нужны ли маленькие одноместные сла народу-как транспорт или развлекуха

Вложения

  • LazairSeriesIII_001.jpg
    LazairSeriesIII_001.jpg
    116,3 КБ · Просмотры: 137
Он самый ! 🙂
Классный аппарат !
 

Вложения

  • book4_001.jpg
    book4_001.jpg
    84 КБ · Просмотры: 125
насчет свободы - в существующей системе обслуживания и снабжения, а также в существующей сети автодорог, а также вне ее,  автомобиль даст человеку несравненно большую свободу.
Если побываете в наших краях,эти мысли улетучатся сами собой.
Дорог две : Чита-Владивосток и Хабаровск-Ванино.Вот и вся автомобильная свобода передвижения
 
насчет свободы - в существующей системе обслуживания и снабжения, а также в существующей сети автодорог, а также вне ее,  автомобиль даст человеку несравненно большую свободу.
Если побываете в наших краях,эти мысли улетучатся сами собой.
Дорог две : Чита-Владивосток и Хабаровск-Ванино.Вот и вся автомобильная свобода передвижения
Хороший стимул,для  развития одноместной авиации...
 
Если побываете в наших краях
А че им тут делать, на лес смотреть, а вообще мелкие аппараты нужны, но использовать их надо с умом, да и правильно выше подметили. сейчас все 2-х местные хотят, даже если рассиатривать с финансовой точки зрения с двухместника хоть какую то капейку выдавить можно, а с одноместника, что только почту разбрасывать да листовки, поэтому они нужны но у нас в стране берут ближе к выгоде, вот и будут их разрабатывать и летать единицы самодельщиков, авиатики одиночки уже не выпускают, а оставшиеся скоро на химии кончатся 🙂
 
Нужны, конечно, - у одноместных свои плюсы и своя ниша в летающей технике. Как транспорт, ясное дело, пока инфраструктуры нет - будут использовать немногие, они в гости и сейчас летают друг к другу, кто на чем. Развлекуха?  А можно сказать: постижение окружающего мира и себя посредством работы с СЛА, его пилотирования, совершенствование себя на этом интересном пути. Мне, например, было очень интересно наблюдать за собой, своими действиями в очень разных ситуациях, щедро даримых моей, слава богу, одноместной самоделкой при испытаниях, самостоятельном освоении, полетах в разные времена года и в разных условиях. Все же я придерживаюсь мнения, что первый самодельный самолет должен быть одноместным. 🙂 А как он будет выглядеть - дело многих причин, где и кому какой приемлем.
 
сейчас все 2-х местные хотят, даже если рассиатривать с финансовой точки зрения с двухместника хоть какую то капейку выдавить можно, а с одноместника, что только почту разбрасывать да листовки, 
Один мужичёк в г.Зее пристрастился ежегодно на месяц уходить в тайгу.Там он моет золото в известном только ему источнике и потом безбедно проживает целый год.
Как думаете - источник в Зее это единичный случай?
Китайци пересекают границу и уходят далеко в глубь тайги повсеместно на всём Дальнем Востоке (они так из покон веков делали).Чего им там надо???Догадываетесь?
А у нас народ туда не загониш из-за отсутствия инфраструктуры и сообщения.В таёжные поселения конечно изредко летают вертолёты,но стоимость билета до Хабаровска такая-же как от Владика до Москвы.
 
Если побываете в наших краях,эти мысли улетучатся сами собой.
Дорог две : Чита-Владивосток и Хабаровск-Ванино.Вот и вся автомобильная свобода передвижения

так в тех краях именно СЛА не актуален. нужен аппарат классом поболее, с нормальной грузоподьемностью, дальностью, комфорт должен обеспечиваться (подогрев хотябы - не Мальта ведь), плюс разные "всепогодные" навороты.

СЛА не получается. так, побаловаться.
 
