Объективные затраты на первый самолет?!

У меня доп-баки в крыльях, запас топлива 320 литров. 

Тогда понятно. 320 литров вместо 180 - это ЖЕСТЬ 😉

Это не единственное, что отличает этот самолет от типового ЯК18Т.

Но, если честно, больше 4х часов уже сложновато, хочется походить и т. д. Так что, дальность полета не всегда ограничивается только запасом топлива, но и 'биологическим' аспектом. Для понимания, на мой взгляд, ТС стоит попробовать разок слетать часа 4-5 именно на маршрут.
 
Все известно - 300 часов в год - себестоимость 6000 в час, 20 часов в год - около 30, если с слг и т.д,

Кто летает 300 часов в год? Если только на "химии"? Даже "частник" в США в среднем летает 100 часов в год. 😉
 
Но, если честно, больше 4х часов уже сложновато, хочется походить и т. д. Так что, дальность полета не всегда ограничивается только запасом топлива, но и 'биологическим' аспектом. Для понимания, на мой взгляд, ТС стоит попробовать разок слетать часа 4-5 именно на маршрут. 

Вы сейчас напомнили мне одну ситуацию - летел я с моим сыном на выставку "Sun-n-Fun", только взлетели из Атланты, сыну захотелось писять, я дал ему стандартную бутылку для пилотов - но он отказался в неё "сходить", пришлось садится на ближайшем аэродроме - благо они в США всегда рядом!
Да и женщинам в этом смысле тоже плохо, моя жена не любила летать на большие расстояния 😉
А так самолёт(тэшка) очень хороший 😀
 

Вложения

  • Yak-18T_009__Large__002.JPG
    Yak-18T_009__Large__002.JPG
    69,4 КБ · Просмотры: 187
  • Yak-18T_017__Large___Large__003.JPG
    Yak-18T_017__Large___Large__003.JPG
    71,2 КБ · Просмотры: 205
  • JAk-18T030__Large___Large__003.JPG
    JAk-18T030__Large___Large__003.JPG
    92,1 КБ · Просмотры: 187
Коллеги, меня совсем не пугает сумма 1 млн. руб в год. В отпуск на море слетать, на пару недель, с детями, выходит в 2 млн. руб. и больше
Сам точно никакие гайки крутить не буду, но может только от большой нужды.
Беспроблемным самолетом я считаю самолет который не будет стоять месяцами в ожидании запчастей, ремонта и пр. Который можно обслужить-отремонтировать  за пару дней и летать дальше. )

И хотелось бы понять по рынку та жа С-172 за сколько можно купить исходя из этих условий?!  На рынке очень странный разброс цен!)
ЯК-18Т ни как не нравится.)

В дальнейшем планирую купить вертолет класса R44.
 
У меня доп-баки в крыльях, запас топлива 320 литров. 

Тогда понятно. 320 литров вместо 180 - это ЖЕСТЬ 😉

Это не единственное, что отличает этот самолет от типового ЯК18Т.

Но, если честно, больше 4х часов уже сложновато, хочется походить и т. д. Так что, дальность полета не всегда ограничивается только запасом топлива, но и 'биологическим' аспектом. Для понимания, на мой взгляд, ТС стоит попробовать разок слетать часа 4-5 именно на маршрут.

Это обязательно. Сейчас будет погода по лучше, сгоняю. Надо только найти с кем.
Но на мотоцикле по 3 часа высиживаю. Вроде ничего и на машине по 4-5 часов...)
 
Брат летает на автожтре Кавалон и очень счастлив. Правда он на Гарде живет и в тех краях летает. Я летал с ним пару раз, но как то С-172 мне нравится больше, хотя может это все субъективно.)
 
Коллеги, меня совсем не пугает сумма 1 млн. руб в год. В отпуск на море слетать, на пару недель, с детями, выходит в 2 млн. руб. и больше
Сам точно никакие гайки крутить не буду, но может только от большой нужды.
Беспроблемным самолетом я считаю самолет который не будет стоять месяцами в ожидании запчастей, ремонта и пр. Который можно обслужить-отремонтировать  за пару дней и летать дальше. )

И хотелось бы понять по рынку та жа С-172 за сколько можно купить исходя из этих условий?!  На рынке очень странный разброс цен!)
ЯК-18Т ни как не нравится.)

