Нужен совет бывалых

Посмотреть .запросто, а кто тебе сказал что я сразу собрался и полетел, не хотите не продавайте кто заставляет, я же Российским языком говорю что всентябре буду проходить обучение, раз десятый уже наварное 😡
 
Ну, вот - пройди, а потом посмотрим......!   😉
 

Вложения

  • 93_002.jpg
    93_002.jpg
    70,5 КБ · Просмотры: 102
Исходя из всего выше сказанного и выше услышанного сделал вывод что никто из пресутствующих здесь "Бывалых", за исключением людей которые потратили время и пообщались со мной по телефону и дали мне ответы вличку и на ветке, за что мое им уважение и почтение, спасибо коллеги, не всостоянии был дать полный исчерпывающий ответ на наимростейший вопрос. Аппарат я буду брать буквально на днях, с ним определился, аппарат хороший, надеюсь что буду летать на нем долго и счастливо, как получу собору и ОБЛЕТАЕМ  с опытным человеком( это что бы опять не начались высказывания разного рода), тогда выложу фото и возможно видео.
Всем спасибо,
С уважением, Mexmax
 
5 лет проучился в летном училище, а потом еще 13 лет эксплуатировал самолеты ГА, так что рассказывать МНЕ как там надо правильно подходить к организации полетов
Это, нужно было написать в первом посте. Много вопросов бы отпало.
Поэтому и получилось, поучили яйца курицу, уж извини.
(что б никто не обиделся, имел в виду себя).
Поэтому выражу свое мнение.
Имея такой летный стаж, какой инструктор?
Чему он тебя научит?
Будешь покупать дельту, пусть хозяин покатает.
Ты ее почувствуешь сразу, купи ему ящик пива и уже на следующий день вылетишь самостоятельно.
А от инструктора и попытке серьезного переучивания, боюсь больше вреда будет.
Хотя затея эта, мне не очень нравиться, но каждый человек индивидуален.
Поэтому это исключительно мое мнение.
Что то мне подсказывает, что дай тебе Евростар и был бы ты самым счастливым человеком на свете.
Прошу извинить, с уважением!!!
 
Имея такой летный стаж, какой инструктор?
Чему он тебя научит?
Будешь покупать дельту, пусть хозяин покатает.
Ты ее почувствуешь сразу, купи ему ящик пива и уже на следующий день вылетишь самостоятельно.

Нет слов.....!!!!!!
Вы, вобще-то, знаете разницу между дельталётом и самолётом....?!!! 😱 😱 😱
 
Нет слов.....!!!!!!
Вы, вобще-то, знаете разницу между дельталётом и самолётом....?!!! Ужас Ужас Ужас

Разница всего лишь в том, что всё управление обратное от самолетного. Реально многие летают на том и другом, надо просто чувствовать технику.
 
Скажите, а РМЗ-500 к верхь ногами ставят и славят ли их на поиски?
 
Есть вариант замены Хирта на РМЗ-500
вот х-ки вроде пуля в пулю, даже РМЗ чуть легче, потеря трех лошадей не в счет 🙂
Технические характеристики двигателя РМЗ 500
Рабочий объём      497 см3
Диаметр и ход поршня      72 / 61 мм
Масса двигателя      32 кг
Степень сжатия      10,8
Максимальная мощность      52 л.с.
Максимальные обороты      6250 об/мин
Масло      Синтетическое для двухтактных двигателей воздушного охлаждения
Топливо      Бензин АИ-95 в смеси с синтетическим маслом 2%
Расход топлива**      8...10л/час
Редуктор      Поликлиновой
Передаточное отношение редуктора      1:2,7
Свеча зажигания      NGK B9ES или NGK BR9ES
Топливная система      MIKUNI VM 34-621 2шт
Система зажигания      электронная «DUCATI»


«HIRTH» модель 2703 625 куб. см. 55 л.с. (41 кВт) на 6200 об/мин, 2-тактный 2- цилиндровый двигатель с воздушным охлаждением, электростартером, алюминиевый, весом 37,3 кг.
Кто нибудь у нас на родине Хирты капиталит и где магазин с запчастями есть?
 
Из моей копилки. Есть у меня товарищ, вместе работали в ГА очень долгие годы. У него командирский налет порядка 9000 часов. После выхода на пенсию решил он заняться химией на дельталёте, взял кредит и купил себе аппарат. Стукнул себя в грудь со словами ,, лётчик я или кто?,, , порулил по полосе пару дней, привыкая к новой для него техники, и взлетел. Набрал 10 метров, каким-то возмущением кинуло его в левый крен, от испуга сбросил газ и носом в землю. Счастье, что не ушёл на круг. Аппарат процентов на 60 в металлолом, сам отделался лёгкими ушибами. Химия пока закончилась. :'(
 
Да не спорю я конечно нужет полет возможно и не один с инструктором, это не машина на тормоз не нажмеш, думаю недели две три плотных занятий и проблема решаемая.
 
