Общественная инициатива "Письмо к Президенту"

Но кроме перевозки есть другие виды авиационных услуг, в том числе и ознакомительные полёты, которые согласно решениям судов НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ПЕРЕВОЗКОЙ. 
Это формально. По сути, разницы между ознакомительным полётом и перевозкой с точки зрения обеспечения безопасности полётов нет!
Поздравляю, что отбились от прокуратуры в конкретном случае, но полагаю, что успех это временный и они примут меры,чтобы кислород перекрыть.
3. Гражданская авиация, не используемая для осуществления коммерческих воздушных перевозок и выполнения авиационных работ, относится к авиации общего назначения.
(п. 3 в ред. Федерального закона от 18.07.2006 N 114-ФЗ) 
Интересно, удастся ли доказать,что безвомездные покатушки не являются авиационными работами? 😉
 
кому вы все это пишите , и кому вы хотите чето доказать , едрена кардана -- или вы театру играите , или просто дураки полиэтиленовые ... съездите в лондон , зайдите в кафе и закажите  "чай от путина" - для вас лучший выход
 
кому вы все это пишите , и кому вы хотите чето доказать , едрена кардана -- или вы театру играите , или просто дураки полиэтиленовые ... съездите в лондон , зайдите в кафе и закажите  "чай от путина" - для вас лучший выход 
В бан. Уже было предупреждение.
 
Да у них страх перед тем что, сверхлегкие с воздуха снимут и выложат в инете их имущество и владения, Путину доложат и попадёт под пресс. Вот и начинают: подтягивают корманного репортера, а они почти все у них на "зарплате", (профильтруйте это у себя на местах и сами увидите) те пишут жаренную тему в прессу и по результатам общественного мнения возбуждаются проверки.... И работу видно , и очко спасено. Тут дураку понятно.
Вам очередное предупреждение. Об этом в разделе Флуд или на других форумах. Далее будет бан.
 
Но кроме перевозки есть другие виды авиационных услуг, в том числе и ознакомительные полёты, которые согласно решениям судов НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ПЕРЕВОЗКОЙ. 
Это формально. По сути, разницы между ознакомительным полётом и перевозкой с точки зрения обеспечения безопасности полётов нет!
Поздравляю, что отбились от прокуратуры в конкретном случае, но полагаю, что успех это временный и они примут меры,чтобы кислород перекрыть.

Да, я абсолютно отдаю себе отчет, что успех временный, и прокуратура будет стараться всеми силами его ликвидировать. Сейчас они подают апелляцию в областной суд.

Но тем не менее. Если ничего не делать, то ничего и не изменится.

Для пилота-любителя я сейчас вижу четыре варианта:
- сдаться, прекратить летать и найти себе другую сферу деятельности,
- уехать в другую страну с нормальными законами и летать там,
- партизанить, стараясь максимально спрятаться от проверок, не светиться, и организовать партизанские микро-ячейки надёжных проверенных друзей,
- бороться с системой, стараясь привести её к общемировой практике и нормам.

Другие варианты есть?

Третий и четвертый варианты можно сочетать.

Если говорить за четвертый вариант, то все средства хороши. Безнадёжно с властью и прокурорами играть по их правилам - заведомо затопчут. Нужно придумывать любой нестандарт, максимально использовать публичный резонанс через СМИ, и тревожить, тревожить, тревожить. Не на кухнях - это никого не волнует. А в публичном медийном пространстве.

Возвращаясь к вашей цитате - да, с точки зрения безопасности разницы практически нет. Но прокуратура только прикрывается тезисом безопасности. На самом деле безопасность ПОЛЁТОВ их мало волнует, им важно, чтобы не было происшествий, неважно какой ценой. И причиной нынешнего закручивания гаек являются антитеррористические мотивы, эта политика спущена сверху. Так чиновникам и власти проще, им удобнее просто очистить воздух от любых летунов.
Выход - бороться. Оспаривать тотально все постановления в судах. Судьи могут вставать на нашу сторону. И в случае выигрыша во всех инстанциях - подавать встречный иск к прокуратуре на возмещение судебных расходов. Цепляться за жизнь всеми возможными способами.

Позиция прокуратуры хорошо видна из вышеприведенной статьи прокурора. Надо налаживать контакты с прессой, разъяснять им положение дел и привлекать прессу в свои союзники.
 
Беда что прессу тоже прессуют, власти на местах, они по сути как те петрушки при царях, играют им на дудочке , веселят, они у них на зарплате и в ихнем жильё, это на перефирие, знаком я с их жизнью ....
 
У бурмистра Власа бабушка Ненила
починить избенку лесу попросила.
Отвечал, нет лесу, и не жди , не будет.
"Вот приедет барин-барин нас рассудит.
Барин сам увидит, что плоха избушка,
и велит дать лесу" -думает старушка.

