Новые воздушные винты компании Авиаспектр

Ну блин, все тайны открыли,ну никакой интриги Вам ,даже скучно как-то :-[ MIKS ну все нашел,так что коллеги вы почти все знаете ,надеюсь ветка не умрет ,я завтра свою открою ,напишу про тех. процесс ,может это тоже кого то с подвигнет на поддержку отечественного производителя  😉
Firkat. коллега спасибо,приятно когда люди понимающие пишут отзыв,и практические не стесняются в правильных выражениях  🙂, народ мы работаем  над расширением линейки ,вот жду АЭРОН вернется с химии , Саша Татаринов напишет про 4-х лопастной левый на БЕКАС, у нас еще чем Вас удивить и порадовать  ;D
С уважением Олег   
 
Володя ,Вы чересчур категоричны  🙁,анти американист шовеннист, эдек Вас от Европы отлучат  🙂, а летная братия ,она практически интернациональна,еще я заметил ,большой, ну все таки, в какой то мере здоровый консерватизм, в сфере приобретения винтов ,народ не кидается сломя голову пробовать что то новое ,винты чаще покупаются по рекомендациям, даже когда ты сам пришел и поставил винт ,отправил в полет  человека, и даже после того как он сам увидел что есть прибавки и местами серьезные ,все равно не торопится делать движения в сторону приобретения , звонки друзьям, консультации, переломить ситуацию не просто 

Олег, Вы полностью правы, ибо человеческое сознание консервативно в принципе.! И потом, согласитесь, винт не носки, или галстук, которые можно легко подобрать. Он и стоит немало денег и стоять он должен на ЛА, а не весеть на стене.! И, если бы мы жили в лучшем, мире, чем живем сейчас, то ответственность за степень оптимальности/!/ винта для каждого конкретного случая, ложилась бы на изготовителя, ибо пользователь, как првило, не может себе позволить "подберать" винты!. В идеале, с моей точки зрения, проиврдитель должен дать на пробу винт за плату+страховка винта и, если надо, так  до 2-3 раз с обязатеньством покупателя купить в конечном итоге оптимальный винт.! И производителю заработок без риска и покупателю хорошо.! Тем самым, производитель сделает себе  положительную известность и доброе профессиональное имя.! Не так ли.?! 🙂
 
Было бы неплохо,если бы производитель сообщал заказчику некоторые технические характеристики винта при требуемых режимах работы (кпд, тяга). Таким образом вероятность ошибки при выборе винта можно значительно снизить.
 
Просьба порекомендовать походящий винт из Ваших для Вальтер-Минора 4 (М-332), по спецификации 140 л.с. - взлетная на 2700 об/мин., 120 л.с. - круиз на 2400 об/мин. Ориентируемся на целевой крейсер 120-130 км/ч. на двухлопостном моноблоке. Хотим, чтобы "при прочих равных" (по шуму, вибрации и экономичности) на вашем винте было +20...+30 км/ч крейсера.

Мотор эксплуатируется без редуктора/маховика, левое вращение.
 
Коллега  Kolb70,целиком с вами согласен, так в принципе часто и получается,  я даю человеку винт на пробу,если он ему подходим, решаем финансовый вопрос ,нет ,ну для меня еще одна точка на графике и информация для работы,Кстати коллега я сделал подборку по поплавкам для Вас ,но электронный Адрес который Вы прислали,моя почта ни как не берет пишет Адресата Нет ,напишите мне на oermak@Gmail.com  может так у нас наладится связь,и я отправлю Вам инфу по поплавкам,
да, и будем стремиться сделать мир Лучше  🙂
С уважением Олег    
 
Коллега Challenger,моноблок это коллега КАА и ZOV они художники в этом деле ,я предлагаю винты пластиковые, переставного шага и в вашем случае не против попробовать наш винт в четырех лопастном варианте левого вращения диаметром 1800 на вашем вальтере ,если интересно пишите еще
С уважением Олег 
 
уважаемый Полынов,да я тоже не против со временем закрыть проблемы ВСЕХ желающих получить хороший винт ,для своего летающего или плавающего друга , это задача здорово упрощается, когда четко поставлено ТЗ на винт ,расскажите что вам необходимо  и может уже сейчас смогу Вам помочь
С уважением Олег 
 
Хочу добавить свои 5 копеек.
В прошлую пятницу пробовали АVS-проп (Авиаспектр)  4-х лопастный винт правого вращения диаметром 1750 (примерно).
Сравнивали с 3-х лопастным Киевпроп 1800.
на 582 с редуктором 3, на самолетике F11 Одиссей

Так вот, при прочих равных (разбег, обороты в статике 6100)  максималка немного подросла на 2-3 км/ч, скороподъемность выросла на 0,5 м/с, шум субъективно стал поменьше - ушел в более низкочастотную зону, а главное обороты на крейсере снизились на 300 об/мин, (с 5500 до 5200).
Соответственно выросла экономичность.
 

