Новые двигатели из Украины

Я так понимаю, с движками из Украинны полный глушняк :-?
Есть какие нибудь сдвиги, аууу!!!!
 
180 и 360 находятся в работе. Россия готова наладить их параллельный выпуск. По 70 и 110  в районе 10 сентября состоятся переговоры. Заявок откровенно маловато. А на свой страх и риск есть смысл запускать только 110. 70 может и не пойти.
 
Можно. Вот, попробовал выложить здесь:
http://meglin.narod.ru/photoalbum-OL.html
 
Большое спасибо, за предоставленную информацию.
В силу того, что я увидел на вашем сайте, поменялись мои предпочтения в отношении двигателей. Если до этого отдавалось предпочтение 110, то сейчас 70Ч кажется мне просто идеальным вариантом. ВОТ ЖЕ ОН Жук, отечественного производства, за отечественные деньги!!! 😀
Буду очень надеятся на положительное решение вопроса по 70, аж ручки чешутся добратся до него. 🙂 Жаль, что заявок набралось мало, хотя на мой взгляд он будет очень востребован, горько будет если проект так и заглохнет. Была бы возможность профинансировать, ни капельки не сомневался бы. Думается данный движок вызовет интерес не только у авиаторов.
На мой взгляд 70 преобладает над 110, хоть и сравнивать эти два двигателя не корректно, но уж не обессудьте. Маленькие габариты, малый вес, воздушное охлаждение, наверняка малый расход, опять же разумный ценовой предел, конечно и мощность меньше, но эта ниша всеравно не занята, да и мощности вполне хватет для двухместного самолета, не говоря о МДП и одноместном СЛА, при таком то весе 😀. Вообщем думаю люду должен понравится движок. А сейчас народ наверняка осторожничает, да это и понятно, нормальное чувство. Но стоит положительно зарекомендовать себя 70_ке, как посыпятся заказы, правда осветить это дело нужно как то более обширно.
А вот 110 мне откровенно говоря не понравился и в первую очередь за счет размеров. Хотя моща совсемь другая и хоть она никогда лишней не бывает, я за ОЛ-70Ч!
Вообщем, итог: Не знаю от кого зависит судьба 70, но двигатель что б был! 😉
Куда нужно написать заявку, или просто вам на мыло отписатся?
Кстати, если придерживатся заявленных характеристик, то в недалеком будущем и причем очень не далеком, можно вытеснить буржуйские движки из этой ниши.  😉
 
Я тоже посмотрел. Что 110, что 70 - верх технической безграмотности.
Заявленные технические характеристики не будут достигнуты, не будет ресурса. Сколько можно заниматься маниловщиной?
 
Почему-то мне хочется согласиться с Денисом.
В 99 году, если не ошибаюсь, был анонс подвесных моторов Сокол на базе вазовской восьмёрки. Было много шума и где?
Меня всегда настораживает всеядность разработчиков, которые стремятся пристегнуть своё творение к любой "метле". Что из этого получается видно по тольяттинским РПД.
Видно спроса нет никакого.
 
Техническая безграмотность этих"разработок" видна невооруженным глазом. Вдобавок - немыслимое размножение прожектов(проектами не назовешь). Сколько нужно мозго-часов, чтобы все это хоть в первом приближении проработать?
Обидно, что такие вот невежды, бывает, находят производственную базу и инвесторов, а разработчикам, которые делают что-либо разумное и грамотное приходится гораздо труднее. "Пророка нет в отечестве моем.."
 
Денис, не переживай, это всё картинки, нет у них никакой производственной базы.
Жаль ты не видел подвесные моторы, которые делает "Мотор Сiч", сложно поверить, что их ТАМ делают.
Когда на выставке они их выставляют, то стараются поставить так, чтобы они стояли чуть подальше от основной экспозиции, а стендисты бегут от них, как чёрт от ладана.
 
...ну как же, производственная база, какая-никакая - есть. И 180-ка с 360-кой сейчас именно на ней делаются. То, что у них есть возможности работать по разным направлениям - что же в этом плохого? Другое дело, какое качество они смогут обеспечить... Не знаю. Посмотрим. По двухтактому дизелю 360 работают сразу две школы, до сих пор используя наработки Черомского. Надеюсь, справятся, на новых БТРах стоят именно такие.
Что касается поиска инвесторов, то найденные мною не понадобились - они сами решили вопрос, организовав СП с Киевом и сотрудничая с Харьковом и Самарой. Так что желающим останется лишь взяться за серийное производство, получив готовую документацию.
Что касается похерить эти разработки, так это завсегда проще.
Действительно, зачем пытаться помочь начинаниям своих, когда они такие пещерные и убогие? Ведь в мире уже есть практически все. Вам двигателей не хватает? Странно... есть дешевейшие Ротаксы, Джабиру, вообще по бросовым ценам Хирты и Симоны, что еще надо? Есть надежнейшие Лайкоминги. На все вкусы, только свистни. Только не надо плакать, что денег мало. Мы ведь сами не даем работать и зарабатывать своим же. Значит, дадим заработать другим. Логично? Что касается невысокого качества самих Ротаксов, так что же вы хотите? Монополия...
Успехов всем.
Привожу полный список ссылок:
http://www.aviajournal.com/e.php?sect=j_iss&iss=03-2006&art=07&lang=ru
http://www.aviajournal.interami.com/e.php?sect=j_iss&iss=12-2005&art=05&lang=  и в http://meglin.narod.ru/photoalbum-OL.html
 
