Ну значит то ли у меня со слухом проблемы, то ли речь шла про двухмоторный монстр😆Да налог забыл, но это всего 25000 руб в год. 250 руб за пони.)))
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну значит то ли у меня со слухом проблемы, то ли речь шла про двухмоторный монстр😆Да налог забыл, но это всего 25000 руб в год. 250 руб за пони.)))
Это очень распространенное заблуждение что у Вас там "не Америка" Самолеты есть = значит уже "как в Америках" 30 лет назад когда мы вдруг увидели Сессну на Красной Площади (и это была С-172) вот тогда мы узнали что есть Америка в которой есть самолеты на которых можно слегка пошалить. Ну типа как Шалунишка Карлсон Самолет Матиаса Руста был рентованный.
Да так вот рент - это не обязательно тот "единственный" который жалко даже потрогать .. Это может быть один из флотилии летной школы или клуба или совместного владения - что нибудь такое - И как я понимаю запретов на такие мероприятия нет
А.Веггер
Что бы взять самолет скажем в аренду в клубе, это вообще нереально, только быть членом клуба и полетите Вы с ответственным членом экипажа/техником или инструктором/ которого тоже надо будет оплатить , накормить и спать уложить.🤣 Аэрошеринга у нас не будет ещё лет сто.
Не хочу сыпать соль на рану, но у нас в аэроклубе Аэропракт под Киевом аренда самолета в час в выходной день стоит 2400 грн (6400 руб.). А в будний день и того 1800 грн (4800 руб.). Если летать на соревнованиях или за границу, то скидка в 50%. И это при включенном бензине, работах по обслуживанию, хранении, продлении летной годности и прочих "прелестях" частного владения. Бронирование полета осуществляется в гугл таблицах онлайн и поэтому проблем типа "приехал и не полетал" не бывает (разве что из-за погоды). А сейчас на продажу выставлен А-22 с автопилотом и монитором Дайнон за 40 тыс. безусловных единиц. Самолету всего 2 года и он в прекрасном состоянии. С красивой надписью на крыле "1000 літак Аеропракту". Но с такими клубными условиями как у нас, вообще не появляется мысли у пилотов покупать хороший недорогой самолет.6 тысяч если еще и топливо включено это подарок. Самое дешевое что я нашел это в Тамбове по моему стоило 8 тысяч/час.
Ю. В. Яковлев так и говорит, еще и скидку 50% делает на "время в воздухе", чтобы стимулировать пилотов летать маршруты и на соревнования...Ну у аренды помимо очевидных плюсов есть и минусы)
Главный минус который я вижу - ты очень скован в свободе, полетать маршруты в радиусе 200 км от места базирования или круги конечно без проблем. Но вот ты захотел полетать по ближайшим городам, посмотреть площадки/аэродромы, может даже где то остаться с ночевой. Что платить будешь за аренду ?) Вряд ли какой то добряк скажет "Да плати парень только за время в воздухе" 😆
Ну у аренды помимо очевидных плюсов есть и минусы)
Главный минус который я вижу - ты очень скован в свободе, полетать маршруты в радиусе 200 км от места базирования или круги конечно без проблем. Но вот ты захотел полетать по ближайшим городам, посмотреть площадки/аэродромы, может даже где то остаться с ночевой. ......
А какая величина в процентах этого «главного минуса», который вы увидели ?
По моей личной практике, такие полёты составили около 1% от всего налёта. При том что даже на Птенце-2 летал за 800 км. А вот на RV при казалось-бы больших возможностях, дальше улетать не приходилось.
Честно говоря, шел учиться с мыслью о более свободном перемещении, попутно получая удовольствие от этого процесса ... И именно это меня сильно подталкивает к своему самолёту. Но реальность осаживает и заставляет подгонять желания под возможности 🙁А какая величина в процентах этого «главного минуса», который вы увидели ?
По моей личной практике, такие полёты составили около 1% от всего налёта. При том что даже на Птенце-2 летал за 800 км. А вот на RV при казалось-бы больших возможностях, дальше улетать не приходилось.
Так это же кайф 💪 Я думаю что этот полёт вам запомнился больше чем мотание кругов 🙂При том что даже на Птенце-2 летал за 800 км.
А это с чем связанно?!
Да уж, когда летишь по автомобильному атласу, потому-что там указаны автозаправки, и больше двух часов под тобой только лес и сесть негде. Давно это было, сейчас вспоминаешь и думаешь, вот дурень был.Так это же кайф 💪 Я думаю что этот полёт вам запомнился больше чем мотание кругов 🙂
Нет причины лежащей на поверхности. Так складывается жизнь. Помните пословицу : «Хочешь рассмешить Бога - расскажи ему о своих планах»
Первый год полетов, налетав на Птенце 250 часов, загорелся летать далеко и быстро. Приобрёл RV. Даже сначала полетал в радиусе 800 км. А потом только на слеты не далее 600 км, и то если погода хорошая.
Видимо главное в мечте было - Летать. И как оказалось не важно куда и зачем, быстро или медленно, высоко или низко. Летать. ( хотя мечты использовать самолёт как транспортное средство для полетов за границу например или на море были до самого расставания с RV). Но издержки слишком высоки. Мы не в Европе и не в США и не в Украине.
А просто летать, особенно зимой, можно с минимальными издержками. И с огромным удовольствием. И как-то даже не задумывался что полеты вокруг «песочницы». Летать - а не только мечтать, вот в чём смысл. Как мне кажется.
Однако все люди разные и как сложится у вас, мы узнаем лет через 10-15. Удачи и безопасных полетов.