ch1086][ch1081][ch1089][ch1090][ch1074][ch1086] [ch1076][ch1083][ch1103] [ch1079][ch1072][ch1073][ch1080][ch1074][ch1072][ch1085][ch1080][ch1103] [ch1089][ch1074][ch1072][ch1077][ch1081]\[ch1082][ch1077][ch1092][ch1072][ch1088]?\.
-[ch1087][ch1088][ch1072][ch1074][ch1076][ch1072],[ch1090][ch1086][ch1083][ch1100][ch1082][ch1086] [ch1074] [ch1086][ch1076][ch1085][ch1091] [ch1089][ch1090][ch1086][ch1088][ch1086][ch1085][ch1091] [ch1080] [ch1087][ch1088][ch1086][ch1090][ch1080][ch1074] [ch1075][ch1088][ch1072][ch1074][ch1080][ch1090][ch1072][ch1094][ch1080][ch1080]...
 
Вверх