Обучение, заработок на покатушках, дельталёт в аренду по часам.

Цена за обучение в час на среднем по стоимости дельталёте.


  • Всего проголосовало
    16
  • Опрос закрыт .
Я же не призываю к серьëзным нарушениям типа полëтов над центрами крупных городов, над крупными аэропортами и военными базами и прочее.
Я говорю что нужно начинать реформу малой авиации своими силами и увеличивать по мере развития эти "свои силы"
А когда "свои силы" достигнут хотя-бы 20% трудоспособного населения страны не считаться с этим будет невозможно.
И будет 2 пути. Запретить небо всем или урегулировать.
В первом варианте будет война. В дело вступит второй вариант. Законотворцы засуетятся, откроют официальные летные школы и процесс получения прав на самолëт будет не особо сложнее чем на автомобиль.
 
Эта же ситуация сейчас действует по отношению к мотоциклистам.
Их мало, с их мнением не особо считаются.
Вон дура одна вообще законопроект хотела внести о запрете езды между рядов.
 
Вот и вопрос. А в чëм заключается прокол моей идеи "небо для всех"?
Тут нужно вести работу на 2 фронтах.
Давить на законодателей, но этого недостаточно.
Нужно развивать отрасль. Если давить будет 1000 любителей авиаторов ничего с места не сдвинется.
А если партизанщина будет процветать, они уже не смогут на это не реагировать и будут послабления в законах. Партизаны дружно пойдут получать пилотские и регистрироваться. Все довольны, все счастливы!
 
Да я весь форум прошерстил. Пишут что никак и всë. А конкретно процесс взятия "бизнесмена" за задницу никто не может пояснить или свою историю рассказать. Общими фразами ответы. Отсюда вывод: Либо никто не пробовал заниматься коммерцией на своих ЛА, либо конкуренция и следствие запугивание прокуратурой начинающих чтобы "не лезли в это дело".

А потом вот что кто против имеет такой идеи как "небо для всех". Если каждый возьмëт и построит мини аэродром с символической платой за пользование. Ну 500р взлëт/приземление в среднем. Самолëт 1000-1500 дельталëт 500р, на усмотрение. Просто в районе своей дачи.
Или вскладчину выкупать землю и делать из неë нормальный такой аэродром забетонированный, а для прокуратуры козочек и стоги сена рядом положить. Чтобы не сказали бла бла нецелевое использование земли. Козы пасутся? Всë по закону! А самолëты? Какие самолëты))

Можно ведь это дело развивать. Понятно что если я просто буду писать я буду 2000 каким-то в этой очереди. Но если я реально сделаю хоть что-то из озвученного, то процесс сдвинется с места. Мне кажется многие просто не пытались ничего сделать сами т.к не слишком сильно увлечены ИДЕЕЙ! И есть страх перед будущим у них! Соответственно моя миссия заключается в том, чтобы будущее скорее наступило.
Вам надо повариться в этом "соку" , пообщаться вживую , поучаствовать , в конце-концов, просто поторчать на площадках и все поймете. Что и Как. Начните с этого ! Или Вы там приживетесь , либо Вас отвергнут , либо сами захотите слиться..
 
Вам надо повариться в этом "соку" , пообщаться вживую , поучаствовать , в конце-концов, просто поторчать на площадках и все поймете. Что и Как. Начните с этого ! Или Вы там приживетесь , либо Вас отвергнут , либо сами захотите слиться..
С удовольствием!
Весной и летом конечно будет попроще.
Но и зимой потусуюсь там.
 
Размышляя я пришëл к тому, что истинная причина таких законов, в частности в малой авиации в том что люди такие.
Идëт подмена миров. Закон подстраивается под массы и то, что люди называют словом "прогресс" есть деградация.

Если ещё лет 10 назад были клубы авиамоделирования, сейчас уже этого нет. Дети всë меньше интерисуются реальным миром. С 3х лет большинство в компьютерах.
Растëт поколение суррогатов.
И скоро люди буду серьëзно не понимать в чëм смысл допустим восхождения на Эльбрус если можно с комфортом взойти в "виртуале".
Зачем пытаться строить самолëт и летать если можно скачать игрушку и летать в виртуальном мире и так далее.
Закон подстраивается под массы, а массы деградируют называя это прогрессом.
"Умные дома" это когда уже человеку лень самому встать с кровати, приготовить себе еду и помыть тарелку.
Все эти дроны и прочее.
Законотворцы тоже контроль виртуально будут осуществлять.
Но вот проблема в том что виртуально запретить они уже не смогут.
 
