Сан Саныч 74
Я люблю строить самолеты!
Аэросев мотодельтами выполнять возможно?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Интересно в каком месте на крыле установлены ВРЖ или речь идет о форсуночной аппаратуре? Фото нет случайно.Услышал негативные отзывы от пилотов о расположении аппаратуры на крыле на самолетах СП-30, СН-701.
Химбак на самолете с помповым узлом. Весь помповый узел находится в теневой зоне и не создает лишнего сопротивления при полете.
Да возможно вы правы. Но помповый узел находится под углом. Это лучше чем ставить его на огромном кронштейне на фюзеляже. А для того, чтобы его закрыть нужно сделать еще несколько форм для формовки пластика и придумать систему крепления и запирания. А это деньги. И в первую очередь они отразятся на стоимости бака. Да и честно говоря просто времени не хватает. И так всю зиму не разгибаясь их штампуем.
ВолгоградА где Вы находитесь территориально?
ВолгоградА где Вы находитесь территориально?
В цифрах улучшение ЛТХ можете обозначить?Продолжаем "улучшать" характеристики самолета СП в хим.варианте с "неаэродинамичным" хим.баком.
Добрый день!В цифрах улучшение ЛТХ можете обозначить?Продолжаем "улучшать" характеристики самолета СП в хим.варианте с "неаэродинамичным" хим.баком.
To eug.volkov вы работали с нашим баком? Судя по всему нет. Если бак пустой вы не почувствуете разницы при полете даже на максимальных скоростях. А вот если повесить остальную навеску врж штанги, вот тогда ЛТХ серьезно меняются. С одним баком пустым или без него нет разницы - это подтверждают и производители самолета СП-30 и десятки пилотов, которые уже работают с нашими баками. Ну а как говориться приколхозить можно ко всему все что угодно. Было бы время. Вопрос только зачем? 🙂
Добрый вечер! Как уже писал , три сезона отработал на предприятии расположеном в Волгограде в районе Песчанки. Летал именно на СП-30 с точно таким по форме баком,но сделаном из алюминиия и с точно такими-же штангами и ВРЖ. Поскольку я, человек "избалованный" хорошей авиационной техникой и работал на АХР на разных типах самоленов ( М-12"Касатик"-три сезона, АН-2-два сезона,С-012 "Ястреб"-четыре сезона и соответственно СП-30),то мне есть что и с чем сравнивать, что сказать и что показать.Есть фото СП-30 с гораздо более аэродинамически чистыми баками и работают эти самолеты у Вас в Волгограде. И работают на этих самолетах Волгоградские пилоты, которые раньше летапи на этих-же самолетах ( и не один сезон) но с баками такой -же формы как у вас. Спросите ИХ мнение!
И ( если это возможно) дайте полетать пилотам летающим с такими баками как ваши на самолете с баками как на фотографиях.Увидети на сколько измениться их мнение о том,что якобы характеристики (даже с пустым!баком) не изменяются. Изменяются, и еще как.Причем в лучшую сторону. Скорость выше на 10-15км.,обороты ниже. Все это в хим.варианте, и с Полным и с Пустым баком. Причем центровка при полном или пустом баке практически не изменяется,тогда как с баками вашего типа центровка при полном и пустом баке изменяется очень заметно.
Теперь ответ на вопрос "зачем?" ;-Для того,чтобы приблизить характеристики самолета с худшим вариантом хим.бака к характеристикам самолета с лучшим вариантом хим.бака. Как минимум, запас скорсти и мощности еще ни кому и ни когда не мешал.
Фотографии в компе на работе. Завтра после обеда выложу.
По поводу хим.штанг и механизма вкл. и выкл.химии тоже есть более простые и надежные решения уже отработанные и работаюшие в Волгограде и не только.
Извините за эмоциональность! Если кого-то обидел,прошу извинить!Написал все для того,чтобы хоть как-то облегчить и сделать более безопасной работу которую мы выполняем на самолетах СП-30. Еще раз-фотографии хим.баков выложу завтра.
С Уважением ко Всем!