Новый соосный вертолет из Белорусии "Братишка".

ол

Я люблю строить самолеты!
Ну как куда? Когда поднимаешь рычаг общего шага, то рычаг  двигает какой то механизм! :~~)
 

Gvovik (Gw)

Я люблю строить самолеты!
Рычаг общего шага поднимает автоматы перекоса где поводками поворачиваются лопасти на угол необходимый оторвать машину от земли при этом устонавливается конус винтов, который зависит от веса вертолёта. Изучи аэродинамику вертолёта... Вертолёт динамический агрегат а не статический...
 

TURBO-MOD

Постройка турбо моторов.
Откуда
Шебекино
Вовик доброго здоровья .А из какого метала  щечки втулки НВ и какая толщина
Чем руководствовался или щитал на разрывное усилие  Спасибо

             Успехов тебе  в вертолетных делах  Петрович
 

Gvovik (Gw)

Я люблю строить самолеты!
Всё  сделано из СТ-45, Можно былобы и ещё "обсосать" потаму что с перещётом на разрыв 28т. Но как получилось так получилось...
 
G

gimcrack

Всё  сделано из СТ-45, Можно былобы и ещё "обсосать" потаму что с перещётом на разрыв 28т. Но как получилось так получилось...
Наверно не лучший выбор, ибо в будущем, если Вам хватит сил завершить свой проект, наверно стоит поменять материал на "авиационный", СТ - 45 не выдерживает вибраций...
 

volodja

Я люблю строить самолеты!
Добрый день! Обращаюсь к создателю вертолета "Братишка". С огромнейшей просьбой. Пожалуйста скинь свой номер мобильного телефона  СМСкой на мой номер +79189910205  буду очень благодарен.  Я Панкратов Николай живу в Краснодарском крае, восхищен изящным воплощением идеи в металл , из того что было.
 

Кот-Баюн

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Moscow
А как оно поворачивает? Вот смотрю кинематическую схему и понять не могу. :-?
 

Gvovik (Gw)

Я люблю строить самолеты!
А как оно поворачивает? Вот смотрю кинематическую схему и понять не могу. :-?
-Общий шаг одного ротора увеличевается а второго на столько-же уменьшается. Винт с меньшим углом отаки обладает большей инэрцией и разворачивает машину а с большим - тормозит...
 

Demidov

Я люблю строить самолеты!
to Gvovik. От какого автомобиля использованны планетарные шестерни главного редуктора?
 

Моторс-инжиниринг

Техника- наше все!
Откуда
Беларусь
-А почему эксплутационный каталог по МИ-2 рекомендует заменитель всех сталей 90 % на СТ-45

Потому, что редуктор вертолёта МИ-2 разрабатывало КБ технического машиностроения. И по этой причине этот редуктор весит как "авианосец".
А нормальные авиционные стали так-же далеки от СТ-45 как
нормальный человек от того, кто убиться хочет и проблем при этом другим наделать.
Твой знакомый уже с самодельной пародией на КА-26 наэксперементировался. Слава Богу все живы и ЧП на аэродром не принёс. Так кабину одного самолёта куском лопасти "распотрошил".
 

Gvovik (Gw)

Я люблю строить самолеты!
Твой знакомый уже с самодельной пародией на КА-26 наэксперементировался. Слава Богу все живы и ЧП на аэродром не принёс. Так кабину одного самолёта куском лопасти "распотрошил".

Ветолёт очень ответственный агрегат и ошибок не прощает. К нему отношение должно быть на все 500...%
 
Вверх