Новые карты для полетов по МВЛ

[/quote]

Отменяй-не отменяй, а больше не будет (я так думаю). [/quote]

Постараюсь в нашем регионе развить сюжет:
1. Пользователи должны сами обозначить, какие МВЛ им нужны.
2. МВЛ должны идти на посадочные площадки или аэродромы (должны быть ИПП).
3. Есть еще не используемый полигон.
4. После этого только издавать Перечень МВЛ.
 
Без работы ни кто не останется.
Диспетчера - так-же будут управлять.
САИ - этим все до спинного мозга.
Единственная структура - взымание за аэронавигационное обеспечение.
А так прикольно - идут МВЛ до границы определенного района, а дальше пустота.
Заканчивается район - начинаются МВЛ.
Да еще забыл - без работы кто издает карты МВЛ.

Ну вот, я уже и без работы!
А если серьезно, то при  переходе к уведомительному порядку использования ВП карты будут нужны еще больще.
МВЛ с карты убираются нажатием одной кнопки (убирать не наносить), все остальное необходимо оставить (я так думаю).
Да-название поменяем, назовем их аэронавигационными картами.
 
А если серьезно, то припереходе к уведомительному порядку использования ВП карты будут нужны еще больще.
МВЛ с карты убираются нажатием одной кнопки (убирать не наносить), все остальное необходимо оставить (я так думаю). 
Конечно. Визуальные карты безусловно нужны. Джепессену идти на российский рынок визуальных карт пока коммерчески не интересно, поэтому вся надежда только на вас.

А МВЛ, когда-нибудь, вернутся, но только не в таком идиотском виде, как трасса для визуальных полетов, не обеспеченная никакими средствами навигации, а часто, и не обеспеченная даже УКВ связью.
Низковысотные трассы для полетов по ППП конечно должны существовать.
 
А если серьезно, то припереходе к уведомительному порядку использования ВП карты будут нужны еще больще.
МВЛ с карты убираются нажатием одной кнопки (убирать не наносить), все остальное необходимо оставить (я так думаю). 
Конечно. Визуальные карты безусловно нужны. Джепессену идти на российский рынок визуальных карт пока коммерчески не интересно, поэтому вся надежда только на вас.

А МВЛ, когда-нибудь, вернутся, но только не в таком идиотском виде, как трасса для визуальных полетов, не обеспеченная никакими средствами навигации, а часто, и не обеспеченная даже УКВ связью.
Низковысотные трассы для полетов по ППП конечно должны существовать.
Как раз над этим сейчас думаю- как и какую аэронавигационную информацию предоставлять пользователям ВП класса G.
 
Как раз над этим сейчас думаю- как и какую аэронавигационную информацию предоставлять пользователям ВП класса G. 
На такой открытый вопрос ответить сложно, но в режиме нужно/не нужно можно какие-то мнения представить.
В принципе, очевидные вещи:
- Классы ВП - для нас это будет нанесенный класс C. Без указания что это - CTR, CTA, секторов ответственности органов ОВД т.п. Визуальному пилоту мало интересно по какой причине установлен класс.
- Специальное воздушное простанство: запретные, зоны ограничения, опасные зоны.
- Частоты связи органов ОВД с названиями органов
- Формуляры аэродромов с ключевой АНИ - название, 4-х буквенный код, частота, длина полосы, тип аэродрома, превышение над уровнем моря.
- Навигационные средства - название, позывной, частота
и т.д.

Надо вот сюда посмотреть, и сделать также 🙂
http://skyvector.com/
 
Ролик, как Jeppesen делает карты (на английском, но вид больших принтеров впечатляет).
http://www.jeppesen.com/personal-so...ppesen-charts-video-aopa-2010.jsp?cid=ex10052

Жалуются, что есть еще страны, которые АНИ на бумаге выпускают, приходится обратно в электронный вид вводить.
На памятнике капитану Джеппесену написано: "Я не разрабатывал карты, чтобы стать знаменитым. Я разрабатывал карты, чтобы выжить. Элрей Бордж Джеппесен, 1907-1996."
 
На памятнике капитану Джеппесену написано: "Я не разрабатывал карты, чтобы стать знаменитым. Я разрабатывал карты, чтобы выжить. Элрей Бордж Джеппесен, 1907-1996."

Большое спасибо за информацию. Против Джеппесена трудно что-либо возразить.
 
Как Вы думаете - при развитии такой ситуации.
Нет в регионе МВЛ , сл-но, необходимости Перечня МВЛ то-же нет.
Куда пристроить каталог искусственных препятствий и описание различных зони районов.
Или как обозвать новый документ (Перечень), где это все будет?
 
Как раз над этим сейчас думаю- как и какую аэронавигационную информацию предоставлять пользователям ВП класса G. 
На такой открытый вопрос ответить сложно, но в режиме нужно/не нужно можно какие-то мнения представить.
В принципе, очевидные вещи:
- Классы ВП - для нас это будет нанесенный класс C. Без указания что это - CTR, CTA, секторов ответственности органов ОВД т.п. Визуальному пилоту мало интересно по какой причине установлен класс.
- Специальное воздушное простанство: запретные, зоны ограничения, опасные зоны.
- Частоты связи органов ОВД с названиями органов
- Формуляры аэродромов с ключевой АНИ - название, 4-х буквенный код, частота, длина полосы, тип аэродрома, превышение над уровнем моря.
- Навигационные средства - название, позывной, частота
и т.д.