В дальнейшем планирую купить вертолет класса R44. 

В таком случае, на мой взгляд, стоит смотреть на то, что нравится. За такой бюджет, вполне реально найти техника, который будет обеспечивать Вам готовность борта в любое время дня и ночи. Ну и, самолеты не так часто 'ломаются' так, чтобы стоять на земле по несколько месяцев, если грамотно подходить к вопросу обслуживания и наличия расходников, практически любой борт реально поддерживать в состоянии 'сел и полетел' 24 часа в сутки. Возможно, я ошибаюсь, но тогда, коллеги, поправьте меня, пожалуйста.
 
Есть только два автомобиля- BMW и Mercedes.
Всеми прочими ведрами лишь пользуются в качестве автомобилей.
С самолетами то же самое-Cessna u Piper.
И выбор между ними- лишь вопрос религии и вкусовых предпочтений.
Кто то предпочитает высокоплан, кто то низкоплан, и каждый считает свой выбор между блондинками и брюнетками единственно правильным.
И спор этот бессмысленный и бесконечный.
 
Коллеги, меня совсем не пугает сумма 1 млн. руб в год. В отпуск на море слетать, на пару недель, с детями, выходит в 2 млн. руб. и больше
Сам точно никакие гайки крутить не буду, но может только от большой нужды.
Беспроблемным самолетом я считаю самолет который не будет стоять месяцами в ожидании запчастей, ремонта и пр. Который можно обслужить-отремонтировать  за пару дней и летать дальше. )

И хотелось бы понять по рынку та жа С-172 за сколько можно купить исходя из этих условий?!  На рынке очень странный разброс цен!)
ЯК-18Т ни как не нравится.)

В дальнейшем планирую купить вертолет класса R44. 

По ценам самолетов не могу подсказать, на мой взгляд ценообразование тоже не очень прозрачное за технику с наработкой. Каждый 'бу' борт надо внимательно смотреть, начиная от пристального изучения всех документов и истории, заканчивая проверкой текущего состояния. Иногда 'дрова' продают очень дорого, а неплохие варианты по вполне логичной цене. Это, в большей степени, относится к ЕЭВС (коих на рынке 95%).

Главное точно определиться, какой самолет Вам по душе, а потом искать 'живые' варианты. Можете, также, глянуть Сокаты, сам не летал, но людям очень нравится.

Як, да, самолет на любителя, если Вам его плюсы не нужны, то лучше искать что-нить более логичное с точки зрения соотношения цена/ЛТХ/состояние.
 
Есть только два автомобиля- BMW и Mercedes.
Всеми прочими ведрами лишь пользуются в качестве автомобилей.
С самолетами то же самое-Cessna u Piper.
И выбор между ними- лишь вопрос религии и вкусовых предпочтений.
Кто то предпочитает высокоплан, кто то низкоплан, и каждый считает свой выбор между блондинками и брюнетками единственно правильным.
И спор этот бессмысленный и бесконечный.

Скажите это любителям Porsche 🙂))).
 
На рынке очень странный разброс цен!

Дело в том, что сформированного рынка АОН в этой стране так и нет пока. Отсюда и разброс. Из б/у могут за приличные деньги подсунуть "дрова", а можно случайно "у вдовы" купить вполне приличную технику. В обеих случаях гарантия -- быть в теме. А вот это в этой стране владельцы капитала делать ленятся. Авиация -- интеллектуальноёмкая сфера. А посмотрите вокруг: кто из "богатеньких Буратино" заморачивается высоким уровнем технических авиационных знаний?
Только без обид: что наблюдаю -- о том и пишу.

За такой бюджет, вполне реально найти техника, который будет обеспечивать Вам готовность борта в любое время дня и ночи. 

