Новые 4Т двигатели Буран и Тайга

Asach

Тянутель в Небо
Вот нашел на просторах сети                                                                                                          " Новые четырехтактные двигатели для снегоходов Буран и Рысь. Аналог Хонда, воздушного охлаждения, объемом 410 и 620 см.куб. " Предлагаемый мотор укомплектован всеми системами, не требует доукомплектации отечественными деталями и устройствами, не отличающимися надежностью. В то же время в нем не использованы сложные электронные системы, что добавляет ему надежности и простоты в эксплуатации. Все регулировки уже установлены на заводе-изготовителе и при доработке нашей компанией. На коленчатый вал мотора мы устанавливаем ведущий регулятор вариатора типа «Сафари». При этом мотор дорабатывается для правильной работы с вариатором. К тягам управления дроссельной заслонкой мы подсоединяем тросик газа. Установка на снегоход потребует от Вас минимум навыков и времени. Порядок проведения работ изложен в инструкции по установке. Двигатель обеспечит Вашему снегоходу максимальную скорость до 50 км/ч на укатанной поверхности. Скорость и динамика разгона при движении по целине не уступает снегоходу с родным двигателем.

Технические характеристики четырехтактного двухцилиндрового двигателя для снегохода «Буран»:
Рабочий объем 620 куб.см
Мощность при 4600 об/мин. 32 л.с.
Вес двигателя 43 кг
Диаметр хвостовика коленчатого вала 28,5 мм
Длина хвостовика коленчатого вала 94 мм
Габаритные размеры: глубина от торца регулятора ведущего шкива вариатора коленчатого вала до задней плоскости мотора 520 мм ширина 480 мм
высота по глушителю 450 мм
высота со снятым глушителем и корпусом воздушного фильтра 400 мм
Расстояния между отверстиями крепления мотора на его основании 198х110 мм
Объем заливаемого в картер масла около 1900 мл
Охлаждение- воздушное принудительное
Тип масла 5w-30, 10W-30

Преимущества двигателя:
1. Экономия топлива в 1,5-2 раза благодаря 4-тактному циклу .
2. Большая скорость под нагрузкой.
3. Лучшая динамика разгона благодаря более высокому крутящему моменту.
4. Экономия масла, которое не надо смешивать с топливом.
5. Более чистый выхлоп из-за отсутствия масла в бензине и полного сжигания топливной смеси.
6. Легкий запуск благодаря отсутствию масла в топливе и более совершенному карбюратору.
7. Больший ресурс.
8. Большая надежность благодаря качеству изготовления и компоновки всех систем в одном блоке на двигателе.
9.Двигатель оборудован как ручным, так и электростартером.                                                                                     http://spb.rusrynok.ru/advert/638307                                    http://www.funtk.ru/endgB620.html
 

Вложения

  • Buran_4T.jpg
    Buran_4T.jpg
    34,6 КБ · Просмотры: 105
  • Buran_4T_0.jpg
    Buran_4T_0.jpg
    23,1 КБ · Просмотры: 100
  • 132281215162000300_big.jpg
    132281215162000300_big.jpg
    32,8 КБ · Просмотры: 93
В Питере этот девайс стоит 28 000 рублей, а в Москве 53 500 рублей. В чем подвох, так и не понял.   И еще есть резерв по облегчению, особенно в тянущем варианте.
 
В Питере этот девайс стоит 28 000 рублей, а в Москве 53 500 рублей.
[smiley=2vrolijk_08.gif] [smiley=2vrolijk_08.gif] [smiley=2vrolijk_08.gif]

Овёс нынче дорог - везти на лошадях из Питера в Москву... ;D
 
Интересные моторчики бывают на снегодной технике, и в сборе с вариаторами и отдельно. К примеру:
http://dogtrack.narod2.ru/dvigateli_mtr
http://www.funtk.ru/endgine.html
 
Вот  ,  бери  и  ставь  на  Люсьоль  Комоблана.Что  то  вроде  двигается  в  этом  мире.
 
В Питере этот девайс стоит 28 000 рублей, а в Москве 53 500 рублей. В чем подвох, так и не понял.   И еще есть резерв по облегчению, особенно в тянущем варианте.

А позвольте спросить, уважаемый  Asach, можно ли
связаться с Питерскими продавцами этого двигателя ?
И, если Вам известно:
Является ли этот двигатель отечественным ?
Какой завод его выпускает ?
С уважением и благодарностью,
Леонид
 
Назад
Вверх