Надо вот сюда посмотреть, и сделать также 🙂
http://skyvector.com/

Любопытная получилась ветка. 🙂

Я думаю, что все, "три с половиной" 🙂 издателя аэронавигационных карт в РФ читают эту ветку,
прекрасно знают какие в мире карты для ПВП существуют, на столе у каждого лежит Jeppesen VFR+GPS, TPC,
и разная экзотика из VFR AIP-ов..

И они однозначно, более менее ясно представляют себе какими должны быть новые карты...
 
И они однозначно, более менее ясно представляют себе какими должны быть новые карты...[/color]
[/quote]

Это точно. Все знают, но количество замечаний по картам не уменьшается. Дело тут не в знании того, что надо наносить на карту, а в действиях, заложенных в  цепочке обработки аэронавигационных данных ( от точной съемке координат той же ОПРС, до опубликования их на карте ... .) и в действующей системе менеджмента качества.
 
Как Вы думаете - при развитии такой ситуации.
Нет в регионе МВЛ , сл-но, необходимости Перечня МВЛ то-же нет.
Куда пристроить каталог искусственных препятствий и описание различных зони районов.
Или как обозвать новый документ (Перечень), где это все будет?
Я думаю надо чуток подождать. Все наверняка знают о новых ФП ИВП. Пока их официально не опубликуют только в априоре можно рассуждать о новом документе.
 
И они однозначно, более менее ясно представляют себе какими должны быть новые карты...
А вдруг российским АОН-овцам нужно что-то особенное, уникальное??? 🙂

Уникальное всегда за дополнительные деньги. 🙂
Когда издатель документов АНИ например говорит:
- публиковать SID и STAR на картах для ПВП это полная чушь, бред....но
...но за ваши бабки - любой каприз. 🙂   

Называется это Tailored Service. Это например когда компания Jeppesen добывает в России перечень ВТ РФ и делает маршрутные карты для Аэрофлота, наносит на них внутренние и спрямленные трассы... Или там например издает свой сборник Airfield manual на арабском, вязью...для Эмирэйтс.

Ну или когда компания Авиакоминфо публикует номера квадратов авиационных работ вместо безопасной высоты на картах МВЛ южного региона...

Порой старший штурман какой-нибудь крупной авиакомпании, на которого ориентируются как на основного заказчика, может таких делов натворить своими требованиями и указаниями.., так что карта станет такая уникальная - что дальше некуда. 🙂   
 
Дело тут не в знании того, что надо наносить на карту, а в действиях, заложенных в  цепочке обработки аэронавигационных данных ( от точной съемке координат той же ОПРС, до опубликования их на карте ... .) и в действующей системе менеджмента качества.

Что касается качества исходных данных для публикации, - то это да,
просто какая-то беда. Тут можно диссертацию написать. 🙂
 
”Карта выполнена в масштабе 1:500 000 с учетом принятых рекомендаций ИКАО.”
Это правда, по формат ИКАО? Жаль, что МЛ-27 не публикует в 2010.

http://77.108.79.50/caica/airline.php?lang=ru
 

Вложения

  • infoMWL.jpg
    infoMWL.jpg
    124,4 КБ · Просмотры: 112
Это правда, по формат ИКАО? Жаль, что МЛ-27 не публикует в 2010.

Учтены требования, изложенные в Приложении 4 к Конвенции о международной гражданской авиации (масштаб, формат, проекция, обозначения, техногенная среда и топография, аэронавигационные данные). Схема расположения листов карт и соответственно их размер - с учетом пожелания гос. авиации.
 
Это правда, по формат ИКАО? Жаль, что МЛ-27 не публикует в 2010.

Учтены требования, изложенные в Приложении 4 к Конвенции о международной гражданской авиации (масштаб, формат, проекция, обозначения, техногенная среда и топография, аэронавигационные данные). Схема расположения листов карт и соответственно их размер - с учетом пожелания гос. авиации.

Учтены ли классификация воздушного пространства по ФАП-128? Имею в виду ВП типа «G» в классификации ВП нормам ИКАО.

Кстати, огромная у «ЦАИ» работа. У нас страна так маленькая, что требуется семь листок  🙂
 
Пока нет. Как начнут действовать ФП ИВП - учтем.

Хорошо. А, знаете ли, что по нормам ИКАО, в ВП типа «G» необходима ставит маленькие рыба-знаки, на реках и озерах, где возможно посадит и ловить рыбу  😉
 
Пока нет. Как начнут действовать ФП ИВП - учтем.

Хорошо. А, знаете ли, что по нормам ИКАО, в ВП типа «G» необходима ставит маленькие рыба-знаки, на реках и озерах, где возможно посадит и ловить рыбу  😉

Конечно знаем. Садились не раз, ловили, если по заявке полет был, - то клюёт.
А вы знаете, что Jeppesen на своих картах VFR+GPS публикует
места где можно хорошо пострелять уток? Такие зеленого цвета зоны с утка-знаком внутри ? 😉
 
Назад
Вверх