Ну да. Но только его не будет рядом на поляне в лесу, где Вы подсели на вынужденную. И подъехать он не сможет, доехав лишь до ближайшего оврага. Представьте: зима, мороз, вьюга, лес, волки, темнеет, и Вы с пачкой купюр, а то ещё и с кредитной картой в руке. И мобила не берёт, потому что вышки наставлены у населённых пунктов и вдоль дорог. А у спутникового телефона сел аккумулятор.

Деньги перестают "работать" там, где кончается "цивилизация". А ВС летают 99% именно там. Ошибка многих в том, то на авиацию смотрят, как на автомобиль. Автомобиль всё таки едет в основном по "цивилизованной" местности: дороги, заправки, сервис, кафе, мотели, магазинчики, населённые пункты...
 
Речь о среднем потребителе и серийном производителе
Элитарные Премиальные и маргинальные-это отдельные и увлекательные темы. Именно эти фанаты любого новичка пытаются затащить либо в чугунный танк советского мезозоя либо в лютый самопал, сварганенный на коленке так называемым отечественным производителем.
 
....практически любой борт реально поддерживать в состоянии 'сел и полетел' 24 часа в сутки. Возможно, я ошибаюсь, но тогда, коллеги, поправьте меня, пожалуйста.
Это затратное дело но вполне справедливый подход. Так или иначе для самолетолетания наиважнейшим является тех поддержка. При наличии грамотного высококвалифицированного порядочного механика (который стОит дорого, порой ОЧЕНЬ ДОРОГО) проблемы не будет ни с каким самолетом. Механику в ЭТОМ случае надо доверять как самому себе. Ну или все делать самому если такой механик отсутствует. Это очень долгий процесс отбора и подгонки к человеку и к машине. 200 часов на первый самолет НИКОГДА не рехит эту проблему. Годика через три и наверное после 1000 часиков все устаканится и встанет на свои места. Пока - ведите свой отбор и верьте своим чувствам. Понравилось - летайте , нет комфорта : смените самолет или механика.

:🙂 :🙂
 
Жесть, эх и  раззадорили  Вы нашу братию ,  разошлись........... ;D
С Вашими запросами Вам  не в АОН нужно обращаться ,  а в САОН. ;D
 
...Дело в том, что сформированного рынка АОН в этой стране так и нет пока. Отсюда и разброс. Из б/у могут за приличные деньги подсунуть "дрова", а можно случайно "у вдовы" купить вполне приличную технику. В обеих случаях гарантия -- быть в теме. ...
Рынок конечно же есть. Как ему не быть. Рынок - ЭТО МЫ С ВАМИ. Рынок = это люди торгующие на рынке а не самолеты которые кто то когда то где то построил и "втюхивает" просточкам. Уважаемый Топик Стартер именно это и пытается у нас узнать - ГДЕ ВЗЯТЬ (не самолет) а отличных ребят понимающих что нужно Топик Стартеру.  Когда такие ребятя найдутся и сами ему скажут: Вот тебе самолет Пайпер , Вот Сессна , Вот Сиррус, Вот Соката ... Полетай попробуй а цена эксплуатации у них так или иначе одна и та же. И зависит от МОЕЙ КВАЛИФИКАЦИИ и ЦЕНЫ НА БЕНЗИН. Все = все остальное от лукавого.

🙂 🙂
 
При наличии грамотного высококвалифицированного порядочного механика

Где его в России найти.

Дело в том, что сформированного рынка АОН в этой стране так и нет пока. Отсюда и разброс. Из б/у могут за приличные деньги подсунуть "дрова",

В основном "дрова" здесь и вижу.

Деньги перестают "работать" там, где кончается "цивилизация". А ВС летают 99% именно там. Ошибка многих в том, то на авиацию смотрят, как на автомобиль. Автомобиль всё таки едет в основном по "цивилизованной" местности: дороги, заправки, сервис, кафе, мотели, магазинчики, населённые пункты...

И здесь в точку.

