Оборудование для авиахимработ??

Для meglin1
А где нибудь в интернете есть фото или что нибудь про его аппаратуру?
 
где двигатели такие посмотреть?
На таких движках авиамоделисты уже давно летают, я и знаю -то про них потому что занимаюсь и авиамоделями, в том числе и с электродвигателями. А найти просто: наберите в поисковой системе - безколлекторные двигатели или прогуляйтесь по сайту - RC форум и там всё найдёте. К стати в нашем деле много чего оттуда применить можно.
 
Есть ещё аппаратура, которая устанавливается на крыле. По безопасности (А это-главное!) и по лёгкости ей нет равных. Эффект на полях хороший. Огрехов не бывает. Самое главное, повторюсь-никаких штанг, раскосов и прочего барахла. Тому,кто придумал штанги на ЛА вообще по голове настучать нужно: сколько людей из-за штанг побилось...
http://video.mail.ru/bk/mikoma/69/71.html
 
Обратите внимание, что истекающий раствор имеет вертикальную составляющую к земле. Вместо того, чтобы гоняться за разными экзотическими типами аппаратуры задумайтесь лучше о жизни и здоровье пилотов. А колхозникам пох. какая у вас аппаратура-они это не оценят. 🙂
 
Вообще странно читать про лучшую Нейманскую аппарптуру.
По мне так лучшая Гулявинская. Я на ней работал.
А с Неймановской лопатки вылетали и пробивали крыло,слава богу без последствий.
По бесколекторным эл. двигателям это теория.
Кто реально уже попробовал давить жидкость на них.
Большие обороты не совсем хорошо,будет кавитация.
Может через редуктор нужно.
Кто ставил реально на насос бесколекторные движки?
 
Есть ещё аппаратура, которая устанавливается на крыле. По безопасности (А это-главное!) и по лёгкости ей нет равных. Эффект на полях хороший. Огрехов не бывает.
Огрехи и аппаратура- не вижу связи.  Огрехи это пропуски, т. е. места где обработки не было( по простому косяки пилота) а еще есть не обработанные участки поля в труднодоступных местах, но это уже не огрехи.
P.S. Аппаратура естесственно должна обеспечивать нормальное покрытие по ширине захвата.
 
Еще были эксперементы через ступицу винта химию выбрасывать.
Штанги дают ширину и равномерность покрытия.
Вообще мотодельтоплан для химии,это от безысходности.
Максимум что с него можно сыпать,это трихограму.
Все остальное повышенный риск и полное пренебрежение здоровьем пилота.
 
Есть ещё аппаратура, которая устанавливается на крыле. По безопасности (А это-главное!) и по лёгкости ей нет равных. Эффект на полях хороший. Огрехов не бывает.
Огрехи и аппаратура- не вижу связи.  Огрехи это пропуски, т. е. места где обработки не было( по простому косяки пилота) а еще есть не обработанные участки поля в труднодоступных местах, но это уже не огрехи.
P.S. Аппаратура естесственно должна обеспечивать нормальное покрытие по ширине захвата.
Согласен. Всё зависит от пилота.
 
Вообще странно читать про лучшую Нейманскую аппарптуру.
По мне так лучшая Гулявинская. Я на ней работал.
А с Неймановской лопатки вылетали и пробивали крыло,слава богу без последствий.                     Знаешь, я 15 лет отработал на  аппаратуре Неймана   на дельте, на Бекасе на ЯК-12 на Атамане, на ВИСе и не было проблем. К стате на ЯК-12 на снижении до 160 разгоняли и ничего , а сейчас на Атамане на гоне 130 - 140 по джипиэс - нет проблем. У нас в Курске все летают на этой аппаратуре и никто не жалуется.                                                                     
 
помогите опознать и где найли лопатки , может у кого есть такие
 

Вложения

  • DSC_0452+1.jpg
    DSC_0452+1.jpg
    69,4 КБ · Просмотры: 183
Подскажите, изготавливают ли дисковые (тарелочные) ВРЖ в Украине? Если да, тогда контакты, ссылки, фото.
 
Подскажите, изготавливают ли дисковые (тарелочные) ВРЖ в Украине? Если да, тогда контакты, ссылки, фото.

В Феодосии, контакты затерялись правда, я там брал, классные.
фото не получается сжать, могу на мыло.
 
микрофорсунками 
С любыми предельными значениями параметров агрегатов (микро размерения, макро давления и т.д и т.п)  потребуется специфичная технология применения. Как минимум - не реальная фильтрация реагентов.
 
Назад
Вверх