Наверно разумно будет где-нибудь найти статистику : Какие частные самолёты наиболее распространены на Аляске. Это и будет опыт применимый для Дальнего Востока России.
Пайперы наверно, но надо учитывать ещё большие дальности без посадки.
 
cамолеты класса 4-х местного автомобиля типа "пайпер" или
"цесна"  и даже 2-х местные абсолютно недоступны для трудового народа россии( покупка плюс содержание)а
поиметь что то маленькое разборное и не дорогое до300000 руб типа воздушного мотоцикла промышленного изготовления-
об этом речь(паралеты и дельталеты не рассматриваются из за
малой скорости меньше 100 км/ч и любви к идеальным погодным условиям
 
так в тех краях именно СЛА не актуален. нужен аппарат классом поболее, с нормальной грузоподьемностью, дальностью, комфорт должен обеспечиваться (подогрев хотябы - не Мальта ведь), плюс разные "всепогодные" навороты.
Да неее,зачем уж так-то?
Очень далеко в Тайгу залазить нет смысла.Достаточно найти очень трудно доступное место для того чтобы можно было селекцианировать ценные лекарственные растения и как попутное явление,всегда есть возможность случайно наткнутся на чтонибудь интересное.
Зимой,как и в прочие холодные времена года,там делать нечего.А запаса по топливу достаточно на 400 - 500км.
При желании можно конечно и углубится.Тогда надо передвигатся от поселения к поселению.Связь с "местными" дело вобще очень полезное.
 
Достаточно найти очень трудно доступное место для того чтобы можно было селекцианировать ценные лекарственные растения
Ну это для Вас, у других возможно есть другие задачи.
А вобще стоило бы запустить обсуждение в другой ветке о самолётах пригодных для малообжитых регионов России. А то здесь как-то не в тему, а вопрос жутко интересный.
 
дельталеты не рассматриваются из за
малой скорости меньше 100 км/ч и любви к идеальным погодным условиям 

На мой взгляд такие суждения можно услышать только от  неспециалиста. Особенно про погоду прослезило  :'(

Тем не менее действительно - дельта, на мой взгляд, это совсем не средство транспорта.
 
имеется ввиду реальная крейсерская скорость дельталета80-90км в ч,
а не пиковая кратковременная возможная 120-140
 
так в тех краях именно СЛА не актуален. нужен аппарат классом поболее, с нормальной грузоподьемностью, дальностью, комфорт должен обеспечиваться (подогрев хотябы - не Мальта ведь), плюс разные "всепогодные" навороты.
Да неее,зачем уж так-то?
Очень далеко в Тайгу залазить нет смысла.Достаточно найти очень трудно доступное место для того чтобы можно было селекцианировать ценные лекарственные растения и как попутное явление,всегда есть возможность случайно наткнутся на чтонибудь интересное.
Зимой,как и в прочие холодные времена года,там делать нечего.А запаса по топливу достаточно на 400 - 500км.
При желании можно конечно и углубится.Тогда надо передвигатся от поселения к поселению.Связь с "местными" дело вобще очень полезное.
"Цивилизованным"современникам,если они не китайцы,вообще глубокие рейды в тайгу весьма опасны...то ли дело "комсомольцы-добровольцы"с их Р5 и По2...по зову партии и Родины...многие до сих пор во глубине тайги и сопок на деревьях бальзамируются...Нынешние,конечно не способны массово осваивать громадные территории,принадлежащие медведям...если,конечно,срочно не понадобится абрамовичам добыть редкоземельный метал,или сок умерших динозавров... 
 
А как он будет выглядеть - дело многих причин, где и кому какой приемлем
)))
Глядя на этот самолетик вспомнились мне Goodyear-овские надувные - вышел в поле, надул насосиком и полетел. Сел, сдул, засунул в рюкзак и пошел домой  😀
http://www.avion.ru/info/docs/publications/inflatable/infplanes.html
http://www.youtube.com/watch?v=gMXfyV_nJSI
 
А вдруг подойдет машулет ?

Небольшое потребление топлива. ДВС около 5л.с.
Лужайка для взлета.
Бесшумность и маневренность.
Незаметность, может лететь по просеке, или очень низко над землей.

Скорость в пределах 100 - 150 км/час  вполне для повседневных нужд.
 
Назад
Вверх