Коллеги, меня совсем не пугает сумма 1 млн. руб в год. В отпуск на море слетать, на пару недель, с детями, выходит в 2 млн. руб. и больше
Сам точно никакие гайки крутить не буду, но может только от большой нужды.
Беспроблемным самолетом я считаю самолет который не будет стоять месяцами в ожидании запчастей, ремонта и пр. Который можно обслужить-отремонтировать  за пару дней и летать дальше. )

И хотелось бы понять по рынку та жа С-172 за сколько можно купить исходя из этих условий?!  На рынке очень странный разброс цен!)

Похоже у нас новый миллиардер появился, но с "башкой" не дружит ;D
 
При наличии грамотного высококвалифицированного порядочного механика
Где его в России найти....
Это самокритика или что?

:-? :-?

Ладно, так и запишем: "Мр Malish: не годится"

;D ;D
В основном "дрова" здесь и вижу....
Это только потому что нет у Вас поблизости грамотного высоквалифицированного ДОРОГОГО механика,Как только он где нибудь появится : все будет чики с пуком
 
Речь о среднем потребителе и серийном производителе
Элитарные Премиальные и маргинальные-это отдельные и увлекательные темы. Именно эти фанаты любого новичка пытаются затащить либо в чугунный танк советского мезозоя либо в лютый самопал, сварганенный на коленке так называемым отечественным производителем.

На мой взгляд, несколько неправильно отзываться так о том, с чем Вы лично не знакомы. Если же несколько подробнее изучить технологии, которые применялись при производстве отечественных и иностранных самолетов и двигателей, можно сделать несколько иные выводы. Ну и, справедливости ради, двигатель М14П по ресурсу, технлоогичности и надежности ничем не уступает Lycoming и Continental, не даром их все еще производят в Европе, Штатах и Китае. Они дороже в обслуживании и у них масло собирается в нижних цилиндрах - вот их основная проблема, а все остальное, на мой взгляд, сделано даже интереснее, чем на иномарках. Кто летал на отечественных самолетах подтвердит, что АГД1К и ГМК показывают на порядок точнее, чем вакуумные приборы, сами синхронизируются по магнитному северу и не требуют корректировки в полёте... Это бесконечная беседа 🙂)), просто любители советской техники, как правило, трезво оценивают ее плюсы и минусы и признают преимущества таких же 'доисторических аппаратов из Штатов', а вот любители Американского мезозоя совсем не готовы мириться с преимуществами советской техники. Технически - советские самолеты интереснее и значительно сложнее, экономически - безнадежно проигрывают Американцам. Повторюсь еще разок - если бизнес - то я с Вами согласн, Cessna/Piper или еще что-то из этого, а если для души (интереса, надежности, безопасности...), то меня советская, правильно обслуженная техника, привлекает больше.
Опять же, это только мое мнение, я нашел 'игрушку по душе', желаю и Вам найти, без пренебрежительного отношения к 'другим игрушкам'... 🙂)).
 
.... Если же несколько подробнее изучить технологии, которые применялись при производстве отечественных и иностранных самолетов и двигателей, ....
...В середине ХХ века то есть более 50 лет назад... Сегодняшние технологи во многом во всех странах мира уже давно и надолго переплюнули все советские разработки: Появились новые материалы, новые электронные навигационные приборы, системы безопасности, двигатели, да и летательные аппараты в целом... Все изменилось за более чем пол века, и на мой личный взгляд уделять внимание "классическим схемам" можно и должно но никак не на самом начальном пути освоения пилотирования. Так или иначе пилотажное мастерство формируется из практических занятий : взлет посадка, Потом полеты по периметру, потом навигация в дальнем круизе, потом освоение непредвиденных маневров и систем спасения, потом переход к сложным системам управления дополнительными ресурсами (изменяемый шаг винта, мощный двигатель , второй двигатель, убирающиеся шасси, задняя стойка, и так далее) Порядок освоения навыков должен быть обеспечен самой надежной системой безопасности пока не будет выработан комплекс уверенности в своих силах. А это практика практика практика и еще раз практика
 
Cessna/Piper или еще что-то из этого, а если для души (интереса, надежности, безопасности...),

Они только надёжные пока их правильно обслуживаешь, а так и они будут "дровами" ;D
 
Назад
Вверх