О модерировании АЖ-раздела

Ветка про Егерь не удалена, она на форуме, просто пока скрыта по просьбе топикстартера.
Вернее Андрей настаивал на удалении, а я был против. Поэтому пока скрыл, как страсти улягутся она снова будет видна.

Спасибо за разъяснение.

Так вроде все "страсти" уже давно улеглись.., а тыкать Андрея вспоминать о них не дай бог какой спор с "коллегами" однозначно будут, а ещё и скрытие, чистку ветки, припомнят.

На ветке Андрея очень много полезного (ссылок и т.д.)  :IMHO

Почистить её от "перепалок" стоит о чем Я Вас, прошу открыто.
Если посчитаете нужным можете удалить все мои посты,  Я не против.
Повторюсь Андрей, как к мастеру АЖстроения Я отношусь к тебе с большим уважением, Мы с тобой уже в открытом диалоге на форуме, все обсудили.
Удалять скрывать ветку, не правильно на мой взгляд.

Да и восстанавливать "Егерь" я все же планирую.
 
Всё Ваше вопрошание о ветке Егеря сквозит фальшью. Хотите - верьте. Не хотите - не верьте, но именно такое впечатление Вы создали своими "трудами" по Егерю среди многих форумчан.
 
Разрешите вставлю:
Человек приобретающий автожир, это уже не рядовой потребитель..( приобретающий авто и обслуживающий его в автосервисе)
Как минимум он должен быть технически грамотным и самостоятельно проводить техническое обслуживание аппарата.
И конечно хорошо разбираться в моторах и знать его слабые места.
Поэтому перед приобретением, надо хорошенько взвесить  и оценить свои возможности.
Так,что ; Хочу летать , хочу обладать, хочу, хочу.......

Мало хотеть, надо еще и уметь и всегда быть готовым к ....

Но как вариант, можно еще и нанять техника по обслуживанию техники.
 
Для Бориса.
Я с Вами полностью согласен на все 100%.
Добавлю лишь, что есть два варианта приобретения.
1. Это АЖ серийного производства с мотором (как Вы говорите)
Австрийского происхождения, а именно "ROTAX"
2. И  АЖ кустарного производства,( нехочу обидеть конструкторов, с добром  🙂) заряжённого недоработками, упущениями и т.д. И конвертированным двигателем, (можно и так сказать я думаю)
И поверьте мне для того, чтоб их выявить "недоработки - упущения" нужно не то, что понимать.., как минимум уметь и знать больше чем конструктор.
Либо как Вы верно заметили быть готовым..
Среди моих знакомых "покупателей" откровенных лопухов нет..
Я вроде тоже ... понимаю чуток.
 

Вложения

  • IMG_1683_001.JPG
    IMG_1683_001.JPG
    131,5 КБ · Просмотры: 160
viplishkin сказал(а):
Для Бориса.
Я с Вами полностью согласен на все 100%.

Вот и я говорю :
надо просто перебрать двигатель своими руками, обкатать на швартовых ( привязанный аппарат) и закрыть эту тему.
Я бы так сделал.
 
Дополню, насчёт техника.
Серийные АЖ обслуживаются как и авто в сервисе (только в разы дороже) если есть возможность территориально.
Ну есть ещё и РТО на это, ИБ и т.д. Которые эксплуатант должен знать наизусть практически.
А вот на АЖ кустарного производства техника нанять :question

Созидать в любом случае нужно.
Я за Вас мужики конструктора!
 
bpolo сказал(а):
Для Бориса.
Я с Вами полностью согласен на все 100%.

Вот и я говорю :
надо просто перебрать двигатель своими руками, обкатать на швартовых ( привязанный аппарат) и закрыть эту тему.
Я бы так сделал.

Вы меня путаете.. с Алексеем.
У меня с двигателем все ок.
 
В своих, предыдущих двух постах Вы сами того не желая подтвердили истинное "желание" якобы реанимации ветки Егеря.
Что же касаемо налёта часов, то у меня их по более, чем 50 часов. Правда - не на автожире. Учитесь контролировать свои мысли. Вероятно, в речном училище Вас этому обучали.
 