Поэтому выражу свое мнение.
Имея такой летный стаж, какой инструктор?
Чему он тебя научит?
Будешь покупать дельту, пусть хозяин покатает.
Ты ее почувствуешь сразу, купи ему ящик пива и уже на следующий день вылетишь самостоятельно.
А от инструктора и попытке серьезного переучивания, боюсь больше вреда будет.

Большего бреда в жизни не слышал. Надеюсь никто подобные рекомендации всерьез не примет.
 
wot15 писал(а) Вчера :: 23:14:55:
Поэтому выражу свое мнение.
Имея такой летный стаж, какой инструктор?
Чему он тебя научит?
Будешь покупать дельту, пусть хозяин покатает.
Ты ее почувствуешь сразу, купи ему ящик пива и уже на следующий день вылетишь самостоятельно.
А от инструктора и попытке серьезного переучивания, боюсь больше вреда будет.


Большего бреда в жизни не слышал. Надеюсь никто подобные рекомендации всерьез не примет.
А вы напишите как Надо!Мы все почитаем...
Век живи,век учись!Тем более в авиации 🙂
 
А вы напишите как Надо!Мы все почитаем...

Свое мнение по вопросу подхода к обучению и покупке техники я уже высказал выше в теме.
А советы вроде "купи ему ящик пива и уже на следующий день вылетишь самостоятельно" и про вред от инструктора никуда кроме травмпункта (в лучшем случае) не приведут. Или Вам это не очевидно?
 
Свое мнение по вопросу подхода к обучению и покупке техники я уже высказал выше в теме.
А советы вроде "купи ему ящик пива и уже на следующий день вылетишь самостоятельно" и про вред от инструктора никуда кроме травмпункта (в лучшем случае) не приведут. Или Вам это не очевидно?
Мне то всё очевидно,а вот Вы товарищу напишите,для которого не очевидно.Напишите что б все могли почитать.
 
А советы вроде "купи ему ящик пива и уже на следующий день вылетишь самостоятельно" и про вред от инструктора никуда кроме травмпункта (в лучшем случае) не приведут. Или Вам это не очевидно? 
Ребята прошу извинить конечно. но речь идет о профессионале, пилоте с большой буквы,
А не о желторотом мальчишке.
Полетав с хозяином дельты, он сам поймет сколько ему надо,
учиться, день, месяц, год, либо бросить эту затею вообще(последнее на мой взгляд разумнее).
Я считаю себя, ярым противником самообучения, но это не тот случай.
Я уже писал, что каждый человек индивидуален.
Либо он ее почувствует сразу и будет летать в свое удовольствие либо поймет, что это не его.
Так было со мной в частности.

С уважением!!!
 
Давненько это было. Внизу ссылка на впечатления человека, которому тоже было не очевидно, зачем учиться надо:

http://motobudda.narod.ru/crash.htm
 
Большего бреда в жизни не слышал. Надеюсь никто подобные рекомендации всерьез не примет.
Полностью согласен, и полностью поддерживаю.
Но в данном случае, речь идет о профессиональном пилоте,
которого может подготовить любой пилот летающий на данном типе.
Его не нужно учить летать, поэтому и требования не столь категоричны.
С уважением!!!
 
Большего бреда в жизни не слышал. Надеюсь никто подобные рекомендации всерьез не примет.
Полностью согласен, и полностью поддерживаю.
Но в данном случае, речь идет о профессиональном пилоте,
которого может подготовить любой пилот летающий на данном типе.
Его не нужно учить летать, поэтому и требования не столь категоричны.
С уважением!!!
Вообще-то самая забавная телеграмма, полученая мной за всю жизнь, гласила: "Пришлите, пожалуйста инструктора и новую рессору"  😀 Получена она была от довольно крутых перцев (у одного из них только инструкторский стаж в училище - 20 лет). Ну вот поглядели они на мотодельту, почитали РЛЭ (кстати по уму и подробно составленое) и попробовали. К счастью все обошлось рессорой, винтом и еще парой-тройкой мелочей. Другие примеры есть...
Дельталет - это совсем другой ЛА. Почему-то  с самоля на вертак надо переучиваться по полной, а на дельт с самоля нет?!
И еще, следует помнить, что полеты на большом и тяжелом самолете это одно, а на сверхлегкой технике (пусть и самолете) - другое. На этом многие, особенно на "химии" ловятся. Есть особенности.
 
Давненько это было. Внизу ссылка на впечатления человека, которому тоже было не очевидно, зачем учиться надо:
Вот, это одна из причин, по которой не следует учиться самому.
Спасибо, описано очень хорошо, я шкурой почувствовал, всю неприятность сложившейся ситуации.
Даже ощущения описаны точно. Большинство самоучек прошли через это, но так повезло не всем.
Да и неприятностей поджидающих новичка в пролете, гораздо больше, чем в примере приведенном
выше.
Скажу больше, для новичка полностью выкатаная программа, далеко не достаточна, для нормальных полетов.
Учиться еще придется долго и не мало трагедий происходит на много позже законченного курса обучения.
Но здесь не тот случай.
 
Назад
Вверх