Наверно не лучший выбор, ибо в будущем, если Вам хватит сил завершить свой проект, наверно стоит поменять материал на "авиационный", СТ - 45 не выдерживает вибраций...Всё сделано из СТ-45, Можно былобы и ещё "обсосать" потаму что с перещётом на разрыв 28т. Но как получилось так получилось...
...читай: "[highlight]разнопеременных, высокочастотных нагрузок[/highlight]"[highlight]не выдерживает вибраций... [/highlight]
-Общий шаг одного ротора увеличевается а второго на столько-же уменьшается. Винт с меньшим углом отаки обладает большей инэрцией и разворачивает машину а с большим - тормозит...А как оно поворачивает? Вот смотрю кинематическую схему и понять не могу. :-?
-А почему эксплутационный каталог по МИ-2 рекомендует заменитель всех сталей 90 % на СТ-45материал на "авиационный", СТ - 45 не выдерживает вибраций...
Рекомендую почитать, [highlight]что[/highlight] и [highlight]как работает[/highlight] - многие вопросы "отпадут" :exclamationА как оно поворачивает? Вот смотрю кинематическую схему и понять не могу. :-?
Да, наконец то мы в одной "лодке"...читай: "[highlight]разнопеременных, высокочастотных нагрузок[/highlight]"[highlight]не выдерживает вибраций... [/highlight]
-и где их взять в часном лицэ, надо денег мешок и связи нужные, а с деньгами купил-бы нужный агрегат и наслождался-бы.бы.бы...А нормальные авиционные стали так-же далеки от СТ-45
-главный редуктор УАЗ-452to Gvovik. От какого автомобиля использованны планетарные шестерни главного редуктора?