Как то по соседству, лихоимец жадный,
у крестьян землицы косячок изрядный,
оттягал, отрезал плутовским манером.
"Вот приедет барин-будет землемерам"-
думают крестьяне-скажет барин слово,
и землицу нашу отдадут нам снова."

Полюбил Наташу хлебопашец вольный.
Да перечит девке немец сердобольный,
главный управитель." Погодим Игнаша,
вот приедет барин!- говорит Наташа.
Малые , большие-дело чуть за спором-
"Вот приедет барин!"-повторяют хором.

Умерла Ненила; на чужой землице
у соседа плута-урожай сторицей.
Прежние парнишки ходят бородаты.
Хлебопашец вольный угодил в солдаты.
И сама Наташа свадьбой уж не бредит.
Барина все нету...барин все не едет.

Наконец однажды середи дороги
шестернею цугом показались дроги.
На дрогах высоких гроб стоит дубовый.
А в гробу то барин, а за гробом -новый.
Старого отпели, новый слезы вытер,
сел в свою карету-и уехал в Питер.

Некрасов. Н. А.

Почти полтора века прошло, а как все похоже, один в один.                        
 
Hasan и fonarik. Не провоцируйте, плиз. У вас есть желтая карточка и вы так хотите не писать на форуме? Перестаньте.
 
Ну и товарищ Орлов, правила то всем одни. Я не могу одних наказывать, а других - нет.
Если пошли стихи, то во Флуд?
 
Для пилота-любителя я сейчас вижу четыре варианта:
- сдаться, прекратить летать и найти себе другую сферу деятельности,
- уехать в другую страну с нормальными законами и летать там,
- партизанить, стараясь максимально спрятаться от проверок, не светиться, и организовать партизанские микро-ячейки надёжных проверенных друзей,
- бороться с системой, стараясь привести её к общемировой практике и нормам.

Другие варианты есть?
Вам, как пилоту любителю паралёта, вообще нет проблем летать без регистрации но с уведомлением,  по закону в зонах Джи, и не совсем по закону, но аккуратно и низэнько в С.
А зарабатывать на своём хобби-это другая история. Это-не АОН!  И я сомневаюсь, что в стране с "нормальным авиационным законодательством" (напрмер США), вам бы разрешили такой бизнес на несертифицированном несерийном аппарате! 😉
 
Ну и товарищ Орлов, правила то всем одни. Я не могу одних наказывать, а других - нет.
Если пошли стихи, то во Флуд?
Сорри, удалил. Навеяло предыдущим сообщением.
 
Вам, как пилоту любителю паралёта, вообще нет проблем летать без регистрации но с уведомлением,  по закону в зонах Джи, и не совсем по закону, но аккуратно и низэнько в С.
А зарабатывать на своём хобби-это другая история. Это-не АОН!  И я сомневаюсь, что в стране с "нормальным авиационным законодательством" (напрмер США), вам бы разрешили такой бизнес на несертифицированном несерийном аппарате! 😉
Ну, во-первых, аппарат серийный и сертифицированный. Имеющий международную сертификацию.
Во-вторых, я катаю не на паралете, а на параплане.
В-третьих, это только вы считаете, "Вам, как пилоту любителю паралёта, вообще нет проблем летать без регистрации но с уведомлением,  по закону в зонах Джи". Прокуратура так не считает. По правилам прокуратуры у меня вообще нет никаких шансов не только катать кого-то, но и даже самому летать. Вообще.

Если бы у меня не возникло этих терок с прокуратурой, я бы никогда у вас тут не появился. Просто повода не было бы. Это я после облавы начал искать единомышленников и сподвижников, у кого такие же или подобные проблемы, и кто может помочь критикой или советом.

А сейчас мы с вами в одной лодке. По мнению прокуратуры нельзя летать и многим из вас, и мне.
 
Выложу ещё одни предложения. Чисто для информации - поскольку что-то изменять уже времени нет. Но может быть будут какие-то дельные мысли на будущее.

