Речь о среднем потребителе и серийном производителе
Элитарные Премиальные и маргинальные-это отдельные и увлекательные темы. Именно эти фанаты любого новичка пытаются затащить либо в чугунный танк советского мезозоя либо в лютый самопал, сварганенный на коленке так называемым отечественным производителем.
На мой взгляд, несколько неправильно отзываться так о том, с чем Вы лично не знакомы. Если же несколько подробнее изучить технологии, которые применялись при производстве отечественных и иностранных самолетов и двигателей, можно сделать несколько иные выводы. Ну и, справедливости ради, двигатель М14П по ресурсу, технлоогичности и надежности ничем не уступает Lycoming и Continental, не даром их все еще производят в Европе, Штатах и Китае. Они дороже в обслуживании и у них масло собирается в нижних цилиндрах - вот их основная проблема, а все остальное, на мой взгляд, сделано даже интереснее, чем на иномарках. Кто летал на отечественных самолетах подтвердит, что АГД1К и ГМК показывают на порядок точнее, чем вакуумные приборы, сами синхронизируются по магнитному северу и не требуют корректировки в полёте... Это бесконечная беседа
🙂)), просто любители советской техники, как правило, трезво оценивают ее плюсы и минусы и признают преимущества таких же 'доисторических аппаратов из Штатов', а вот любители Американского мезозоя совсем не готовы мириться с преимуществами советской техники. Технически - советские самолеты интереснее и значительно сложнее, экономически - безнадежно проигрывают Американцам. Повторюсь еще разок - если бизнес - то я с Вами согласн, Cessna/Piper или еще что-то из этого, а если для души (интереса, надежности, безопасности...), то меня советская, правильно обслуженная техника, привлекает больше.
Опять же, это только мое мнение, я нашел 'игрушку по душе', желаю и Вам найти, без пренебрежительного отношения к 'другим игрушкам'...
🙂)).