Новые воздушные винты компании Авиаспектр

aviaspektr.ru

Радуйся!
Откуда
Самара
Компания Авиаспектр расширила свою линейку воздушных винтов.
Наши винты могут быть установлены на дельталетах, самолетах, глиссерах, мотопарапланах, судах на воздушной подушке и других аппаратах которые используют воздушный винт в качестве движителя.
Все желающие могут ознакомиться с подробной информацией на сайте http://www.aviaspektr.ru/propeller.htm
 

Вложения

  • reklama.jpg
    reklama.jpg
    19,6 КБ · Просмотры: 640
Конечно, надо поддержать отечественного производителя!
 
Можно и поддержать отечественного производителя, Но вот почему в линейке ВВ нет винтов левого вращения для больших мощностей.
 
а большая мощность это скока?  
1600-1820 мм            от 50-115 л.с       3-х лопастной воздушный винт правого вращения

И ещё просьба - ценник бы фиксированый и доступный
Хотя конечно цены вам нет. Молодци!
 
Ну то что написано, для этого все есть коллега ,вот ценник ,тут пока мы не впереди планеты всей ,зато у нас глаза красивые 😀,а за красивые глаза ,ну вы меня понимаете  :🙂
1800мы пытали на 914 даже 1760мм  на А-33 , и еще пытали на 912 на ЯСТРЕБЕ на А-27 и NG-4. прибавить крейсер на 20-25км/ч при прочих равных ,при этом меньше шуметь,и кушать бензина ,для авиации цифры весьма интересные
Вот Он ,красавец  😎,не побоюсь этого слова ,
 

Вложения

  • dlja_foruma__3-h_kr_ns.JPG
    dlja_foruma__3-h_kr_ns.JPG
    15,1 КБ · Просмотры: 557
Конечно, надо поддержать отечественного производителя!
Пожалуйста, без обид.! Вы не первый раз высказываетесь о своеобразном "пивном патриотизме".! Когда в отечестве воруют больше 30% бюджета, люди будут поддерживать не "отечественного производителя",который платит налоги своему отечеству, что составляет большую часть бджета, которую разворовывают в "вертикале", а высокое качество и приемливую цену своего продукта.! 🙂 Только на этом можно построить успех дела, а не на патриотизме.!
 
коллеги, качество гарантирую,прочность, надежность, ресурс ,интересную аэродинамику,все в одном флаконе. Вполне за адекватные деньги  .
   Поддержите не только отечественного производителя ,поддержите художников и поэтов неба,мы с Вами одной крови,деньги конечно пока не отменили,но Вы же понимаете ,творить не перестанут,это первостепенно :~~)
С уважением Олег   
 
Конечно, надо поддержать отечественного производителя!
Пожалуйста, без обид.! Вы не первый раз высказываетесь о своеобразном "пивном патриотизме".! Когда в отечестве воруют больше 30% бюджета, люди будут поддерживать не "отечественного производитеря",который платит налоги своему отечеству, а высокое качество и приемливую цену своего продукта.! 🙂
Я помню, помню: я известный антиамериканист и великодержавный шовинист🙂)). И тут я с Вами не буду спорить: разумеется, я поддерживал и поддерживаю всех наших производителей. Более того, считаю, что в винтовой области они добились немалых успехов и их продукция пользуется великолепным спросом о всем мире! За такое - не стыдно, сами понимаете!
Что касается бюджета, то каким боком эти люди к нему, кроме выплаты налогов?
 
Володя ,Вы чересчур категоричны  🙁,анти американист шовеннист, эдек Вас от Европы отлучат  🙂, а летная братия ,она практически интернациональна,еще я заметил ,большой, ну все таки, в какой то мере здоровый консерватизм, в сфере приобретения винтов ,народ не кидается сломя голову пробовать что то новое ,винты чаще покупаются по рекомендациям, даже когда ты сам пришел и поставил винт ,отправил в полет  человека, и даже после того как он сам увидел что есть прибавки и местами серьезные ,все равно не торопится делать движения в сторону приобретения , звонки друзьям, консультации, переломить ситуацию не просто
 
Ledchik ,коллега есть наработки в этом мощностном секторе, по конкретнее поставьте задачу, может я смогу Вам помочь .
С уважением Олег   
 
Проще деревянный выстрокать,чем цену узнать.
Или появление ценника приведет к смерти ветки?
 
Ну да ладно тень на плетень наводить 😉  ;D
Проще деревянный выстрокать,чем цену узнать.
По приблизительным прикидкам , трёхлопастной ВПШ диаметром 1750 стоить будет в пределах 600 вечно зелёных , супротив 450 зелёных за аналог луганского.
 
и еще пытали на 912 на ЯСТРЕБЕ 
Как говориться ставлю свои пять копеек…
У меня на самолете F-32 Ястреб  стоял Луганский 186 , выставлял его на стопе 4800 об. Разбег 100 м. крейсер с ним был 130-140км при 4800-5000 обр.
Мне стало интересно на сколько прибавиться крейсер если его притяжелить .Выставил на стопе 4400 – разбег стал 120м ,а крейсер прибавил всего на 10км.
Я понимаю конечно что при таком диаметре 186 какой там крейсер  он пригоден для малых скоростей для химии и т.п. Но хотел бы отметить винт изготовлен отлично, хорошо сбалансирован фирма однако!
Ну вот  потом Олег Ермаков дал мне опробовать свой ВВ 175 с красивой втулкой сказал что точат на ЧПУ обходится около 8000р. Установил на самолет выставил шаг на стопе 4800 разбег 100-110м при обр. 4800 скорость 160км Ну тут он меня сразу впечатлил!
Потом выставил на стопе 4600 разбег стал 120 в наборе на скорости 100 скороподъемность +4 летаю так до сих пор. Набираю высоту разгоняю при 4800-5000 скорость 160-170 потом прибираю до 4200-4400 скорость удерживается 160 Отличный винт! Да еще момент винт малошумный! Одним словом молодцы ребята!
http://www.youtube.com/watch?v=BFL4-IklgLU&feature=related  Видео полета с вв Олега
 

Вложения

  • prais_vinti.png
    prais_vinti.png
    8,7 КБ · Просмотры: 559
Назад
Вверх