Предлагаемые поправки в ВК:
"Предложил, в совокупности с их работой, следующие изменения:
изменить ст. 101 ВК РФ в соответствии с фактически сложившейся практикой следующим образом:
«Коммерческая воздушная перевозка - воздушная перевозка, предоставляемая авиационным предприятием - эксплуатантом ВС за плату. Перевозка легкими и сверхлегкими воздушными судами, осуществляемая в целях АОН, в т.ч. на возмездной основе не является коммерческой воздушной перевозкой. Запрещена перевозка в целях АОН и воздушными судами АОН, если аналогичной перевозкой занимается эксплуатант воздушного судна».
(Понятие авиационного предприятия и виды его деятельности указаны в ч. 1 ст. 61 ВК РФ (осуществление за плату воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов, почты и (или) выполнение авиационных работ).
Второй проблемой является запрещение выполнение авиацией АОН авиационных работ. Так, ч. 3 ст. 21 ВК РФ установлено, что Гражданская авиация, не используемая для осуществления коммерческих воздушных перевозок и выполнения авиационных работ, относится к авиации общего назначения.
Предлагаю дополнить ч.3.ст 21 ВК и изложить в следующей редакции:
«Гражданская авиация, не используемая для осуществления коммерческих воздушных перевозок и выполнения авиационных работ, осуществляемых авиационным предприятием-эксплуатантом воздушного судна относится к авиации общего назначения»
Дополнить ст. 21 ПК частью 4, изложив ее в следующей редакции
«Запрещено выполнение авиационных работ в целях АОН и воздушными судами АОН, если аналогичными работами занимается авиационное предприятие-эксплуатант воздушного судна».
Считаю, что указанные изменения определяют правовой статус авиации общего назначения, позволяют использовать АОН в народнохозяйственных целях, одновременно сохраняя преимущество авиационных предприятий на рынке и контроль за деятельностью АОН через определение регулятором требований по осуществлению авиационных работ и некоммерческих перевозок.
п.1 ст. 9 ВК
Отдельные виды деятельности в области авиации могут осуществляться юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями на основании лицензий, выданных в соответствии с законодательством Российской Федерации. Виды деятельности в области авиации, не требующие получения сертификата эксплуатанта, могут осуществляться без лицензий.
пункт 3 в статье 21
Гражданская авиация, не используемая для осуществления коммерческих воздушных перевозок и выполнения авиационных работ на постоянной основе(?), относится к авиации общего назначения. Использование авиации общего назначения за плату осуществляется в порядке, установленном федеральными авиационными правилами.
пункт 4 в статье 61
Использование физическим лицом, юридическим лицом воздушного судна в целях, определенных для государственной авиации и (или) экспериментальной авиации, а также использование легкого гражданского воздушного судна авиации общего назначения либо сверхлегкого гражданского воздушного судна на безвозмездной основе в целях, определенных для авиации общего назначения не влечет за собой обязанность получения физическим лицом, юридическим лицом сертификата (свидетельства) эксплуатанта или эквивалентного этому сертификату (свидетельству) документа.
Ст.62
«Российские авиационные предприятия и российские индивидуальные предприниматели вправе осуществлять коммерческую деятельность в области гражданской авиации при наличии лицензий, полученных в соответствии со статьей 9 настоящего Кодекса. Деятельность, не требующая получения сертификата эксплуатанта, может осуществляться без лицензий."
 
Для пилота-любителя я сейчас вижу четыре варианта:
- сдаться, прекратить летать и найти себе другую сферу деятельности,
- уехать в другую страну с нормальными законами и летать там,
- партизанить, стараясь максимально спрятаться от проверок, не светиться, и организовать партизанские микро-ячейки надёжных проверенных друзей,
- бороться с системой, стараясь привести её к общемировой практике и нормам.

Другие варианты есть?
Вам, как пилоту любителю паралёта, вообще нет проблем летать без регистрации но с уведомлением,  по закону в зонах Джи, и не совсем по закону, но аккуратно и низэнько в С.
А зарабатывать на своём хобби-это другая история. Это-не АОН!  И я сомневаюсь, что в стране с "нормальным авиационным законодательством" (напрмер США), вам бы разрешили такой бизнес на несертифицированном несерийном аппарате! 😉
Со всем уважением, но Орлов старается осветить эту проблему на 2х форумах и еще и в соцсетях, за что ему спасибо большое. А зарабатывают на АОН тут пол страны,( хоть и невсегда легально). Вас, наверно, просто по фсб, ск и транспортным прокуратурам не таскали(не дай бог) после их посещения прокручиваю в голове именно четыре пункта написанные Сашей.
 
Вас, наверно, просто по фсб, ск и транспортным прокуратурам не таскали(не дай бог)
Не таскали пока, хотя на параплане летал и в Джи и в Це. А вот некоторыми товарищами,которые берегов не видят,у нас упомянутые органы уже занялись.
В прошлом, занимаясь АХР, числился в фирме ответственным за безопасность полётов (это когда все летающие были быть со свидетельством эксплуатанта). И наша фирма выполняла множество формальных требований, чтобы легально заниматься АХР.
АОН у нас в стране-для развлечения! Деньги надо в других местах зарабатывать.
Но я согласен, что неплохо бы иметь возможность узаконить коммерческую деятельность на СЛА, соответственно их техническим возможностям. А в душе конечно- за полную свободу в небе! 🙂
Письмо правильное и нужное.
 
Не буду копипастить полностью - просто дам ссылку на новую инфу. Кому надо - прочитают.

https://paraplan.ru/forum/post/2180610
 
Назад
Вверх