Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это понятно, но вот когда нет 220V ...
Есть другая тема.
Подогрев картера двигателя и салона от 220v. Всё уже придумано и одобрено в сертифицированой авиации. Канада, Швеция, Финляндия и др. пользуют это давно и с удовольствием. У меня стоИт, очень удобно.
То есть вы возите двухконтурный Мастер с двумя рукавами с собой? и как по габаритам по весу? С рукавами в салон надо быть осторожным а то после такого прогрева за пол часика обычно вип салон превращается в Г.. Есть ограничения по тэмпам и способам прогрева.для нормального функционирования матчасти и экипажа должно быть хорошо прогрето не только подкапотное пространство,но и кабина.
лучшим для этих целей считаем и применяем мощный дизельный двухконтурный Мастер с двумя рукавами-один под капот,второй в салон.только такая пушка дает быстрый глубокий прогрев всего двигателя и всего салона. все остальное баловство и любительские припарки. 🙂
для нормального функционирования матчасти и экипажа должно быть хорошо прогрето не только подкапотное пространство,но и кабина.
лучшим для этих целей считаем и применяем мощный дизельный двухконтурный Мастер с двумя рукавами-один под капот,второй в салон.только такая пушка дает быстрый глубокий прогрев всего двигателя и всего салона. все остальное баловство и любительские припарки. 🙂
Именно так а лучше 50 кВт .... Ха ха температура на срезе "сопла" рукава какая? как будет вести себя при этом элементы отделки салона? Может тогда уж паяльной лампой салон?для нормального функционирования матчасти и экипажа должно быть хорошо прогрето не только подкапотное пространство,но и кабина.
лучшим для этих целей считаем и применяем мощный дизельный двухконтурный Мастер с двумя рукавами-один под капот,второй в салон.только такая пушка дает быстрый глубокий прогрев всего двигателя и всего салона. все остальное баловство и любительские припарки. 🙂
... поддержу , причем Мастер не менее 33 квт ! 😉
То есть вы возите двухконтурный Мастер с двумя рукавами с собой?
не нужно ничего выдумывать..просто внимательно читайте что люди пишут.Очень понравилось решение Паши-универсальное компактное автономное(полезно когда нет 220)
подогреватель двигателя -мощность регулируется от 1 до 4 кВт. Предназначен для зимнего запуска авиа и любых других двигателей. А также обогрева домиков, палаток, кабин и других помещений. Вид топлива – дизельное. Воздух подается чистый (выхлоп отдельно). Расход топлива 0,5 л/час при мощности 4 кВт. Время автономной работы 2,5 часа. (при подключении бензогенератора – бесконечно…..пока не закончится дизтопливо).
Разогревает Лайкоминг 360 при температуре на улице – 20 примерно 1 час 15 мин.
Удобно использовать. [highlight]Беру с собой на борт (если планируется ночная стоянка зимой[/highlight]).