Курилка АЖ-раздела

Вопрос к практикам автожиростроения.
Для чего у автожиров делают длинный хаб, между осью вращения и лопастью?
Помню на этот вопрос на RW форуме ответил сын Эрни Бойета(автора и производителя роторов Dragon Wings). Для того чтобы производить линейку роторов от 22" до 28" совсем не обязательно производить такую же линейку лопастей. Достаточно было делать всего две длины лопастей, а изменением длины хаба получать нужный диаметр ротора. Так банально дешевле, ведь центральная часть ротора не создает подъемной силы сколько нибудь значимой величины.
 
Сто лет не заходил. Мало что поменялось. Рус гадит как обычно, чикан воскрес и капсит умные мысли, Боря в мечтах.
Кто-то хоть летает, емае?
Где видосы, где полет души?
Костя, ты свой дособирал али фиг с ним, потом?
 
Сто лет не заходил. Мало что поменялось. Рус гадит как обычно, чикан воскрес и капсит умные мысли, Боря в мечтах.
Кто-то хоть летает, емае?
Где видосы, где полет души?
Костя, ты свой дособирал али фиг с ним, потом?
Летаем, летаем. Первушино новых пилотов как пирожки уже выпускает, несколько раз в год 🙂 Просто видео нет возможности так часто выкладывать.
Два пилота первыми завершили инструткторсую программу и через неделю уже официально у нас в стране станет на два инструктора по автожирам больше. Ура!
 
Летаем, летаем. Первушино новых пилотов как пирожки уже выпускает, несколько раз в год 🙂 Просто видео нет возможности так часто выкладывать.
Два пилота первыми завершили инструткторсую программу и через неделю уже официально у нас в стране станет на два инструктора по автожирам больше. Ура!
Супер! А что за техника в основном?
 
У Дениса Феттерса на САЙТЕ новый проект двухместного автожира, пока только проект с картинками, никаких данных о его воплощении в металле нет. Из того что сразу бросается в глаза - два синхронизированных пропеллера небольшого диаметра(1,27 м) на одном двигателе, ротор с лопастями переменной хорды и "полутандемная" посадка пилотов.

5825072_orig.jpg
 
Классная тачка!
Я бы щиток приборов передвинул бы чуток в сторону пассажира, а пилоту ноги бы раздвинул , что бы почесать можно было! !
 
Сегодня у Супера день рождения! С днем рождения Михаил! Встречного на взлете и попутного в полете! чтобы количество посадок всегда равнялось количеству взлетов! И метеонезависимости!!!!!
 
С днем дней , здоровья и удачи !
 
Автожирщики! А вот скажите мне, начинающему, во что обходится эксплуатация автожира. В частности, сколько ходит Ротор? И сколько стоит его заменить? Насколько я понимаю, лопасти ротора в полете испытывают знакопеременные нагрузки, которые неизменно приведут к трещинам и поломкам. Так сколько же лопасти смогут работать?
 
Разные ротора по-разному ходят. В принципе 2500 часов нормальный. Очень часто они не выбирают ресурс из-за пилота, который их ломает. 🙂
А все таки интересно, сколько будет стоить замена ротора. Ну, например на Танго?
 
А все таки интересно, сколько будет стоить замена ротора. Ну, например на Танго?
Если сами лопасти, то Алауди дал ответ. Если менять импортный ротор на Танго, то с бошкой вместе около 225т. + Транспортные расходы.
 
Вот это уровень - Профи заруливает к ангару на одном хвостовом колесе. И летит и едет одновременно. 👍

 
Вот это уровень - Профи заруливает к ангару на одном хвостовом колесе. И летит и едет одновременно. 👍


Да уж...парковка на высоте ...тот случай когда с него не слезаешь как со скейтборда...
 
Назад
Вверх