teterev
Жил и живу небом !
- Откуда
- Архангельск
у нас не камазы,но мы глядя на тебя тоже врежем..!Спасибо за совет , врежем...!![]()
...КАМАЗ утюгом не нагреешь ! ;D
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
у нас не камазы,но мы глядя на тебя тоже врежем..!Спасибо за совет , врежем...!![]()
как сказать http://www.kamaz124.ru/podogrevatel-otopitel/у нас не камазы,но мы глядя на тебя тоже врежем..!Спасибо за совет , врежем...!![]()
...КАМАЗ утюгом не нагреешь ! ;D
тут вон некоторые женским феном предлагают.. :🙂...КАМАЗ утюгом не нагреешь !
У нас на С-210 приклеены пластины на картер. Брались здесь - http://hotstart.su/oil-pads/
1.5 часа и запуск как летом, но нужно 220v, поэтому есть маленикий генератор если собираешься с ночевкой не на своей базе.
Раньше были попытки использовать газовые печки от баллончиков, но газ замерзает и не хочет гореть поэтому с 2012 года регулярно используем подобный девайс со шпруса, где собственно в качестве нагревателя используется очень известный и надежный примус от MSR модели DragonFly который берут с собой альпинисты при восхождении на Эверест. Сам примус без баллона весит 400 грамм,может работать как на бензине так и на керосине, дизельном топливе при условии что сохраняется его текучесть при низких температурах. Живет этот примус в самолете круглый год, и это имеет побочный эффект, уже очень давно я перестал разводить костры что бы готовить пищу на стоянках при полетах в таёжной зоне,а в тундре дров и так нету.Тема интересная и актуальная. Установил коврики, но грею по возможности пушкой. Пушкой все равно удобнее. Для всего выше перечисленного необходимо электричество, место, дополнительный аккумулятор. А вот такое кто нибудь пробовал?
NORTHERN COMPANION PRE-HEATER
http://www.aircraftspruce.com/catalog/eppages/ncpreheater.php?clickkey=2083774
Есть бензиновые и газовые
В качестве стационарного в каком нибудь зимовье почему нет, баллон с газом храним в тепле, ну или хотябы немного подогреваем пред использованием на морозе, аккумулятор подзаряжаем пока работает электростанция. А вот в самолете возить сомнительно, вес набегает печка +газ + акб под 10 кг выйдет или близко к тому и объем вдобавок, а ведь еще спальники, коврики, палатку, еду, посуду, одежду какую никакую, пилу, топор, комплект чехлов на весь самолёт, инструмент самый необходимый, если без этого по серьёзным маршрутам летать сильно рискуете зимой. Примус много проще и в разы надежнее вес примуса 400 грамм + баллон еще около 100 грамм + гофра тоже не больше 200 итого все хозяйство меньше килограмма, а бензин слить с самолета открыв краник меньше минуты времени не снимая рукавиц. Также примусом можно обогреваться в палатке и использовать его по прямому назначению готовить пищу и топить снег для воды.http://www.aircraftspruce.com/catalog/eppages/reddragpreheater08-04300.php. а как вам такой вариант ?! 😉
В качестве стационарного в каком нибудь зимовье почему нет, баллон с газом храним в тепле, ну или хотябы немного подогреваем пред использованием на морозе, аккумулятор подзаряжаем пока работает электростанция. А вот в самолете возить сомнительно, вес набегает печка +газ + акб под 10 кг выйдет или близко к тому и объем вдобавок, а ведь еще спальники, коврики, палатку, еду, посуду, одежду какую никакую, пилу, топор, комплект чехлов на весь самолёт, инструмент самый необходимый, если без этого по серьёзным маршрутам летать сильно рискуете зимой. Примус много проще и в разы надежнее вес примуса 400 грамм + баллон еще около 100 грамм + гофра тоже не больше 200 итого все хозяйство меньше килограмма, а бензин слить с самолета открыв краник меньше минуты времени не снимая рукавиц. Также примусом можно обогреваться в палатке и использовать его по прямому назначению готовить пищу и топить снег для воды.http://www.aircraftspruce.com/catalog/eppages/reddragpreheater08-04300.php. а как вам такой вариант ?! 😉