О водоплавающих

Доброго времени . подскажите что это за аппарат ??
 

Вложения

  • Anderson_Kingfisher1.jpg
    Anderson_Kingfisher1.jpg
    25,2 КБ · Просмотры: 108
Эта лодка обнаружена на аэродроме РОСТО Челябинск-Калачёво.
Что за машина - даже понятия не имею! :-/ Помогите индентифицировать.
 

Вложения

  • a_IMG_3283.JPG
    a_IMG_3283.JPG
    90,6 КБ · Просмотры: 107
Да, действительно Орион, там, похоже в ангарчике ещё один стоит. А что за мотор на данной машине? А то посмотрел на их сайте, там они все на фотографиях с разными моторами?
http://www.orion.tyunet.ru/sk-12.htm
 
Интересно мнение  520-го  было бы услышать по поводу самолета.
 
Как китайцы гидросамолеты строят. Живое видео.
в новостях
рекомендую не только смотреть но прослушать коментарии китайских специалистов в ролике.
http://www.aerosamara.com/
17.jpg
 
2 sixe
"меня интересует именно самолёт в первую очередь, но с возможностью взлёта и посадки на экране - взлётные скорости могут быть выше, чем у обычной лодки."

Посмотрите в
http://aerocat.stroimsamolet.ru/
конструкцию поплавков и шасси.
А крейсерская у него 290, при 2х135 л.с.


Уважаемые лодочники !
Если можно, "береговая мазута" в моем лице 🙂  хотела бы услышать ваше мнение об этой амфибии.  
 

Вложения

Интересно мнение  520-го  было бы услышать по поводу самолета.

Интересная машинка. В основе всё тот же ЧЕ-22 Чернова, но видны попытки конструкторов избавиться от основных конструкторских просчётов и недостатков черновских машин. А в итоге получилась мини-"Каталина" PBY-5A в своей размерности. Что ещё раз подтверждает гениальность конструкторской мысли американцев, разрабатывавших ту самую "Каталину".

Хотя в такой малой размерности (как мне кажется) можно было бы обойтись и без центрального пилона. Выиграли бы и в массе и в миделе и в комфорте для экипажа. ИМХО ;D
 
Вниманию Лодочника и Танго.
По вопросу сравнения поплавков с костылями.
Поплавковый самолет- это « самолет с поплавками» все остальное, «лодка с крыльями»
На нормальных поплавках осадка не более 30-35см при взлетной массе 1700кг. Сравните с лодками…… При такой осадке отпадают проблемы со скрытыми подводными препятствиями которые лодка соберет обязательно. При волне до 30см нет ощущения (жо-ой по лесенкам)
А теперь об амфибийности.
Выбор  незнакомой площадки при вынужденной посадке (если есть выбор) будет сделан в пользу воды. На любой поляне, пашне или в  лесу  хоть на колесах хоть на поплавках наломаешь дров. Я знаю лодочников, которые умышленно сняли колесное шасси для уменьшения веса. Практика показывает, что амфибийность ,  в местах удаленных от мегаполисов, нужна только для парковки на суше. Но с этой проблемой лкгко справляются спец телеги. Немного хлопотней но эффект тот же. На счет вместительности: Резинка 280 и мотор Хонда 3-5 лс. на борту…. А как на счет лодочки Ямаха360 и мотора 25лс, плюс 4чел экипаж личные вещи, бензин для лодки и заправка 245л. Все вышеперечисленное А-37 успешно таскает в поплавковом варианте.
При выходе на глиссер летающая лодка на лобовом стекле имеет столько воды….. взлет по приборам. На поплавковом, несколько капелек и полный обзор.
Короче, прежде чем я заказал изготовление А-37, имел опыт эксплуатации и поплавков и летающих лодок.  Не надо парафинить поплавковые, сперва полетайте на них. Я на них давно летаю и вопрос далеко  не в цене. Некоторые изделия стоят неоправданно дорого. Не все то золото, что блестит. Вы конечно пилоты и моряки авторитетные но…. :IMHO
 
Буксировка до ангара
На наклейку А-27М не обращайте внимания.
 