Моя "неправильность" заключается в том, что я хочу жить в реальном мире. И вытягивать из "матрицы" других людей. Многие даже не знают что такое в принципе есть.
В этом и есть моя идея с созданием аэроклуба в институте и "покатушками" вопреки всяким запретам.
С дельталëтом это всего-лишь пример. Покатал пару человек бесплатно по дружбе, кого-то за деньги и так далее.
А смысл в том, чтобы показать людям другую реальность.
Вот я видел другую реальность, я катался по аэродромам, проезжал тысячи километров на мотоцикле, путешествовал.
А мои ровесники в 99% случаев не интерисуются вообще ничем. Амëбную жизнь ведут. Вот я зимой на лыжах по 30км иногда выхожу походить. Так никого не вытащить.

И проблемы в авиации именно из-за того что общество пассивно. Всë идëт к тому что человек будет сидеть дома и даже базовые потребности будут обслуживать приборы и техника которой он будет управлять силой мысли.
 
И единственный шанс спасти мир от деградации это изменить людей пока не поздно.
И авиация это лишь один из моментов. В жизни полно интересных вещей которые размениваются на виртуальный мир.

Я так понимаю средний возраст форумчан 30-50 лет.
Вот вы умрëте рано или поздно и всë! Без таких как я малая авиация умрëт насовсем так как просто не останется увлечëнных идеей людей.
Моë поколение вырастет, но им уже не получится объяснить удовольствие от полëта, удовольствие от преодолевания каких-то проблем, от путешествий.
Это будет как в книге зрячий среди слепых, как-то так называлась.
Они никогда не видели мир и уже и не увидят.
 
И поэтому надо летать и учить летать других, зарабатывать на этом, строить своими силами аэродромы. И не бояться санкций.
Пусть сажают, пусть штрафуют, это война.

На данный же момент идëт подключение общества к матрице. Пфф естественно такие энтузиасты как я будут восприниматься законотворцами в штыки.
Но я не собираюсь погружаться в матрицу, я хочу жить в реальном мире и вытащить своих товарищей из этого болота.

Конечно они будут против и будут прикрываться безопасностью. Будут "пасти" итд.
Ведь когда люди в матрице это безопаснее.
 
Похоже этот тип, когда то на параплан ру мозги людям выносил. Почерк один в один. Только там он был МОНОКОТ а здесь уже супер кот. Точно так же тролил. И если бы кто нибудь из здесь присутствующих поддержал разговор о гибриде автомобиля и самолёта, то здесь бы пошла пляска ещё круче.
 
И поэтому надо летать и учить летать других, зарабатывать на этом, строить своими силами аэродромы. И не бояться санкций.
Пусть сажают, пусть штрафуют, это война.

На данный же момент идëт подключение общества к матрице. Пфф естественно такие энтузиасты как я будут восприниматься законотворцами в штыки.
Но я не собираюсь погружаться в матрицу, я хочу жить в реальном мире и вытащить своих товарищей из этого болота.

Конечно они будут против и будут прикрываться безопасностью. Будут "пасти" итд.
Ведь когда люди в матрице это безопаснее.
risovach.ru.png
 
А ави
Похоже этот тип, когда то на параплан ру мозги людям выносил. Почерк один в один. Только там он был МОНОКОТ а здесь уже супер кот. Точно так же тролил. И если бы кто нибудь из здесь присутствующих поддержал разговор о гибриде автомобиля и самолёта, то здесь бы пошла пляска ещё круче.
Ахах, нет) Хочешь встретимся и поговорим)
Я не тролль)
 
Может быть тем кто уже летает просто выгодно чтобы авиация не была доступна всем.
Конкуренции меньше+аура уникальности.
А развитие и не нужно.

Я думаю, что транспорт будущего это гибрид автомобиля и самолëта. Инфраструктура под автомобили никуда не денется, но машин будет становится всë больше. На мотоциклы люди не пересядут. Вот тут то и начнутся изменения.
Ужасаюсь как люди по несколько часов стоят в пробках. Наверное покупают машины чтобы стоять в пробках.
Поддерживаю Вас, в гибридах вся сила.. Наладим производство и тогда половина автомобилистов из пробок улетят по своим делам, вот вам и 20‰ населения и выход из под матрицы... И вы тогда точно на дельталет наскребете или даже на гибрид....
Нюа ну рассказывайте что там с гибрида и, а мы тут рювсем форумом реализуем. И инженеры у нас настоящие есть. И двигатель в соседней ветке почти разработан.
 
Почитай в разделе Воздушные путешествия ветку "Акеон таки рассказывает..."
 
Вот это нифига себе, голова заболела читать. Кот, а у вас по здоровью точно только со зрением не ладно?
 
Назад
Вверх