Только что прислал письмо Марат, авиатор из Казани. Сделали уже давно очень интересный, и весьма аэродинамичный самолетик, немного похож на гибрид Моравы и Ме-410. Проектная скорость 350 км/ч. Стояли вообще Бураны. Сейчас счаслив: везут пару японских G-10.... Ужо залетаем....
 
а гдето можно увидеть этот "гибрид Моравы и Ме-410"
 
Меглинский, а почему они везут б/у японцев, вмечто того, чтобы поставить рекламируемые вами моторы.

Мой непросвещённый подход таков. Если хочешь, чтобы твоя продукция пользовалась спросом на сегодняшнем российском рынке, то она должна быть мирового уровня.
Наш производитель пытается решить свои проблемы не путём переворужения станочного парка и применения высоких технологий, а путём настойчивого втюхивания своего убого товара за вполне осязаемые деньги и практически без должного сервиса.  

Это видно очень хорошо на примере подвесных моторов. Вот где есть реальный спрос. И что?

Посмотрите на основных, самых популярных форумах, есть там упоминания о Соколе 40?
Нет. Вот вам и ответ потребителя и рынка на хвастливый пиар, не подкреплённый реальным делом. Картинки то хорошие, а вблизи лучше бы не видеть.
 
вот
 

Вложения

  • P1010048.jpg
    P1010048.jpg
    63,4 КБ · Просмотры: 89
и еще.
Где-то были фото в полете, но очень мелкие.
 

Вложения

  • P1010028.jpg
    P1010028.jpg
    89,2 КБ · Просмотры: 89
прошу прощения, не доглядел крупноту фотографий
 
Вы что-то путаете, SKR. Я моторы Лобусова не рекламирую. Я предоставляю ту информацию, что у меня есть, не более. Для рекламы у них там свои люди должны быть, им за это зарпалату платят, а я к ним не нанимался.
Я лишь нашел людей в России, которые готовы моторы делать и уже делают. Точность их оборудования - 5 микрон. Если потребуется - они будут грызть коленвалы из куска стали, опыт есть. Но это вроде не требуется. Но эти люди могут заняться этим направленим лишь будучи уверены в востребованности этого направления. Пока реально востребованности мало. Ротаксы нравятся больше (кстати, и мне пока тоже) - понимаю. Ну что же, подождем, может добрые дяди рискнут разработать авиадвигатели для нас и запустить их крупную серию просто так, наугад. Вдруг кому пригодится. А мы потом придем в магазин и выберем. Имеем право.
Пока неясно, почему подали заявки и даже предоплату внесли только те, которым нужен ОЛ-180, кстати, увеличивший свою цену после консультаций с заказчиками до 20 тысяч. А на более массовые, как мне казалось, моторы, и гораздо более дешевые - пока нет, хотя никто денег-то и не спрашивал, разработка и постройка первых экземпляров будет вестить за собственные средства.
 
2 meglin:

Да я понимаю, что вы не нанимались к ним для пиара. Так что, извините ради Бога. Я к вам лично отношусь с должным уважением. Сам нахожусь в похожем положении, что и ребята с Сокола, только предпочитаю другие методы работы с заказчиками. И планку качества ставлю очень высоко. И потом, цена должна просчитываться и быть конечной для потребителя, а не скакать, как коза, причём всё время выше, вниз почему-то не опускается. Это тоже понятно, главное завлеч, а потом клиенту деваться уже некуда. Когда он внёс аванс, с ним можно делать что угодно. Этим приёмом не брезгуют и западные фирмы. На своей шкуре испытал.
Не удивительно, что заказы есть на 180, всё правильно, так должно и быть в России и СНГ вообще. Вся разработанная линейка говорит о том, что маркетологи этим вопрсом не занимались вообще. А мощностная линейка выбрана на основе собственных предпочтений руководства Сокола и их окружения. Что в маркетинге является грубой ошибкой.
 
meglin
Как же все-таки выйти на Вашего земляка Харченко Владимира Петровича?Я у Вас спрашивал, но ответа не было.
 
Назад
Вверх