О водоплавающих

Poliar-nik

Я люблю Полярный Урал
Откуда
Урал
Лодочнику.
И снова здравствуйте!
Первый в серии А-37 изготавливали конкрктно для меня и моего компаньена Александра. В техзадании на разработку донного ВС вошли все мои пожелания в т ч грузоподъемность, поэтому ВС получилось тяжелее обычного и с дополнительными законцовками на крыльях. Конкретно для Вас могут изготовить борт с меньшей-стандартной взлетной массой. Аеропрактовцы. в отличие от многих производжителей занижают характеристики своих изделий. Для примера: На А-27М я потерял простр. ориентац. и падал с 3200м до 200м в облаках, при взлетной массе 750кг. GPS зафиксировал 285км.час.  :eek: Прибора на перегрузку НЕТУ. После этого я готов был разцеловать Гаслова в -опу. Так что его самолетам я доверяю и летаю на них с 1999г. Все сопутствующие документы, после шоковых высказываний, получу в ближайшее время.(жЖду Гаслова в гости, вместе проведем очередные изменения и доделки)
С ув Евгений
 

Вложения

Poliar-nik

Я люблю Полярный Урал
Откуда
Урал
Да, кто то спрашивал сколько вреени требуется переобуть А-37 на поплавки и обратно. .... При определенном навыке 4-6 часов, с автокраном еще быстрей.
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
А вот на аналогичном цельнометаллическом поплавковом самолёте эта же проблема решается силами одного человека за 20-30 минут. Причём без подъёмного крана и домкрата. Прямо на стоянке ;D ;D ;D

Думали люди, однако, прежде чем поплавки присобачивать к сухопутному аппарату. :IMHO
 

Вложения

R

rfhtk

А вот на аналогичном цельнометаллическом поплавковом самолёте эта же проблема решается силами одного человека за 20-30 минут. Причём без подъёмного крана и домкрата. Прямо на стоянке ;D ;D ;D

Думали люди, однако, прежде чем поплавки присобачивать к сухопутному аппарату. :IMHO
Здрасьте!
За 600 тонн евр. денег-то? Лучше сутки переобуваться...
Тем более у нас в Карелии...
 

Tango

Я люблю гидросамолеты!<br<br />/>
Лодочник тут конечно прав. (см. выше) Не амфибийный самолет (неважно какой - лодка или поплавковый), годится только для полетов над водной гладью со всеми вытекающими отсюда ограничениями. Если летать по маршрутам с приземлением и на аэродромы и на траву и на воду, т.е. использовать самолет как транспортное средство в полном смысле слова - нужны колеса хоть ты тресни! Если же речь идет о рыбалке/охоте в пределах одного региона - просто водоплавающего более чем достаточно.
В одном не согласен с Лодочником - посадка на незнакомую площадку на брюхо. У меня был прецедент - посадка по отказу в пшеницу. Сел спокойно на колеса, после дозаправки взлетел. Правда колеса у меня почти "тундра"  :) ;)
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Здрасьте!
За 600 тонн евр. денег-то? Лучше сутки переобуваться...
Тем более у нас в Карелии...
Ну что ж Вы так сразу :-[

Я ведь не про САМОЛЁТ сказать хотел, а про ИДЕЮ как к нему поплавки съёмные присобачить.

Аккордовцы сообразили это вполне достойно. Аналогичный механизм вполне можно и для А-37 сочинить при желании.

Ибо взлетать в одном и том же полёте с колёс и садиться на воду (и наоборот) ну весьма заманчиво. Да и скинуть поплавки с механизмом уборки-выпуска в поле в одиночку за полчаса - тоже вполне неплохо. Сразу 200 кг коммерческой загрузки прибавить можно (конкретно для "Аккорда", для А-37 примерно раза в два меньше ИМХО) ;D

Кстати, взгляните на первый пятиместный вариант "Аккордеона" - он в своё время в производстве обошёлся чуть более 60-ти килобаксов (по материалам). ;D

Ничего не напоминает? ;D
 

Вложения

R

rfhtk

Ничего не напоминает?
===================
Конечно напоминает. Содрано на 100% у Гаслова  ;D
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Истинная правда!

С точностью до наоборот - этот самолётик летать начал лет на 12 пораньше. И сейчас догнивает свой век в цехе 22 на НГАЗ "Сокол" (если его уже в металлолом не сдали). ;D ;D ;D
 

Ivan_V

АЭРОПРАКТ-САМАРА
Откуда
Самара
совершенно верно аккорд создан раньше, намного раньше, маловероятно чтобы д.Вова с него драл самолёты слишком разные. Ведь аккорд по размерам ближе к антоновской пчёлке. А-37 от рождения был летающей лодкой амфибией я даже кинематику шасси отрисовать успел прежде чем отказались от этой идеи примерно как цесне 206 с поворотом назад убирались.
 
