Новый СН-750, топовая версия

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
только кто даст гарантии
Гарантии может дать только страховой полис (с) И.Ильф, Е.Петров.
Если хотите гарантий - не подходите к авиации и близко: как Ким Чен Ын со своим бронепоездом
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Предлагаю  Кри-Кри. ;D
Смысла не вижу) На Кри-Кри не взлететь и не сесть на неподготовленную полосу....
Дмитрий Первушин озвучил правильную мысль! Preceptor N3 Pup наше все) Его попробовать уложить в 115 и будет нам счастье! :D
самолет не обязательно должен быть аэродинамически убогим, что бы коротко взлетать и садиться.

вот хороший вариант для примера

http://www.skyleader.aero/en/product/skyleader-100/
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Леш  , что  бы  самолет  вообще  летал  он  должен  быт  ещё  и  доступен.......... ;D
 

maxim Rostov

Лучше потерять любимую девушку,чем обороты НВ
да точил я это шило,как летали так и будем летать.....115 кг....115 кг высококачественной дюрали было потрачено а может и больше на постройку самолета,пот, кровь,нервы,а самое главное время... время,которого у людей остается в силу разных причин все меньше и меньше......я на роторе вертел чинуш с их законами и прочую публику пытающуюся корчить из себя законотворцев "во благо",загубили авиацию,загубили авиационную науку и производство,уничтожили все традиции и теперь эти твари будут меня учить жить?!.....нет уж .... красную облупленную боеголовку им на шею...в чугунном исполнении от Советской власти,чтоб подворотничек не пачкался и голова не болталась.....
 

maxim Rostov

Лучше потерять любимую девушку,чем обороты НВ
Канал на Ютубе по постройке продолжает работать,видео каждый день,ссылка выше....или ниже....на стоянках держать хвост пистолетом! :craZy
 

Talyat 1966

Я хочу строить самолет!
Откуда
рязань
Здравствуйте, может кто подскажет ссылку(видео, фото) на изготовление рамы для 750. Буду признателен.
 

Talyat 1966

Я хочу строить самолет!
Откуда
рязань
Нет, чертежи имеются,больше всего интересует как фронтальные трубки выставляются, привариваются.
 

Talyat 1966

Я хочу строить самолет!
Откуда
рязань
Уважаемый samodelkinn! Можно ли вас попросить чуть подробнее  пояснить по шаблону.Для меня одной фразы недостаточно. Если знал бы как это сделать не терял бы время и не просил бы. Спасибо.
 

Talyat 1966

Я хочу строить самолет!
Откуда
рязань
Здравствуйте, может кто подскажет ссылку(видео, фото) на изготовление рамы для 750. Буду признателен, больше всего интересует как фронтальные трубки выставляются, привариваются. :-?
 

samodelkinn

Хочу в африку!
Откуда
Подмосковье
Здравствуйте, может кто подскажет ссылку(видео, фото) на изготовление рамы для 750. Буду признателен, больше всего интересует как фронтальные трубки выставляются, привариваются. :-?

Привет. Ты пальцем ткни плиз, что тебе непонятно. Тогда ответ получишь. Ну в смысле поподробней. :)
 

Rafis

Я люблю этот Форум!
Откуда
globe
под прямым.
По сути, вам даются координаты точек по трем осям (X,Y,Z).
Выставляться должно в приспособлении.
Если вам нужны углы, то они считаются через тангенсы. Только вот зачем они вам? Собираетесь выставлять по транспортиру? По координатам точнее получится.
 

samodelkinn

Хочу в африку!
Откуда
Подмосковье
Уважаемый samodelkinn! Вот попытался показать, что мне непонятно. Подскажите как надо.


Теперь понял. :)
Дело в том, что рама кабины варится по месту. Для этого должен быть готов фюзеляж. Иначе придется сооружать очень сложный шаблон. Когда фюзеляж готов, проблем собственно не будет, все углы понятны. :)
Передние косынки упираются в противопожарную перегородку, там же крепление рамы двигателя. Боковые, к проему двери.
 

Talyat 1966

Я хочу строить самолет!
Откуда
рязань
Спасибо за подсказку, теперь понятно. Фюзеляж и кабина готовы надо собрать воедино и присоединить раму буду пробовать. Еще раз спасибо за подсказку-совет.
 
Всем доброго времени суток!

Работаю конструктором на заводе занимающимся производством лифтов. Коллективом единомышленников было принято решение построить 701 или 750. Резать и гнуть будем на современном оборудовании. Поэтому в любом случае придётся всё перевести в DWG/DXF. Сборочные чертежи будут переводится на русский язык. По мере подготовки чертежей готов АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО предоставлять их всем нуждающимся. Может разрешат добавить соответствующий раздел на нашем сайте www.volimas.ru. Как правило в чертежах всегда есть "косяки". На данный момент располагаем 4-ой редакцией 2003 г СН-701 (весь интернет ей завален) и чертежами 750 (2008г) скачал по ссылке в этой ветке. При беглом просмотре появились вопросы. Руль направления у обоих самолётов вроде как одинаковый. Есть небольшая разница в ширине нервюре носка и концевой нервюре. Судя по всему ориентироваться, в части киля, стоит на 2008 год. Я правильно понял? Матёрые строители наверняка все эти косяки уже выловили.  Вообще у общественности есть интерес ко всему что я написал? Буду благодарен вашим высказываниям.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Volimas 701 хороший самолет,  но  уж  лучше  сразу  750-й делать,  разница небольшая, а самолет лучше. ;)
 
Вверх