eug.volkov
Я люблю строить самолеты!
eug.volkov
Бак толково сделан. Особенно орловины нужной формы,у меня горловина на баке такой же формы. Бак сварной из аллюминия?
Баки пластиковые.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
eug.volkov
Бак толково сделан. Особенно орловины нужной формы,у меня горловина на баке такой же формы. Бак сварной из аллюминия?
eug.volkov
Бак толково сделан. Особенно орловины нужной формы,у меня горловина на баке такой же формы. Бак сварной из аллюминия?
Баки пластиковые.
Да,разглядел на фото , бак выклеен из двух половин соеденение на болтах. А как насчет течи,чем герметизируете швы?Уточняю - баки стеклопластиковые.
Эти баки изгатовлены в Волглграде.Если вы обратили внимание, я выложил фотографии двух разных баков.На фото с синим самолетом бак действительно разъемный и чем герметизируют стык я не знаю.Бак на красном самолете склеен в единое целое ( не разъемный). Красный самолет снимал на телефон, фотографии получились не очень хорошие.А бак очень интересный.За исключением заливных горловин!!Да,разглядел на фото , бак выклеен из двух половин соеденение на болтах. А как насчет течи,чем герметизируете швы?Уточняю - баки стеклопластиковые.
Eug. Volkov пожалуйста телефон в личку человек реально готов продать баки как на фото с синем самолетом. Я так понял они в спросе у фирмы на песчанке. Может даже реально дешевле выйдет.
Вынос заправочной горловины за подкосы очень даже хорошо.Не надо выключаться...
Комментарии пилота Вилкова (Ростовская область, рук. Гаркуша О.) о нашем синем баке (www.novatoravia.ru): "При облете нового самолета, после того как был подвешен один бак без химнавески, характеристики самолета не поменялись. При одних и тех же оборотах одна и та же скорость на всех режимах. Такое ощущение, что бака нет." Это один из многих десятков отзывов.
Вот о чем я говорил: аэродинамика самого самолета делает бессмысленным дальнейшее улучшение аэродинамических характеристик бака. В масштабе всего самолета с баком разницу с пустым баком не могут определить даже опытные пилоты. Лишняя трата денег.
Еще плюсы, вес и ремонтопригодность.
Авиакомпания "Агролет" (техник) при заправке в начале сезона через доп штуцер помпой, забыл открутить крышку горловины, лопнул один из швов. Взял обычный паяльник и запаял на месте в поле за 15 минут, точнее заплавил. Доработал сезон. Мы обновили шов, естественно бесплатно.
eug.volkov,Вы абсолютно правы -можно выключаться 😉Если бы химбак СП-30 был В КЛАССИЧЕСКОМ исполнении ,то Да ,до винта рукой подать-Опасно!Привлекательность этого бака в том ,что не напрягая 912(914) выключениями и включениями ,сопровождаемые неприятными для сердца звуками,можно безопасно(зайдя за подкосы) и меньше чем за минуту заправиться.А насчет осмотра матчасти...ну не будешь же при каждой заправке скидывать капот и нырять в подбрюшье.И колхозников не надо "озабочивать" заправкой раствора,для этого есть ТЕХНИК....у меня все. 😉
Вы все к теории да к теории. Вы приезжайте к нам. Дадим пролететь с пустым баком, с полным баком, а потом с химнавеской. Сделаете свои выводы. Я к тому писал, что бак не нарушает аэродинамику кирпича. А по фото у нас только гадалки обычно гадают. Аэродинамика это или жесткие цифры, или практическая продувка в трубе или на поле. По поводу центровки. Алюминиевые баки имеют увеличение поперечного сечения ближе к передней части бака. Наш бак имеет большее поперечное сечение как раз в задней части. Основная масса рабочего раствора находится как раз под центром тяжести самолета.
Добрый день! По ремонтопригодности - полностью согласен с Вами! По поводу веса- уже писал.
А разве мы работаем на А.Х.Р. с пустыми баками и без хим навески? Вот когда самолет полностью подготовлен к работе, хим. бак полностью заправлен,и загрузка максимальная(!?), вот тогда аэродинамика скажет свое веское слово!
Поскольку Вы затронули сам самолет,специально поставил восклицательный и вопросительный знаки после слова "максимальная". Я могу пояснить.Потом.Если захотите!
Сегодня зашел на кафедру аэродинамики,показал фотографии самолетов СП с ЧЕТЫРЬМЯ РАЗНЫМИ баками.
