Новые карты для полетов по МВЛ

тем более у ИКАО для нас (России) все только рекомендации.
Распространенное заблуждение.
ИКАО [highlight]для России[/highlight] это не рекомендации, а обязательные к применению стандарты.
Хотя большинство норм ИКАО не прямого действия - т.е. страна обязана реализовать эти стандарты в собственном законодательстве - в тех же ФАП-ах.
 
А это уже вмешательство во внутреннюю политику суверенного государства
 
А это уже вмешательство во внутреннюю политику суверенного государства
Совсем нет, если государство подписало и ратифицировало международный договор, коим и является Чикагская конвенция.

Конституция РФ, Статья 15:
4. Общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора.
 
Даже на территории России.
Согласен при выполнении полетов за рубеж.
 
Вернемся к картам.
Так всетаки на картах при полетах МВЛ (ниже нижнего эшелона) должна присутствовать минимальная (безопасная) абсолютная высота полета в зоне, определяемой линиями меридианов и параллелей, или нет.
 
Вернемся к картам.
Так всетаки на картах при полетах МВЛ (ниже нижнего эшелона) должна присутствовать минимальная (безопасная) абсолютная высота полета в зоне, определяемой линиями меридианов и параллелей, или нет.
Нет. Не должна.
 
Картографы то ладно, как в ФАПах скажут, так и на картах
напишут. Тем кто ФАПы пишет подсказать бы, - это да.
Ну я за них. 🙂
А какие ФАП-ы? У нас что, есть хоть один ФАП на эту тему?
НАИГА и НШСГА?

Ну таки был же когда-то ФАП "Аэронавигация и Аэронавигационное обеспечение полетов" который отменили..

А где сейчас кстати все эти определения Hбез.прив. и т.д.?
Куда это всё, из новых 128 ФАПов ушло?
 
Все есть в "ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛАХ
ПОЛЕТОВ В ВОЗДУШНОМ ПРОСТРАНСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
гда формулы в конце, только уже не Нприв.без., а безопасная высота полета ниже нижнего (безопасного) эшелона - НБниж.(без)эш
 
В АИП GEN 1.7 Различия со стандартами, рекомендуемой практикой и правилами ICAO - Приложение4. Аэронавигационные карты написано:

Глава7       |          Минимальная абсолютная высота полета в
7.6.2.         |          зоне в четырехугольнике, образованном
7.6.3.         |          параллелями и меридианами, в том числе в
                  |          районах высоких широт, не  указывает-
                  |          ся         
 
Ну таки был же когда-то ФАП "Аэронавигация и Аэронавигационное обеспечение полетов" который отменили..
Не было. Гулял только проект, который куда-то в песок так и ушел.

Все есть в "ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛАХ ПОЛЕТОВ В ВОЗДУШНОМ ПРОСТРАНСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
гда формулы в конце, только уже не Нприв.без., а безопасная высота полета ниже нижнего (безопасного) эшелона - НБниж.(без)эш 
В формуле как бы требуется температурную поправку добавить. Какую точку с минимальным давлением возьмете на карте? 🙂
Это не та формула. Да еще и полоса учёта препятствий отличается в ФАП-128 от ФАП Полетов.
 
Ну таки был же когда-то ФАП "Аэронавигация и Аэронавигационное обеспечение полетов" который отменили..
Не было. Гулял только проект, который куда-то в песок так и ушел.

Все есть в "ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛАХ ПОЛЕТОВ В ВОЗДУШНОМ ПРОСТРАНСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
гда формулы в конце, только уже не Нприв.без., а безопасная высота полета ниже нижнего (безопасного) эшелона - НБниж.(без)эш 
В формуле как бы требуется температурную поправку добавить. Какую точку с минимальным давлением возьмете на карте? 🙂
Это не та формула. Да еще и полоса учёта препятствий отличается в ФАП-128 от ФАП Полетов.
Господа!!
Начинаю поздравлять милых Дам с праздником!
Не до форума.
Подключусь к дискуссии после 8-го марта!
 
Начинаю поздравлять милых Дам с праздником!
Не до форума.
Подключусь к дискуссии после 8-го марта! 
Елене Николаевне особые поздравления от АОН-овского сообщества, в том числе за вклад в развитие конкуренции на рынке аэронавигационной информации России.
 
