Новые карты для полетов по МВЛ

2 Штурман МВЛ.

Посмотрел я приведенные Вами формулы для расчета точки пересесчения 2-х ортодромий.
Оба решения не закончены и их нельзя напрямую использовать в калькуляторе.

Первый метод действительно довольно известный, но он совсем не точен.
Обычно точку пересечения двух ортодромий так никто не ищет.

Второй метод ... это какое-то "мракобесие" через точку V вертекса....🙂
Ну вроде всё правильно, но зачем же такие сложности?

Приведена КЛАССИКА. Разобраться без 0.5 действительно тяжело! Приводить еще упрощенные варианты не буду. Даст бог встретимся, поболтаем! Но в любом случае получил удовольствие пообщаться и на эту тему!
 
Так что же главне фап-128 или ФАП полетов.
Мое мнение ФАП полетов.
Полоса учета препятствий по ПВП -" значение абсолютной высоты наивысшей точки рельефа местности на участке маршрута (МВЛ) в пределах их ширины при полетах по ПВП".
Разговор у нас идет о полетах по ПВП.

"Какую точку с минимальным давлением возьмете на карте?"

На какой карие я могу взять это точку?
Сл-но, необходима поправка в НМО, чтобы в прогнозе погоды, бланк АВ-5 указываали данную температуру.
Как говорил мой второй пилот:-"Наше дело телячье - об....ся и стой". Смысл  - как рекомендации IKAO. Что предписано - выполняй.

Действующие ФАП не должны противоречить друг другу. Температуру для расчета методической поправки только в метео. А вот какую дадут - одному богу известно.
 
В АИП GEN 1.7 Различия со стандартами, рекомендуемой практикой и правилами ICAO - Приложение4. Аэронавигационные карты написано:

Глава7       |          Минимальная абсолютная высота полета в
7.6.2.         |          зоне в четырехугольнике, образованном
7.6.3.         |          параллелями и меридианами, в том числе в
                  |          районах высоких широт, не  указывает-
                  |          ся          

На АИП ссылаться можно. Но это касается только МАРШРУТНЫХ КАРТ АИП. На них действительно не указывается.
 
kartograf сказал(а):
Но рассчитывать безопасную высоту при полете ниже нижнего надо.
Откровенно говоря не вижу никакой необходимости.
Если уж что и указывать - мне больше по душе как делают в FAA - указывают MEF, максимальную высоту препятствий в секторе. А уж минимальную высоту полета я сам посчитаю. Кому-то 100 метров высоко, а кому-то и 300 страшно - хочется повыше залезть. Это же ПВП.
 
kartograf сказал(а):
Но рассчитывать безопасную высоту при полете ниже нижнего надо.
Откровенно говоря не вижу никакой необходимости.
Если уж что и указывать - мне больше по душе как делают в FAA - указывают MEF, максимальную высоту препятствий в секторе. А уж минимальную высоту полета я сам посчитаю. Кому-то 100 метров высоко, а кому-то и 300 страшно - хочется повыше залезть. Это же ПВП.
Все понимаю. Этот вопрос поднимаю не только на форуме ... .  Мнения расходятся. Возможно по секторам выделим наивысшие точки (с учетом препятствий) с указанием их координат.
 
kartograf сказал(а):
Но рассчитывать безопасную высоту при полете ниже нижнего надо.
Откровенно говоря не вижу никакой необходимости.
Если уж что и указывать - мне больше по душе как делают в FAA - указывают MEF, максимальную высоту препятствий в секторе. А уж минимальную высоту полета я сам посчитаю. Кому-то 100 метров высоко, а кому-то и 300 страшно - хочется повыше залезть. Это же ПВП.

Володь, насколько я понимаю MEF, - это не просто максимальная высота препятствия или рельефа в секторе.

Там все же плюс запасец прибавляют к препятствию 30м, да плюс округление до сотни футов.

Либо просто без учета препятствия, -  рельеф + 100м

Вроде так?  :-/
 
Было бы хорошо включить расчет точки пересечения двух ортодромий в аэронавигационный калькулятор (ЦАИ)
 


Я где-то в гугле нашел описание расчета MEF, это не сложно.
Даже в википедии есть.

P.S.

На всякий случай, сообщаю:
В документе по ссылке написано see page 2 for explanation, а документ начинается со страницы 8.
Вдруг кто-нибудь все-таки читает, найти не может, а спросить стесняется.... 😉
 
На всякий случай, сообщаю:
В документе по ссылке написано see page 2 for explanation, а документ начинается со страницы 8.
Вдруг кто-нибудь все-таки читает, найти не может, а спросить стесняется.... 
Ну дык это потому, что я опять неправильную ссылку дал. Вот правильная. http://avn.faa.gov/content/naco/online/pdf_files/8th_VFR_Intro.pdf
 
Столкнулся с проблемой:
на 10 км высотные отметки отличаются от тех-же отметок на масштабе 5 и 2 км,
(г.Полкан на 10 км - 951м, а на 2 и 5км - 981м.; на РНК 8 - 951м). Есть еще не стыковки.
Что брать за основу.
 
Столкнулся с проблемой:
на 10 км высотные отметки отличаются от тех-же отметок на масштабе 5 и 2 км,
(г.Полкан на 10 км - 951м, а на 2 и 5км - 981м.; на РНК 8 - 951м). Есть еще не стыковки.
Что брать за основу.

Не будет ошибкой если вы возьмете за основу значение 981м 🙂
 
Столкнулся с проблемой:
на 10 км высотные отметки отличаются от тех-же отметок на масштабе 5 и 2 км,
(г.Полкан на 10 км - 951м, а на 2 и 5км - 981м.; на РНК 8 - 951м). Есть еще не стыковки.
Что брать за основу.

Не будет ошибкой если вы возьмете за основу значение 981м 🙂
На картах разного года издания возможны не стыковки.
За основу лучше брать более новые карты.
НО! Если есть не стыковки и невозможно проверить я бы взял большее значение.
 
А что если вообще отменить Перечень МВЛ?
80% полетов проходят вне МВЛ.
Будет больше пространства класса G (после выхода новых ФП ИВП)
 
А чем мотивирует отрицание?
Я не берусь объяснять его позицию. Что-то из оперы что есть эксплуатанты, которые очень хотят МВЛ-ы. Хотя длительные поиски так и не выявили таковых.

Еще - типа ПСО проще. Если кто свалился, то точно на МВЛ.

Бесконечно далеки они от народа. 🙂
 
Без работы ни кто не останется.
Диспетчера - так-же будут управлять.
САИ - этим все до спинного мозга.
Единственная структура - взымание за аэронавигационное обеспечение.
А так прикольно - идут МВЛ до границы определенного района, а дальше пустота.
Заканчивается район - начинаются МВЛ.
Да еще забыл - без работы кто издает карты МВЛ.
 
Назад
Вверх