R

rfhtk

Сурьёзная аргументация. Просто забили меня...  :STUPID
Товарищщи, простите, пошутил!   ;D
 

Ivan_V

АЭРОПРАКТ-САМАРА
Откуда
Самара
Всё будет чудесно :). вот вчера видел готовят к формовке капоты а канал водяного радиатора вроде уже отформовали.  :)  а акорд не так плох как его малуют, угловатый такой самолётик с приличным миделем, зато моторы мощные хотя видемо не спасает  :)
 
R

rfhtk

Всё будет чудесно :). вот вчера видел готовят к формовке капоты а канал водяного радиатора вроде уже отформовали.  :)  а акорд не так плох как его малуют, угловатый такой самолётик с приличным миделем, зато моторы мощные хотя видемо не спасает  :)
Это по 37-му инфа? Приятно слышать. Облёт на лыжах уже, наверное, будет...
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
совершенно верно аккорд создан раньше, намного раньше, маловероятно чтобы д.Вова с него драл самолёты слишком разные. Ведь аккорд по размерам ближе к антоновской пчёлке.
По размерам А-37 весьма близок первому пятиместному Аккорду. Да и второй Аккорд (201 то есть) примерно раза в полтора меньше АН14. Уж извините.

Никого не обвиняю, "драл, не драл" - не в том суть. Идея поворота поплавков на "Аккорд-201" вполне могла бы и для А-37 сгодиться.
 

Frog

Я хочу строить самолеты!
Идея поворота поплавков на "Аккорд-201" вполне могла бы и для А-37 сгодиться.
Обалденная идея :) - поворочивать неамортизированные , подвергаемые ударным нагрузкам поплавки.
 

Владимир Раппана  vvr

Я люблю этот Форум!
Откуда
москва
У нас тут тоже процесс идёт   :)
Товарищ Карел, не мог бы ты чуть более развернуто написать: где базируешься, начал ли уже летать, доволен ли самолетом, да и  фоток бы кинул, особенно родного онежского озера.
Вообще конечно хотелось бы на твой счамолетик вживую посмотреть.
 

Ivan_V

АЭРОПРАКТ-САМАРА
Откуда
Самара
Как там поживает наш самарский Катран?
Как себя показал? Давно вестей  не было...
Как поживает нержавеечное управление под сидением?
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Обалденная идея  ;D - поворочивать неамортизированные , подвергаемые ударным нагрузкам поплавки.
Тупите, уважаемый! Или шутите ;D

Потому как на тех же поплавковых Твин Оттерах никакой амортизации поплавков нет и не было. Да и у АН-2В тоже. И летали великолепно. А кое-где и сегодня летают.

Просто надо помнить, что расчётный случай для посадки на воду прочнистами считается на перегрузку 5, а не 3, как для колёсных машин. И всего-то...

Кстати, на "аккордеоне" я полетал немного. И не скажу, что его поплавки хлипко сделаны. Там проблема была только в раздвижной штанге привода поворота поплавков - очень низкое качество изготовления этого узла заводчанами из Златоуста.
 

Ivan_V

АЭРОПРАКТ-САМАРА
Откуда
Самара
совершенно верно аккорд создан раньше, намного раньше, маловероятно чтобы д.Вова с него драл самолёты слишком разные. Ведь аккорд по размерам ближе к антоновской пчёлке.
По размерам А-37 весьма близок первому пятиместному Аккорду. Да и второй Аккорд (201 то есть) примерно раза в полтора меньше АН14. Уж извините.

Никого не обвиняю, "драл, не драл" - не в том суть. Идея поворота поплавков на "Аккорд-201" вполне могла бы и для А-37 сгодиться.
Убирать поплавки не практично ( при уборке поплавков , допустим надо выехать с воды на берег, мехонизм уборки должен выдерживать нагрузки от веса всего самолёта на любом этапе выпуска или уборки, колёса в воде выпускаются несколько проще и нагрузок таких на систему уборки в выпущенном и убранном положениях обычно делают замки, Хотя на некоторых летающих лодках амфибиях в тридцатых обеспечивали поднятие лодки с грунта выпуском шасси вроде у Сикорского )
Пчёлка маленький самолёт

Модификация   Ан-14А
Масса, кг    
 пустого самолета   2600
 нормальная взлетная   3450
 максимальная взлетная   3630
Внутреннее топливо, л   383
Тип двигателя   2 ПД Прогресс (Ивченко) АИ-14РФ
Мощность, л.с.   2 х 300
Максимальная скорость, км/ч   222
Крейсерская скорость, км/ч   175
Перегоночная дальность, км   680
Практическая дальность, км   470
Практический потолок, м   5000
Экипаж, чел   1 + 1
Полезная нагрузка:   6-7 пассажиров или 720 кг груза
 

Frog

Я хочу строить самолеты!
Тупите, уважаемый!
Скорее Ваш грешок - потому как :

Потому как на тех же поплавковых Твин Оттерах никакой амортизации поплавков нет и не было. Да и у АН-2В тоже. И летали великолепно. А кое-где и сегодня летают.
Совершенно верно - но поплавки на этих самолетах не "убираются" (скорее - не загибаются :) ) - потому нет там в креплениях поплавков шарниров и механизмов.

Кстати, на "аккордеоне" я полетал немного. И не скажу, что его поплавки хлипко сделаны. Там проблема была только в раздвижной штанге привода поворота поплавков - очень низкое качество изготовления этого узла заводчанами из Златоуста.
За экстравагантность надо платить , и весом, и сложностью обеспечения качества. А толку-то - при такой схеме и шасси, и поплавки все время торчат в потоке :)
 
Вверх