Владимир П-к
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- г.Петрозаводск
Спал спал и рухнул с дуба. Что ли. Около нулевая скорость посадки (результаты испытаний). Проснитесь любезный.Путинской России только ЛИ-2 и осталось возобновить в серии.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Спал спал и рухнул с дуба. Что ли. Около нулевая скорость посадки (результаты испытаний). Проснитесь любезный.Путинской России только ЛИ-2 и осталось возобновить в серии.
+1 "Кроилово ведёт к попадалову!"(более современная версия отквоченного) 😉Жадность порождает бедность.
Мы здеся обсуждаем конструкции а не маркетеринг. Вам к ним разлюбезнейший а несюдема.Проблема суметь продать.
Мы здеся обсуждаем конструкции а не маркетеринг. Вам к ним разлюбезнейший а несюдема.
Нууууу ... Вам перспективы видятся видней гораздо."Все пропало" "все пропало", всёпропащий Вы наш.Что обсуждать конструкции, которая никогда не найдет своего потребителя? Только тешить самолюбие конструкторов и коллектива, занимающихся бесперспективными проектом.
Мы здеся обсуждаем конструкции а не маркетеринг. Вам к ним разлюбезнейший а несюдема.
Нууууу ... Вам перспективы видятся видней гораздо."Все пропало" "все пропало", всёпропащий Вы наш.
Помниться года два назад, когда провели ремоторизацию АН-2 я написал что за ремоторизацией следует сделать рекрыльезацию рекабинезацию и дело дойдет до убирающегося шасси ... как на меня накинулись Лапшин еще чел под ником "Авиационный ижинер" как они меня только не хулили (страшно вспомнить), ан нет случилось как и предсказывал. У создаваемого на базе АН-2 самолета данные выходят гооорааздо лутьшие чем у Пилатуса.Вам самому то каким видится перспективный коммерческий легкий самолет?
Honeywell совместно с СибНИА предлагают создать в России сначала сборочное, а если потребуется, то и лицензионное производство своих TPE/THEмотор был доведён (давно уже) в Рыбинске до опытных образцов
А как насчет полетов к морю?Ну если б я решал эту задачу, то как программист, я б посмотрел сколько людей и куда в стране ездят и на чем. Нарисовал кучки людей, маршруты и суммы денежек и количества времени, которые они тратят на эти маршруты. Учел бы сезонность наличие аэродромов и привлекательность регионов и стратегические планы - где можно ждать увеличения потока, а где нет.. и прочие вещи. Затем вывел примерно техническое задание на перевозку, из которого следовало бы, какие по размерам самолеты и с каким количеством необходимы регионам и стране. Не забыл бы о грузовых перевозках и т.п.. ну и в таком ключе..
А как насчет полетов к морю?Ну если б я решал эту задачу, то как программист, я б посмотрел сколько людей и куда в стране ездят и на чем. Нарисовал кучки людей, маршруты и суммы денежек и количества времени, которые они тратят на эти маршруты. Учел бы сезонность наличие аэродромов и привлекательность регионов и стратегические планы - где можно ждать увеличения потока, а где нет.. и прочие вещи. Затем вывел примерно техническое задание на перевозку, из которого следовало бы, какие по размерам самолеты и с каким количеством необходимы регионам и стране. Не забыл бы о грузовых перевозках и т.п.. ну и в таком ключе..
Ну если б я решал эту задачу, то как программист, я б посмотрел сколько людей и куда в стране ездят и на чем. Нарисовал кучки людей, маршруты и суммы денежек и количества времени, которые они тратят на эти маршруты. Учел бы сезонность наличие аэродромов и привлекательность регионов и стратегические планы - где можно ждать увеличения потока, а где нет.. и прочие вещи. Затем вывел примерно техническое задание на перевозку, из которого следовало бы, какие по размерам самолеты и с каким количеством необходимы регионам и стране. Не забыл бы о грузовых перевозках и т.п.. ну и в таком ключе..
А сразу кидаться и решать, представляя себе самолет идеальный для всего - это утопия.
Так потому и пустынно, попробуй доберись туда, куда только вертолетом или ан 2, сейчас по всему труднодоступному северу курсируют ми8, а час полета на нем сами знаете... а полосы под ан2 в деревушках еще остались с советских времен.Если это север и дальний восток, то спрос все равно не велик, так как пустынно в районах нынче там.
И не надо далеко ходить. Благовещенск - Хабаровск, на цессне 172 63 года выпуска - 200 литров туда и обратно за 6 часов 3 человека 1200 км. Расход 16.6 литров на 100 км.Поездки на личных автомобилях хоть куда, дешевле, чем лететь на ваших самолётах или на поездах, во много раз, да на порядок безопаснее.
Попробуйте спросить того кто ездил и посчитать выгоду от самолётов, увидите разницу.
Не целесообразно, не выгодно для пассажиров и для перевозчиков.