Для модератора

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1489728166/30#30

Костя, пожалуйста, уйми этого горячего парня.
Он опять на ровном месте пытается спровоцировать скандал.

Ведёт себя, если сказать мягко, крайне странно.

Ни какой логики в формулировании претензии в отношении обсуждаемого мною конкретного технического вопроса в его текстах практически нет.
Просто самые обычные примитивные придирки к любым моим словам.

И похоже, что твою с ним личную беседу он понял абсолютно неверно и начал откровенно путать берега!!!

Я это его письмо не читал и читать не собираюсь.
Давай я тебе дам свой пароль и ты сам откроешь письмо и прочтёшь.
Хотя, в принципе, уже только по одному оглавлению этого письма становится ясно, с каким настроем оно написано.
И догадаться о его содержании совсем не сложно.
 

Вложения

  • rps20171116_002247.jpg
    rps20171116_002247.jpg
    36,3 КБ · Просмотры: 168
Письма нужно читать и это правильно!
Раз уж начал показывать личку, открывай всем и письмо  ;D

Константин как раз обращался ко мне с просьбой быть более лояльным к тебе ...

Но таких как ты нужно сдерживать, иначе опять загадишь форум и будет 9 000 бестолковых постов.
 
Куда исчезла тема: "Ваш автожир не умеет взлетать вертикально? Тогда мы идем к Вам.
И что послужило основаниям для "исчезновения"
С уважением VitaliySt
 
1. Причину исчезновения я ранее уже объяснял Вам в личном сообщении. Ваше изобретение Вы уже показывали в вертолетной ветке, где оно не вызвало сколько нибудь значимого интереса и тогда вы решили продублировать его в автожирном разделе, полагая что здесь будет море оваций. Но и тут не случилось, не было, не оценили. Принцип известен давно, а использование воды в раскрутке дальше простой идеи вряд ли имеет перспективу.  :IMHO
2. Дублирование постов в разных ветках запрещено правилами - п.4.2
3. Вам никто не запрещает продолжать знакомить нас с Вашими новыми разработками в вертолетном разделе в Вашей же ветке - http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1334142811/0#0
Пустых, мертворожденных веток здесь и так достаточно, потому и удалил.
 
Уважаемый Модератор!
В отношении оваций - это Ваша позиция и прошу не присваивать её мне. Что касается принципа, то и здесь это Ваше частное мнение. Это же относится и к Вашему мнению в отношении перспектив.
А форум предназначен для высказывания мнений Участников форума, а не Вашего частного мнения.
(Может быть даже и весьма квалифицированного)
Думаю что время продемонстрирует, кто прав, а кто нет.
Мне 30 лет назад  в Контрольном  Совете  ВНИИГПЭ  также ссылались на  "категорическое мнение" ЦАГИ об опасности полетов на "ротоплане" и о том, что нельзя выдавать авторское на столь опасное изобретение.   Надеюсь, что Вы не имеете отношения к ЦАГИ?. Весьма сожалею о Вашем модерировании.
 
... Надеюсь, что Вы не имеете отношения к ЦАГИ?. Весьма сожалею о Вашем модерировании.
Сожалею что не имею. Всем не угодишь.

... 30 лет назад ..
Предлагаю вернуться к этой теме через 30 лет.  Тогда и решим кто был прав. 🙂
 
Полагаю, что к теме "мокродвигателей" в т.ч. и на автожирных лопастях, для реализации вертикального взлета, придется вернуться значительно раньше, и вопреки Вашему мнению.
 
[quote author=
marcons сказал(а):

Так уж получилось, что экспромтом завязался разговор на интереснейшую тему и мне в итоге пришлось сделать ответственное заявление.

Меня услышали.

Думаю, что дальше эта ветка будет только возбуждать ненужные эмоциональные всплески (а у парочки местных отдельно взятых нездержанных товарищей с просто безграничным интеллектом (рионел, Макс) -  бессмысленные и, как я понял абсолютно защищённые от удаления, вЫплески).

По этому, до начала практических работ по проекту (а это будет не скоро, я об этом тоже уже написал.)
смысла в ветке лично я не вижу.

Её нужно не переносить, а удалить.
 
Назад
Вверх