Начинаю поздравлять милых Дам с праздником!
Не до форума.
Подключусь к дискуссии после 8-го марта! 
Елене Николаевне особые поздравления от АОН-овского сообщества, в том числе за вклад в развитие конкуренции на рынке аэронавигационной информации России.
С большим удовольствием передал Ваши  поздравления!
 
Ну таки был же когда-то ФАП "Аэронавигация и Аэронавигационное обеспечение полетов" который отменили..
Не было. Гулял только проект, который куда-то в песок так и ушел.
Нашел что были эти ФАП были утверждены
30 Декабря 1999, отменены 31 Октября 2000
или я что-то путаю?

Ну вообщем понятно, что нет их. А реанимировать их не собираются, не известно?
 
Начинаю поздравлять милых Дам с праздником!
Не до форума.
Подключусь к дискуссии после 8-го марта! 
Елене Николаевне особые поздравления от АОН-овского сообщества, в том числе за вклад в развитие конкуренции на рынке аэронавигационной информации России.

Насчет вклада в развитие конкуренции на рынке АНИ,
- очень понравилось.  🙂

Всех женщин с наступающим праздником!
 
Нашел что были эти ФАП были утверждены  30 Декабря 1999, отменены 31 Октября 2000
или я что-то путаю?
Да, нашел упоминание в "Кодексе", но без текста. Судя по всему, их минюст отказался регистрировать, и, как следствие, они так и не вступали в силу.

Ну вообщем понятно, что нет их. А реанимировать их не собираются, не известно? 
Попытки были в начале 2009 года, но куда-то пропали. Там в проекте все больше не про то, что рисовать на картах, а про передачу государственных функций некой коммерческой структуре.

Желающие могут почитать, но это потеря времени:
http://saon.ru/forum/download/file.php?mode=view&id=9615
 
Так что же главне фап-128 или ФАП полетов.
Мое мнение ФАП полетов.
Полоса учета препятствий по ПВП -" значение абсолютной высоты наивысшей точки рельефа местности на участке маршрута (МВЛ) в пределах их ширины при полетах по ПВП".
Разговор у нас идет о полетах по ПВП.

"Какую точку с минимальным давлением возьмете на карте?"

На какой карие я могу взять это точку?
Сл-но, необходима поправка в НМО, чтобы в прогнозе погоды, бланк АВ-5 указываали данную температуру.
Как говорил мой второй пилот:-"Наше дело телячье - об....ся и стой". Смысл  - как рекомендации IKAO. Что предписано - выполняй.
 
Что хочу сказать - спустя 13 лет как закончил полеты лучшего форума и желания найти истину в документах со стороны и пилотов и диспетчеров , я не встречал. Очень доволен!
 
2 Штурман МВЛ.

Посмотрел я приведенные Вами формулы для расчета точки пересесчения 2-х ортодромий.
Оба решения не закончены и их нельзя напрямую использовать в калькуляторе.

Первый метод действительно довольно известный, но он совсем не точен.
Обычно точку пересечения двух ортодромий так никто не ищет.

Второй метод ... это какое-то "мракобесие" через точку V вертекса....🙂
Ну вроде всё правильно, но зачем же такие сложности?

Это делают так, вот "разжеванный" алгоритм,
вбивай в программу и считай себе точки пересечения:

http://williams.best.vwh.net/intersect.htm

Но в свое время, я его не нашел и сам вывел простой и точный метод, можно забить в калькулятор и считайть, если так удобнее..🙂

Результаты расчетов "бьются в ноль" и с Garmin, и Google и Jeppesen. Вот он:
 

Вложения

  • P_copy.jpg
    P_copy.jpg
    88,6 КБ · Просмотры: 122
Ну таки был же когда-то ФАП "Аэронавигация и Аэронавигационное обеспечение полетов" который отменили..
Не было. Гулял только проект, который куда-то в песок так и ушел.

Сеточная минимальная высота полета (СМВП)

СМВП – минимальная высота полета для условий стандартной атмосферы, определяемая в пределах ячейки географической координатной сетки.

определение это вроде как пытались протащить в ФАПы, но всё это действительно кануло куда-то "в песок"

P.S.

По моему, если не ошибаюсь, предложил это определение Липин А.В., это вот он:

http://www.aex.ru/docs/4/2009/8/17/779/
 
Назад
Вверх