Объективные затраты на первый самолет?!

А.Веггер
Что бы взять самолет скажем в аренду в клубе, это вообще нереально, только быть членом клуба и полетите Вы с ответственным членом экипажа/техником или инструктором/ которого тоже надо будет оплатить , накормить и спать уложить.🤣 Аэрошеринга у нас не будет ещё лет сто.
 
Это очень распространенное заблуждение что у Вас там "не Америка" Самолеты есть = значит уже "как в Америках" 30 лет назад когда мы вдруг увидели Сессну на Красной Площади (и это была С-172) вот тогда мы узнали что есть Америка в которой есть самолеты на которых можно слегка пошалить. Ну типа как Шалунишка Карлсон Самолет Матиаса Руста был рентованный.

Да так вот рент - это не обязательно тот "единственный" который жалко даже потрогать .. Это может быть один из флотилии летной школы или клуба или совместного владения - что нибудь такое - И как я понимаю запретов на такие мероприятия нет

Я бы вложился. Купил бы парочку А-22 и сдавал в рент. Но мне кажется у нас какой то странный менталитет. народ не хочет брать в аренду. Все мои знакомые кто отучился на PPL, больше предпочитают обсуждать как все сложно, пытаться пойти купить в складчину самолет, чем арендовать его и летать. Собственной из 10 человек, в рентале был замечен только я и еще один товарищ.)
 
А.Веггер
Что бы взять самолет скажем в аренду в клубе, это вообще нереально, только быть членом клуба и полетите Вы с ответственным членом экипажа/техником или инструктором/ которого тоже надо будет оплатить , накормить и спать уложить.🤣 Аэрошеринга у нас не будет ещё лет сто.

Это потому, что нет КАСКО на самолет. Была бы КАСКА - внес франшизу и с богом.)))
 
6 тысяч если еще и топливо включено это подарок. Самое дешевое что я нашел это в Тамбове по моему стоило 8 тысяч/час.
Не хочу сыпать соль на рану, но у нас в аэроклубе Аэропракт под Киевом аренда самолета в час в выходной день стоит 2400 грн (6400 руб.). А в будний день и того 1800 грн (4800 руб.). Если летать на соревнованиях или за границу, то скидка в 50%. И это при включенном бензине, работах по обслуживанию, хранении, продлении летной годности и прочих "прелестях" частного владения. Бронирование полета осуществляется в гугл таблицах онлайн и поэтому проблем типа "приехал и не полетал" не бывает (разве что из-за погоды). А сейчас на продажу выставлен А-22 с автопилотом и монитором Дайнон за 40 тыс. безусловных единиц. Самолету всего 2 года и он в прекрасном состоянии. С красивой надписью на крыле "1000 літак Аеропракту". Но с такими клубными условиями как у нас, вообще не появляется мысли у пилотов покупать хороший недорогой самолет.
 
Ну у аренды помимо очевидных плюсов есть и минусы)
Главный минус который я вижу - ты очень скован в свободе, полетать маршруты в радиусе 200 км от места базирования или круги конечно без проблем. Но вот ты захотел полетать по ближайшим городам, посмотреть площадки/аэродромы, может даже где то остаться с ночевой. Что платить будешь за аренду ?) Вряд ли какой то добряк скажет "Да плати парень только за время в воздухе" 😆
 
Ну у аренды помимо очевидных плюсов есть и минусы)
Главный минус который я вижу - ты очень скован в свободе, полетать маршруты в радиусе 200 км от места базирования или круги конечно без проблем. Но вот ты захотел полетать по ближайшим городам, посмотреть площадки/аэродромы, может даже где то остаться с ночевой. Что платить будешь за аренду ?) Вряд ли какой то добряк скажет "Да плати парень только за время в воздухе" 😆
Ю. В. Яковлев так и говорит, еще и скидку 50% делает на "время в воздухе", чтобы стимулировать пилотов летать маршруты и на соревнования...
 
РосАвиация совсем охринела. Отдел регистрации прав собственности на В/С до сих пор на карантине. Причем если раньше отвечали и посылали, а сейчас вообще даже трубки не берут.
 
Ну у аренды помимо очевидных плюсов есть и минусы)
Главный минус который я вижу - ты очень скован в свободе, полетать маршруты в радиусе 200 км от места базирования или круги конечно без проблем. Но вот ты захотел полетать по ближайшим городам, посмотреть площадки/аэродромы, может даже где то остаться с ночевой. ......

А какая величина в процентах этого «главного минуса», который вы увидели ?

По моей личной практике, такие полёты составили около 1% от всего налёта. При том что даже на Птенце-2 летал за 800 км. А вот на RV при казалось-бы больших возможностях, дальше улетать не приходилось.
 
А какая величина в процентах этого «главного минуса», который вы увидели ?

По моей личной практике, такие полёты составили около 1% от всего налёта. При том что даже на Птенце-2 летал за 800 км. А вот на RV при казалось-бы больших возможностях, дальше улетать не приходилось.

А это с чем связанно?!
 
А какая величина в процентах этого «главного минуса», который вы увидели ?

По моей личной практике, такие полёты составили около 1% от всего налёта. При том что даже на Птенце-2 летал за 800 км. А вот на RV при казалось-бы больших возможностях, дальше улетать не приходилось.
Честно говоря, шел учиться с мыслью о более свободном перемещении, попутно получая удовольствие от этого процесса ... И именно это меня сильно подталкивает к своему самолёту. Но реальность осаживает и заставляет подгонять желания под возможности 🙁
 
Потратил время перечитав всю ветку. Несмотря на возгласы отдельных опытных товарищей о том что это "все бред" и " так не выбирают" могу сказать что получил много интересной информации к размышлению отчасти и потому что высказывались противоположные точки зрения. Пока же осваиваю авиационные талмуды в направлении PPL. Спасибо Жесть и всем за познавательный диалог.
 
