А этого недостаточно?aschni сказал(а):ЭЛИЦ СЛА имеет сертификат авиационного учебного центра
И что будет вместо этого? :aschni сказал(а):Сейчас ОФЛСА выдает свидетельства в качестве рабочей группы ВКК, но скоро таких групп не будет
А этого недостаточно?aschni сказал(а):ЭЛИЦ СЛА имеет сертификат авиационного учебного центра
И что будет вместо этого? :aschni сказал(а):Сейчас ОФЛСА выдает свидетельства в качестве рабочей группы ВКК, но скоро таких групп не будет
Так это в принципе ясно.....но не прописано русским языком...отсюда и вопросы.aschni сказал(а):можете пройти подготовку в любом АУЦ или ВУЗе, у которого есть сертификат
Этого достаточно только для обучения. Для выдачи свидетельтв - недостаточно.Win сказал(а):А этого недостаточно?
Нет, он (или его зам) будет подписывать свидетельство. проверять будут лица, имеющие отметку "экзаменатор" (см. разле про инструкторов в ФАП-147).Win сказал(а):Курзенков лично будет технику пилотирования проверять
aschni сказал(а):ЭЛИЦ СЛА имеет сертификат авиационного учебного центра
Значит всё в норме.aschni сказал(а):трктуется однозначно: можете пройти подготовку в любом АУЦ или ВУЗе, у которого есть сертификат
Это написано птичим (юридическим) языком. Другим не напишешь правил.Win сказал(а):но не прописано русским языком
Опять согласен абсолютно: но Экзаменаторы-то всё равно из ЭЛИЦ СЛА будут....aschni сказал(а):будет подписывать свидетельство. проверять будут лица, имеющие отметку "экзаменатор"
И правда примете мою редакцию?... :aschni сказал(а):Это написано птичим (юридическим) языком. Другим не напишешь правил.
попробуйте сами сформулировать по другому
Не факт. Экзаменатор это чел, удовлетворяющий определенным требованпием и привлеченный уполномоченным органом. он может быть откуда угодно. Понятно, что в ЭЛИЦ СЛА таких потенциально много.Win сказал(а):но Экзаменаторы-то всё равно из ЭЛИЦ СЛА будут....
У него замы есть, начальники тер управлений и их замы. Не отсохнет, короче. Иные люди не имеют права подписывать бумаги от имени Росавиации и, как следствие - от государства.А Курзенкову и его заму не завидую....рука устанет пилотские и технарские подписывать
Безусловно, если толково будет написано.Win сказал(а):И правда примете мою редакцию
Полностью поддерживаю, большинство авиаторов живут за МКАД :IMHO и инспектора нужны не только в Москве.Win сказал(а):Re: Общественные эксперты АОН
Ответ #65 - Сегодня :: 08:05По теме экспертов.Представьте себе ситуацию, когда среднему американцу, построившему свой маленький (или не очень маленький... ) самодельный самолёт, предлагают за его легализацию (и возможность полетать на нём) заплатить 4 000 долларов только за бумажку с подписью и печатью.... и так каждый год.Он, этот американец, просто крутанёт пальцем у виска и поинтересуется "все ли у вас дома?".Там эта процедура стоит 200-300 долларов, причём её нет необходимости продлевать каждый год, проводи только инспекции по мере наработки ресурса аппарата.... и плати только налог транспортный и страховку... всё... у государства к тебе вопросов нет.Вы спросите почему так дёшево?Всё просто.По всей территории штатов разбросаны сотни независимых экспертов, которые находятся у вас под боком, в соседнем городке. Позвонил ему, он подъехал, осмотрел конструкцию, (и сделал замечания в случае необходимости, которые потом надо будет устранить) заполнил стандартные формы документов и выдал их тебе за собственной подписью.Ты заплатив ему те самые 300баксов за беспокойство и бензин, отнёс свои доки и формы в ближайший территориальный орган гражданской авиации.... через пару недель получил своё удостоверение (свидетельство)Лётной Годности и спокойно, на полном законном основании начал летать по уведомительной системе вне трасс и запретных зон.Всё. Теперь вопрос: Почему в такой огромной стране как Россия, значительно более бедному среднестатистическому российскому пилоту надо платить в десять раз больше (причём ежегодно), только за то, чтоб его не посадили в тюрьму за систематическое нарушение ВК РФ? Это нормально?.... или как?Вот именно для этого и нужна система Независимых Экспертов в России.
Эту идею и поддерживаю. не надо всях центров по сертификации. нужны именно эксперты.kibas сказал(а):и инспектора нужны не только в Москве.
Вот за это ключевое слово - спасибо.... [smiley=thumbsup.gif]aschni сказал(а):Эту идею и поддерживаю. не надо всях центров по сертификации. нужны именно эксперты
А кто кроме СЛАшного спеца сможет оценить безопасность усилия натяжения поперечины при сборке крыла ДЛТ или целостность ниток в швах которыми сшита обшивка крыла на Скайрэнжере? Профессиональный авиатехник с офигенным стажем на Ту-154....или Ми-2? Он де-факто не понимает суть процесса и механизмов взаимодействия системы.... он ноль как эксперт в данном случае, и Вы, как человек адекватный, это прекрасно понимаете. Спецы на улице не валяются, их ещщо найти надо в неоднородной среде вроде-бы-как-бы-летающей СЛАшной братии. Извиняюсь, если грубовато изложил.aschni сказал(а):Не факт. Экзаменатор это чел, удовлетворяющий определенным требованпием и привлеченный уполномоченным органом. он может быть откуда угодно.Понятно, что в ЭЛИЦ СЛА таких потенциально много
В принципе разницы нет кто поставит крайнюю подпись, лиш бы она не требовалась в МСК, на месте в своём УГАНе проще и значительно дешевле. Если они научатся воспринимать подпись Независимого Эксперта под протоколом осмотра и его Заключение о ЛГ как аксиому - вопрос можно считать решённым....aschni сказал(а):У него замы есть, начальники тер управлений и их замы. Не отсохнет, короче. Иные люди не имеют права подписывать бумаги от имени Росавиации и, как следствие - от государства.
А кто собственно мешает установить такие требования к спецам, что бы были учтены все эти пожелания?Win сказал(а):Спецы на улице не валяются, их ещщо найти надо в неоднородной среде вроде-бы-как-бы-летающей СЛАшнойбратии.
Согласен. Rafis говорил что самые серьёзные требования по экспертам СЛА у англосаксов, возьмём их требования по квалификации?aschni сказал(а):А кто собственно мешает установить такие требования к спецам, что бы были учтены все эти пожелания
Надо для начала их хорошо перевести, а потом посмотреть как это вживить в наше законодательствоWin сказал(а):возьмём их требования по квалификации?