То есть узел складывания телеги это не то место где перпендикулярность болта-оси складывания и пластин-накладок это важно ? Уж стесняюсь спросить какие узлы Вы считаете важными.дима043 рад за вас, постигли азы. Молодец! Кондукторов и у нас хватает, применяем там , где это действительно важно.
Андрюша, пилот вы хороший, но как человек -тот который на букву Г. Павлик Морозов наших дней. Даже вам я не откажу в консультации, новых комплектующих и тех поддержке, если потребуется. Для тех кого вы привлекаете к своим консультациям должен сказать, что 80% того , что вы наваяли можно было бы точно не делать. Избыточны. Не надувайте щеки своим "опытом". Смешно.замалчиваются пилотами из страха потерять "техподдержку" Коваленко - это основная причина по которой общественность ничего не знает обо всем что отваливается, ломается и останавливается на рулении, взлете, посадке и в полете.
Дело в том что Евгений выдающийся мастер Low cost менеджмента. Судя по цене его изделий зарплата его сотрудников очень низкая. Настолько низкая что мотивировать каким либо образом на сверление ровных отверстий у него нет возможности.Тем более что для ровности и перпендикулярности отверстий не нужно иметь станок с ЧПУ. Достаточно сложить одинаковые листовые детали в пакет и сверлить отверстия совместно на сверлильном станке а не дрелью на весу а еще лучше для серии положить сверху шаблон-кондуктор . Китайский столик с подачей для сверлилки тоже не дорого стоит. Получится из сверлилки псевдо координато-расточной станок. Соток в 5 уложитесь с межцентровым. А для сверления отверстий в трубах существуют универсальные кондукторы по которым просверлить так криво даже дрелью на весу не выйдет максимум сверло сломается. Конечно на каждое отверстие в трубе надо сначала поставить кондуктор затем снять это плюсом 2-5 минут. Например мой кондуктор позволяет сверлить трубу от 30 до 55 мм сверлом на 8. Со вставкой можно и на 6.
А разве ваш Премиум мотор на Дар соло зарекомендовал себя как беспроблемный и народный и продается бОльшими тиражами ? Или белка в каждом селе есть да по нескольку штук ? Не понимаю вашей критики . Ну собран он на коленке, так он и стоит соответственно, но тем не менее летает и не подводит. Ротозейство пилота в виде незакрученных шлангов на взлете не в счет. Любой самолет требует предполетного. Особенно малобюджетный.Low cost менеджмента.
А сколько у него не превышаемая скорость ? 150 есть ? Если нет то не получится. Но при попытке разгона можно например флаттер словить. Ну его нафиг.Молодец.
Игорь попробуй как нибудь попробовать запустить мотор без стартера, думаю это многим будет интересно.
Если погода не подведет - вечером попробую (без фанатизма).А сколько у него не превышаемая скорость ? 150 есть ? Если нет то не получится. Но при попытке разгона можно например флаттер словить. Ну его нафиг.
Правда?но тем не менее летает и не подводит.
что правда ?Правда?
Хорошо, учтуСпасибо, Игорь! Самая позитивная деятельность на форуме. Пожалуйста, не превышайте скорость более 90км/ч.