Вложения

  • IMG_3295s.jpg
    IMG_3295s.jpg
    33 КБ · Просмотры: 260
Да это он самый, цена правда вылезла за проект, ну это так всегда бывает в опытно-экспериментальном производстве.

Валентин хочет сайт свой доделать и тогда отдельную ветку про самоль открыть.

[media]http://www.youtube.com/watch?v=pC-tVd71yF4[/media]

а вот еще фотка
 

Вложения

  • IMG_3307s.jpg
    IMG_3307s.jpg
    25 КБ · Просмотры: 251
Уважаемый , Alekzanderr винты называются AVS-PROP , вот вешаю лейбл ,для нашей идентификации в дальнейшем.
Коллеги не стесняемся писать положительные отзовы  🙂,они очень полезна для развития хороших винтов в России
С уважением Олег
 

Вложения

  • jemblema_dlja_sajta_2.jpg
    jemblema_dlja_sajta_2.jpg
    37,5 КБ · Просмотры: 216
Про самолет тоже скажу, хоть чуток не по теме, машина ВАЩЕ КРАСАВА ,как он летает, какие закидоны прощает словами не передать , для первоначалки лучше что либо не встречал ,одна засада ,после "ОДИССЕЯ" думаешь что ты летчик ,а другом самолете понимаешь что не очень 😀
С уважением Олег   
 
Красивые Хвалятся что лучше чем...другие
Надо брать!

Чтобы судить о аэродинамическом качестве Вашей лопасти..И если Вы сами проектировали лопасть, то хотелось бы увидеть диаграмму шаговой поступи лопасти винта.
Какие мах. обороты держут Ваши лопасти?
 
Извините коллега, диаграмму шага не покажу, я понимаю что человеку с опытом достаточно посмотреть крутку лопасти и он примерно сформирует мнение о лопасти и о винте в целом ,но в данной ситуации проектирование лопасти шло, извините за сленг, через заднее крыльцо ,когда мы сделали десяток винтов пользуясь доступными системами расчета ,видели что параметры точатся примерно на одном месте ,но идея что потенциал есть ,двигала нас в перед ,мы интуитивно стали менять некоторую геометрию лопасти и снова пробовать, и так много раз , благо такая возможность была ,и когда по статистике стали видеть, что параметры подросли и не плохо, спроектировали матрицу под лопасть которая нам понравилась больше всего , и попытка полученную геометрию положить в прежние системы расчета,вообще нечего путного не давало, да и понятно большая авиация давно перешагнула наши скорости до 200км/ч и нашими тихоходами уже не занималась,поэтому наша крутка Вам, может и не понравится  🙂
    А по оборотам, мы в паспорте пишем не более 2650об/мин,но под заказ делаем до 3300об/мин есть несколько винтов которые стоят на ротаксах 582 с редуктором 2,02 и на старте крутят 6500-6600об/мин
скажу что по растягивающим усилиям мы работаем на 5-10процентах от разрушающей нагрузки,запас приличный
С уважением Олег    
 
Коллега я бы не сказал что наугад ,за каждым поворотом сечения , изменением ширины лопасти ,относительной толщины ,стоял очень глубокий анализ предшествующего опыта,в том числе  на базе классических теорий проектирования, при чем это сборный опыт ,людей эксплуатирующих эти винты,и в живую понимающие что такое винт,имеющих при этом нужное образование. 
И вроде я ни где не писал ,что я не строил диаграмму шаговой поступи,я сказал НЕ покажу , именно с неё  и начинался весь анализ ,по воробьям из пушки никто не стрелял,каждый винт при постройке имел очень четкую мотивацию на изготовление.
  Думаю коллега, если Вы изложите свою задачу в плане подбора  винта,я с удовольствием ее порешаю ,и возможно для вашего летающего друга,с Вашей помощью, мы найдем достойную Пару 🙂
Территориально нахожусь в Самаре ,если будите рядом с удовольствием покажу производство и нароботки,и диаграммы тоже  😉 но как говорится из рук в руки. и производство думаю Вам тоже понравится .
С Уважением Олег      
 
Привет Олег!
Ну каков стиль изложения мысли! :🙂
Красив как винты. 🙂

Саня Вдовин. Суходол.
 
Назад
Вверх