Вид спереди,вид с правого борта и вид сзади.Попросил,не давая мне никаких пояснений, разложить фото баков в порядке убывания от лучшего( с точки зрения аэродинамики) к менее хорошему.
Поддерживаю Вас! Ваш бак не на последнем месте!
С Уважением к Вам,и ко Всем!
Полностью согласен! Отправив незаконченное сообшение, исказил смысл того,что хотел сказать.А я не согласен. Когда техник заправляет а пилот отвлекся, кто видит, что пьяный колхозник не подходит к винту. Это категорически запрещено. Если вы с этим не сталкивались пока, это не значит, что опасность не существует. Когда самолет на земле и винт вращается, техник обязан держать в поле зрения все подходы к винту. Эти правила не просто так написаны - они к сожалению написаны кровью.
На следующей неделе сфотографирую и покажу стеклопластиковые баки прямо на весах. Оговорюсь сразу - баки не для СП.Баки для другого самолета.Емкость баков - 225л. и 240л. Укажу вес баков после взвешивания. Покажу только для того,что-бы было ясно-насколько важна культура призводства и правильное применение материалов при изготовлении стеклопластиков (конкретно-баков)! Как-раз та ситуация, когда кашу можно маслом испортить.Прочтите еще раз про изготовленные баки- не Ваши!Точный вес баков типа Хаванского и типа Кузнецова укзать не могу.Где я и где баки....! Вы ближе-взвесьте.По поводу веса, я так и не понял. Вес - это вообще величина конкретная немного тяжелее, почти... ну странно как - то. Я бак положил на весы и увидел цифру 10 кг. Разные баки +- 300 грамм. Ваш бак даже нельзя взвесить что ли? Он настолько легок, что Вы не не можете положить его на весы? ))) Вот баки Водолазского из стеклопластика весили 19 кг. Гусева 17,5 кг. Наш - 10 кг. Продолжите ряд.
Т.е., вы изменили геметрию самого бака (улучшили обтекание),изменили геометрию горловин (улучшили обтекние). Изменение геометрии привело к сужению диапазона изменения центровок самолета с полным и пустым баках.Все это называется -"комплекс мер,направленный на улучшение АЭРОДИНАМИКИ и летных харастеристик самолета при размещении груза(хим.бака) на внешней подвеске". Каков результат?Аэродинамика это или жесткие цифры, или практическая продувка в трубе или на поле. По поводу центровки. Алюминиевые баки имеют увеличение поперечного сечения ближе к передней части бака. Наш бак имеет большее поперечное сечение как раз в задней части. Основная масса рабочего раствора находится как раз под центром тяжести самолета.
Ничего не измениться не могло! Законы физики и аэродинамики пока еще ни-кто не смог изменить.Комментарии пилота Вилкова (Ростовская область, рук. Гаркуша О.) о нашем синем баке (www.novatoravia.ru): "При облете нового самолета, после того как был подвешен один бак без химнавески, характеристики самолета не поменялись. При одних и тех же оборотах одна и та же скорость на всех режимах. Такое ощущение, что бака нет."
Зря вы так о СП-30!Весьма достойный самолет!Для некоторых задач - лучший! Как химик - приспособленец.Универсальное всегда хуже специального.Но при грамотной эксплуатации и ОбЯЗАТЕЛЬНОМ соблюдении ВСЕХ инструкций( РЛЭ,РТЭ) и рекомендаций производителя может работать, работает и еще долго будет работать на АХР. Все остальное - от лукавого!Я к тому писал, что бак не нарушает аэродинамику кирпича.
Во второй половине апреля буду в Волгограде.Возможно, получиться не только полетать, но и поработать на самолете именно с Вашим баком. Если не получиться в апреле,позже буду в Камышине.До Вас доеду обязательно!Вы все к теории да к теории. Вы приезжайте к нам. Дадим пролететь с пустым баком, с полным баком, а потом с химнавеской. Сделаете свои выводы.
Не имею цели продолжать спор,НО почему-то "пьяные колхозники" во время работы на площадке не наблюдались..А "трезвые колхозники" после однократного инструктажа даже сами начинали предостерегать об опасности работающей ВМГ..Как поставишь работу.А бак действительно чертовски хорош,безопасная заправка без выключения-гарантирована.Тем самым обеспечивается максимальное использование смены,к чему ,В ПРИНЦИПЕ, все и стремятся. :-XКогда техник заправляет а пилот отвлекся, кто видит, что пьяный колхозник не подходит к винту. Это категорически запрещено