..
Вложения
-
11,6 КБ Просмотры: 111
Вы рассмешили меня, ей богу [smiley=2vrolijk_08.gif]Убирать поплавки не практично - при уборке поплавков , допустим надо выехать с воды на берег, механизм уборки должен выдерживать нагрузки от веса всего самолёта на любом этапе выпуска или уборки,
и тут Вы неправы - в потоке торчит лишь носовое колесо.А толку-то - при такой схеме и шасси, и поплавки все время торчат в потоке
Да - легкость снятия поплавков - преимущество схемы. Проходимость по грунтовой полосе, пожалуй тоже.А при желании - снять поплавки силами одного пилота за полчаса работы в чистом поле.
Отвечаю.Товарищ Карел, не мог бы ты чуть более развернуто написать: где базируешься, начал ли уже летать, доволен ли самолетом, да и фоток бы кинул, особенно родного онежского озера.У нас тут тоже процесс идёт
Вообще конечно хотелось бы на твой счамолетик вживую посмотреть
Как там поживает наш самарский Катран?
Как себя показал? Давно вестей не было...
Как поживает нержавеечное управление под сидением? .
Не вопрос, даже подняться можно. Только извести заранее, когдаВообще конечно хотелось бы на твой счамолетик вживую посмотреть.У нас тут тоже процесс идёт
Подднрживаю любой инженер посчитает на коленке, сам недавно подобным занимался, только вот потяжелей механизм будет более нагруженный несколько ;D2 Ivan_V
Вы рассмешили меня, ей богу [smiley=2vrolijk_08.gif]Убирать поплавки не практично - при уборке поплавков , допустим надо выехать с воды на берег, механизм уборки должен выдерживать нагрузки от веса всего самолёта на любом этапе выпуска или уборки,
Всё это считается конструктором чуть ли не на коленке. И нет этой проблемы у "аккордеона". Там проблема была не со схемой уборки, а с качеством поставляемой со стороны раздвижной винтовой штанги. И от неё уже давно ушли...
Thanks! Буду пользоваться@Карел
я переразмерил изображения для удобства просмотра. Для переразмеривания можете пользоваться программой BD Sizer, смотрите здесь:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1207989273