maverick07
Дважды два-четыре
Приветствую всех летавших, летающих и только мечтающих о полётах!
Вот о чём хотелось бы поговорить. На торговом форуме частенько стали проскальзывать объявления типа Куплю в лётном состоянии МиГ-, Л-, Ми-, Мораву и т.д. "Со своей колокольни" мне думается, что люди, дающие такие объявления, желают применять самолёт по его прямому предназначению, т.е. летать. Возникает вопрос, а как вы практически собираетесь это делать? Или навыки в ТП, считаете, заложены у вас в подсознании и вы "на автомате" слетаете по кругу или в зону? Не думаю, что покупатели летают в настоящее время на однотипных машинах и летают вообще. Думается, что это ностальгия (я, конечно, и сам такой), превуалирующая над реальностью.
Попробую конкретизировать суть поднимаемого вопроса. Имею общий налёт около 100 часов на Ми-2 на первых курсах училища, и, "в разы" больший налёт на в-тах Милевской схемы за время службы. После увольнения не летал 7 лет, а тут ребята, по старой дружбе, позволили подлетнуть на двоечке. Так вот, разболтал я эту двоечку на отрыве так, что если бы не мой реально летающий товарищ справа, то быть беде. Я-то думал, что навыки за службу"въелись" в моторику, ан нет. Поэтому "руки вспоминали" вертолёт 3-5 висений и пару-тройку кругов. Это один вопрос. А другой-ну, благо я подлётывал на регулярно эксплуатирующейся машине с невышедшим ресурсом, полным и своевременным ТО, т.е. вопросов к надёжности и полной работоспособности техники не было. Найдёте ли вы, лётчика который в настоящее время имеет инструкторский допуск на с-тах данного типа? И, если найдёте, согласится ли он вам дать контрольные полёты на аппарате, неизвестно где прошедшем регламенты и прошедшим их вообще? Лично я, на том же Ми-8, стоящим у кого-то в сарае летать бы не стал.
Что скажет по этой теме летающая братия?
Вот о чём хотелось бы поговорить. На торговом форуме частенько стали проскальзывать объявления типа Куплю в лётном состоянии МиГ-, Л-, Ми-, Мораву и т.д. "Со своей колокольни" мне думается, что люди, дающие такие объявления, желают применять самолёт по его прямому предназначению, т.е. летать. Возникает вопрос, а как вы практически собираетесь это делать? Или навыки в ТП, считаете, заложены у вас в подсознании и вы "на автомате" слетаете по кругу или в зону? Не думаю, что покупатели летают в настоящее время на однотипных машинах и летают вообще. Думается, что это ностальгия (я, конечно, и сам такой), превуалирующая над реальностью.
Попробую конкретизировать суть поднимаемого вопроса. Имею общий налёт около 100 часов на Ми-2 на первых курсах училища, и, "в разы" больший налёт на в-тах Милевской схемы за время службы. После увольнения не летал 7 лет, а тут ребята, по старой дружбе, позволили подлетнуть на двоечке. Так вот, разболтал я эту двоечку на отрыве так, что если бы не мой реально летающий товарищ справа, то быть беде. Я-то думал, что навыки за службу"въелись" в моторику, ан нет. Поэтому "руки вспоминали" вертолёт 3-5 висений и пару-тройку кругов. Это один вопрос. А другой-ну, благо я подлётывал на регулярно эксплуатирующейся машине с невышедшим ресурсом, полным и своевременным ТО, т.е. вопросов к надёжности и полной работоспособности техники не было. Найдёте ли вы, лётчика который в настоящее время имеет инструкторский допуск на с-тах данного типа? И, если найдёте, согласится ли он вам дать контрольные полёты на аппарате, неизвестно где прошедшем регламенты и прошедшим их вообще? Лично я, на том же Ми-8, стоящим у кого-то в сарае летать бы не стал.
Что скажет по этой теме летающая братия?