Обшить каркас верхних крыльев Ан-2 алюминием.

borissg

Я люблю строить самолеты и беспилотники!
Откуда
Ейск
Обшить каркас верхних крыльев Ан-2 алюминеем 0.8мм кто сможет? Примерно 2х8м=16м.кв на 1крыло.   Завтра выставлю фото  каркаса без перкали.
 
Тут не форум русского языка. Вам туда. Если она такая умная Ваша дочка-первоклассница, то что сидит у Вас на шее? А на моей-дурака шее кормятся 40 взрослых с семьями. Кому надо поймут. А насчет 0.5мм я не спец, может и лучше. Посоветуйте.
 
Я слышал про хлопуны, но мне посоветовали решение проблемы. Кто возьмется обшить- обсудим.
 
Я же писал - БЕЗ ОБИД!
Не в детский сад же пишете, а взрослым людям на их родном языке. И хотелось бы чтобы это был действительно "великий и могучий" язык, а не чатовский сленг нынешних тинэйджеров.

Дочка в пятом классе учится, ей ещё шесть лет до института знаний набираться. Потом - в институте (если захочет, конечно). Так что лет на десять мы с супругой от одиночества старческого гарантированы (хотя и подстраховались этой весной - вторую дочку в марте родили).

А по сути дела: какой вообще в этом смысл - обшивать крыло от АН-2 дюралем (причём без расчётов наугад)? Легче и прочнее от этого крыло не станет. Ресурс крыла (межремонтный) от это ненамного вырастет. На ОКБ Антонова спецы работали всегда. И  такие "улучшения" крыла только ухудшают и удорожают его.

:IMHO
 
Alex_520. На ОКБ Антонова спецы работали всегда.
Я более 20 лет эксплуатирую Ан-2. За это время 7 самолетов потерял (упали-сгорели)и 2 человека. Я в Вашем тезисе очень сомниваюсь. Дерьмо самолет.
А насчет обшивки -каждый по-своему с ума сходит. Я так хочу. Ну хочу попробовать.
 
Вы меня извините, но то, что у Вас за 20 лет упали и сгорели 7 самолётов - говорит само за себя. Эксплуатант Вы "никакой". У нормального хозяина и эксплуатанта такого априори быть не может. 1 - 2 - максимум (просто посмотрите статистику по старому АЭРОФЛОТ-у).

Так что оценивать самолёт и его совершенство конструкции - увы, не Вам. Ещё раз извините!

Если Вы считаете, что заменив тканевую обшивку на металлическую, Вы снизите аварийность и увеличите межремонтные ресурсы - можете так считать. Но это не будет правдой, ещё раз увы!

"Шкурка выделки не стоит(С)", хотя "У каждого плута свои расчёты(С)"

Недалеко от Ейска (под Ростовом, в Шахтах) есть АРЗ, где ремонтировали ДОСААФ-овские самолёты. И выполнить Вашу прихоть они смогут ("Любой каприза за Ваши деньги(С)"), причём ПРОФЕССИОНАЛЬНО и с гарантией.

Попробуйте с ними связаться...

P.S.

Хотя наилучшим вариантом будет перетяжка крыльев секонайтом. Именно так в Каунасе уже лет двадцать "модернизируют" старенькие АН-2. И новые владельцы на самолёты не жалуются...
 
В свое время, обсуждали вариант замены перкаля на дюраль, но от него отказались из-за сложности ( и несоответствия цены и трудоемкости  😉)  с креплением листов к продольному и поперечному наборам консоли. Там везде ступеньки и нет места под новые заклепки. Значит надо высверливать старые, накладывать дюралевую обшивку, изнутри ! сверлить лист по старым отверстиям (кое где и не подберешься, например от стенки нервюры до оси заклепки 8-10 мм ) и только потом клепать, а поддержки где размещать? да еще менять полки нервюр на гладкие, а их не просто так снять- там клее-заклепочный шов  и т.д и тп 
  По поводу "хлопунов" - жесткость 0,5 мм листа, даже АМГ3, всяко больше жесткости перкаля.
 
А я бы дюраля подешевле бы подкинул. в Ейске бываю ежегодно, знаком с Сагайдаком.
 
По поводу "хлопунов" - жесткость 0,5 мм листа, даже АМГ3, всяко больше жесткости перкаля.

Хлопуны для тканевой обшивки не страшны. Они страшны именно для дюралевой. Потому как резко снижают её ресурс...
 
Кстати о Шахтах, кроме ШАРЗа там есть ещё и Рома Виташов да и Борода от халтурки я думаю не откажется.
 
И с ШАРЗом и Ромой я общался месяц назад-не могут,не умеют.С Сагайдаком знался, правда давно не видел.
 
Поинтересуйся этим у Карпова Сергея из Тюмени (на соседней ветке - http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1226087265/0).

На их самолёте верхняя обшивка крыла металлическая, нижняя - тканевая. 13 машин летает. Года три назад он говорил, что в ваших краях (по-моему в Георгиевской) они хотели наладить производство СК-12. Может что-то из этого начинания там и осталось...
 
Алекс_520 прав: "Шкурка выделки не стоит(С)". Конструкция крыла Ан-2 сделан именно под перкаль. Для обшивки дюралем надо сделать (разработать конструкцию и технологию изготовления) дополнительные детали и серьезно разобрать поперечный набор и продумать порядок клепки новых и переделанных деталей. Окраска дюралевой консоли- тоже может стать проблемой. Стоимость всех работ в 7-12 раз выше, чем замена перкаля на новый. (когда заказчику сказали о такой цифре - его жаба сразу же проснулась и матерно заквакала ;D)
Думаю, что целесообразнее (по деньгам и по времени), вместо перкаля/дюраля, использовать современные ткани, типа секонайта.
 
Ну а если человеку всеж ХОЧЕТСЯ... Мы то же  на Як-12 том поменяли на дюраль.... Все нервюры пришлось выравнивать по высоте эбокситкой на алюм. пудре (на Ан-2 то же можно пойти этим путем заделывая канавки под соломку),наклепали дополнительные стрингирочки и  вот нам счастье,никаких хлопунов (0,5 мм обшивка).По весу совсем немного прибавление,зато долговечность и самое главное для нас аэродинамическое качество...сохранение профиля...
 
. Все нервюры пришлось выравнивать по высоте эбокситкой на алюм. пудре (на Ан-2 то же можно пойти этим путем заделывая канавки под соломку),

  Очень некошерно и попахивает хреновым китайским автосервисом.
Остаётся только надеяться на то, что Ан-2 полетит не смотря ни на что... чай не трактор.
 
Очень даже крепенько,технологично и надежно,А как держалась тканевая обшивка на ниточках??? А теперь дюралевая,на заклепочках ну подумаеш через алюминево эбокситный брикетик в 1-2,5 мм.... А как пластиковые самолеты летают ???
 
Назад
Вверх