Последнее редактирование:
А это с чем связанно?!

Нет причины лежащей на поверхности. Так складывается жизнь. Помните пословицу : «Хочешь рассмешить Бога - расскажи ему о своих планах»

Первый год полетов, налетав на Птенце 250 часов, загорелся летать далеко и быстро. Приобрёл RV. Даже сначала полетал в радиусе 800 км. А потом только на слеты не далее 600 км, и то если погода хорошая.

Видимо главное в мечте было - Летать. И как оказалось не важно куда и зачем, быстро или медленно, высоко или низко. Летать. ( хотя мечты использовать самолёт как транспортное средство для полетов за границу например или на море были до самого расставания с RV). Но издержки слишком высоки. Мы не в Европе и не в США и не в Украине.

А просто летать, особенно зимой, можно с минимальными издержками. И с огромным удовольствием. И как-то даже не задумывался что полеты вокруг «песочницы». Летать - а не только мечтать, вот в чём смысл. Как мне кажется.

Однако все люди разные и как сложится у вас, мы узнаем лет через 10-15. Удачи и безопасных полетов.

 
Так это же кайф 💪 Я думаю что этот полёт вам запомнился больше чем мотание кругов 🙂
Да уж, когда летишь по автомобильному атласу, потому-что там указаны автозаправки, и больше двух часов под тобой только лес и сесть негде. Давно это было, сейчас вспоминаешь и думаешь, вот дурень был.

К стати Птенец-2 если крейсерская скорость 110-120 км. устраивает - Очень достойный самолёт. Трубка тряпка ремонтопригодность в степи, на лыжах, на поплавках, на колёсах, прост в управлении, хорош для первоначального обучения. Обзор отличный, закрытая кабина.
 
Нет причины лежащей на поверхности. Так складывается жизнь. Помните пословицу : «Хочешь рассмешить Бога - расскажи ему о своих планах»

Первый год полетов, налетав на Птенце 250 часов, загорелся летать далеко и быстро. Приобрёл RV. Даже сначала полетал в радиусе 800 км. А потом только на слеты не далее 600 км, и то если погода хорошая.

Видимо главное в мечте было - Летать. И как оказалось не важно куда и зачем, быстро или медленно, высоко или низко. Летать. ( хотя мечты использовать самолёт как транспортное средство для полетов за границу например или на море были до самого расставания с RV). Но издержки слишком высоки. Мы не в Европе и не в США и не в Украине.

А просто летать, особенно зимой, можно с минимальными издержками. И с огромным удовольствием. И как-то даже не задумывался что полеты вокруг «песочницы». Летать - а не только мечтать, вот в чём смысл. Как мне кажется.

Однако все люди разные и как сложится у вас, мы узнаем лет через 10-15. Удачи и безопасных полетов.


Спасибо. Но совершенно не понятен для меня выбор ВС. Зачем летать на ультралайте когда так же можно летать на том же А-22?! Жрет бензин Ротакс-912 точно так же как и двухтактники - 12-15 литров в час.) По занимаемому месту в ангаре одно и тоже. Разбег-пробег - А-22 можно уместить на 200 метрах.) Партизанить вокруг аэродрома никто не мешает. Но летать на А-22 гораздо комфортнее, меньше болтает, кабина отапливаемая. Но я понимаю, когда денег в обрез, нет пилотского, но летать хочется. Но это вроде не Ваш случай.)
 
Если летать с открытой кабиной просто ради полета, то можно и мотопараплан взять с бюджетом в 300 рублей.
 
Если вас «партизанить» не напрягает, то это ваш выбор. Сейчас вас всё устраивает.
И вы уверены что получите все документы, ВЛЭК, СЛГ, и прочее.

Потом предположим постарел немного, и наш ВЛЭК не пропускает вас даже в борт проводники, при том что в США с таким здоровьем допускают рейсовые Боинги пилотировать.

Потом вы несколько лет сделаете СЛГ по дебильным правилам, или коррупцию покормите, пока на эмоциях (вы пилот и у вас свой самолёт, «это круто, плачу за всё!» ), потом по закону диалектики начнёте понимать что делаете и сравнивать доступность наших процедур с доступностью этих-же процедур в нормальных странах.

Потом вы что-то не успеете или не хватит денег, или корановирус не даст вам право стать собственником своего-же самолета, или ваш СЛГ в нирадиавиации признают недействительным, или пилотское аннулируется после очередного наезда на АУЦы, а каждый полет потенциально это от двух и более нарушений, за каждое до 50 тысяч штрафа.
Вы чему радоваться будете?
Полету ? Или что - пока не попались ? И как вас мысль, что вас преступником сделали , не покоробит?

Я для себя выбрал путь не предполагающий кланяться за ВЛЭК, за регистрацию и налоги, за СЛГ, за продление пилотского. 115 кг. масса конструкции.
Да надо уведомлять за полчаса или за час УВД о полёте даже в G. Маразм. Это НЕ контролируемое воздушное пространство согласно ВК.

Один минус проще пережить чем букет из минусов.
 
Россия такая страна тут либо преступник либо терпила. Третьего не дано. Знаю людей которые партизанят с милениума, без лицензий, ВЛЭКа, СЛГ и регистрации. И совершенно нормально себя чувствуют. Такие правила игры. К сожалению жизнь в России пока приносит не плохие дивиденды, по этому приходится здесь жить и играть по этим правилам. Пока они не напрягают, видимо привычка так жить сказывается.
Сравнивать ничего не надо, везде есть плюсы и минусы. Преступником быть не коробит, меня таким родили и вырастили. Увы...
 
Назад
Вверх