Вложения

  • 377_1.jpg
    377_1.jpg
    19,8 КБ · Просмотры: 99
Вниманию Лодочника и Танго.
По вопросу сравнения поплавков с костылями.
Поплавковый самолет- это « самолет с поплавками» все остальное, «лодка с крыльями»
На нормальных поплавках осадка не более 30-35см при взлетной массе 1700кг. Сравните с лодками…… При такой осадке отпадают проблемы со скрытыми подводными препятствиями которые лодка соберет обязательно. При волне до 30см нет ощущения (жо-ой по лесенкам)
А теперь об амфибийности.
Выбор  незнакомой площадки при вынужденной посадке (если есть выбор) будет сделан в пользу воды. На любой поляне, пашне или в  лесу  хоть на колесах хоть на поплавках наломаешь дров. Я знаю лодочников, которые умышленно сняли колесное шасси для уменьшения веса. Практика показывает, что амфибийность ,  в местах удаленных от мегаполисов, нужна только для парковки на суше. Но с этой проблемой лкгко справляются спец телеги. Немного хлопотней но эффект тот же. На счет вместительности: Резинка 280 и мотор Хонда 3-5 лс. на борту…. А как на счет лодочки Ямаха360 и мотора 25лс, плюс 4чел экипаж личные вещи, бензин для лодки и заправка 245л. Все вышеперечисленное А-37 успешно таскает в поплавковом варианте.
При выходе на глиссер летающая лодка на лобовом стекле имеет столько воды….. взлет по приборам. На поплавковом, несколько капелек и полный обзор.
Короче, прежде чем я заказал изготовление А-37, имел опыт эксплуатации и поплавков и летающих лодок.  Не надо парафинить поплавковые, сперва полетайте на них. Я на них давно летаю и вопрос далеко  не в цене. Некоторые изделия стоят неоправданно дорого. Не все то золото, что блестит. Вы конечно пилоты и моряки авторитетные но…. :IMHO
Да кто-бы спорил. НРАВИТСЯ? ЛЕТАЙ и радуйся жизни 🙂 У нас с тобой задачи разные, мои маршруты нередко получаются такими: хреновый грунт - бетон - вода - хреновый грунт. И практически никогда вода - вода. И всем понятно что любая универсальная вещь будет немного хуже чем специальная. По поводу загрузки ВС. То что ты перечислил это конечно круто. Но, ты пробывал посчитать взлетный вес со всей этой хренью и сверить его с РЛЕ? Конечно если все члены экипажа испытатели то можно на них поэксперементировать. Я выбирал для самолета лодку и мотор из расчета что смогу не подходя к берегу вытащив на верхнюю палубу накачать и спустить на воду а мотор двухтактный с встроенным баком что-бы можно было транспортировать в положении на боку и так-же устанавливать в одиночку на воде не вспотев при этом и не утопив движок. Твои полеты скорее всего проходят все время по водному рубежу и остановка даже двух двигателей тебя не особо напряжет. У меня большая часть маршрутов до хорошей воды проходит над глухими лесами и болотами тверской губерни и никогда я не сажаю в самолет четырех человек с грузом если предстоит такой маршрут. Прекрасно понимая что это перегруз и что на одном движке я при этом смогу лететь только со снижением, я просто не имею права делать из пассажиров заложников. Тем более прицендент в прошлом году был и на форуме описан. По поводу вынужденной, только полный отморозок будет сажать лодку на вынужденную на грунт с выпущенными шасси. ТОЛЬКО НА ЛОДКУ, потом мелкий ремонт и снова в бой. Корвет у нас в регионе не так давно на грунтовую полосу сажали без шасси (так случайно вышло :-/) подняли, шасси выпустили и продолжили полеты. Когда полетиш в следующий раз с выше перечисленной загрузкой не поленись сделай фотку, уж очень хочется посмотреть как ты все вы выше перечисленное туда запихал. Ну а рыбалке вашей могу только позавидовать исходя слюной. Имейте совесть делайте фоток побольше и удачных полетов.
 
Лодочнику.
За напутствие спасибо. Следующая полная загрузка только осенью. То, что пассажирам с такой загрузкой не оченьудобно-согласен, обязательно сфоткаю. РЛЕ на А-37 пока не видел, жду от изготовителя. Испытания на полную грузоподьемность проводил поступенчато добавляя баласт. А задачи у нас действительно разные. Я тусуюсь там, куда даже квадрики не дойдут. Дикую природу абажаю. дачных полетов и прекрастных впечатлений!
 
Еще о грузоподъемности.
На авиасафари беру на борт напольные весы, во избежание перегруза.
 
РЛЕ на А-37 пока не видел, жду от изготовителя. Испытания на полную грузоподьемность проводил поступенчато добавляя баласт.
Если честно я в шоке 😱 😱 😱 Максимальный взлетный вес определяется производителем по расчету запаса прочности конструкции, статиспытаниями на земле и... дальше умничать не буду потому как не конструктор. И насколько мне не изменяет память у А-37 максимальный взлетный около 1400кг. То что у тебя как у покупателя нет РЛЕ это беспредел.
 
Назад
Вверх