Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А как держалась тканевая обшивка на ниточках???
можно менять и количество подкосов на один,и избавляться от бипланой коробки....В общем правильным путем идете...
Этот "брикетик" по сути-нежёсткая прокладка в заклёпочном соединении. Если на работу соединения на отрыв практически не повлияет,то на срез(основная)-заметно снизит несущую способность и ресурс.А теперь дюралевая,на заклепочках ну подумаеш через алюминево эбокситный брикетик в 1-2,5 мм.... А как пластиковые самолеты летают ???
Lapshin наверняка может сказать (если пожелает).Кто подскажет примерное сечение их. 15х15х1мм или больше?Между неврюрами 33см. Как часто ставятся заклепки? Обшивка перед клепкой клеится? Какой клей?
Меня всегда приводит в ужас вид волнистой в полёте тонкой металлической обшивки. 😱Не должна металлическая обшивка нарушать расчетно-силовой схемы крыла. Поэтому обшивка должна работать как тряпка и не мешать работать лонжеронам.
А в таком разе, либо проводить прочностной расчёт и последующие стат. испытания, либо искать точную информацию по Т-101. (промышленный шпионаж, подкуп...) ;DНе должна но может... и тогда если она станет работающей как у Грача 101 (по этому новерно и 0,8мм применяли) можно менять и количество подкосов на один,и избавляться от бипланой коробки..
Тут мы говорили про крепление обшивки Як-12,а на Ан-2 известное дело...крепиться соломкой,не оторвеш...А как держалась тканевая обшивка на ниточках???
Учите матчасть! На АН-2 тканевая обшивка к нервюре крепится так, что скорее порвёшь её саму РЯДОМ с нервюрой, но от нервюры её НИ ЗА ЧТО не оторвёшь...
Самолет ремонтировался в Смоленске на АРЗ по тех заданию Техноавиа (Кондратьев) с очень высоким качеством,ремонтировались сразу два борта,покрашены как близнецы,второй улетел в Тулу,а то что цеконайт,нет сомнений,внутри фюзеляжа обшивка не красидась и были видны надписи..А можно узнать, насколько качественно был обтянут цеконайтом Ваш борт? И как Вы вообще могли наощупь ощутить, чем он был обтянут?
Да не поменять а доработать.. Что сделали на Т-101 (и обшивочка стала работающей)можно менять и количество подкосов на один,и избавляться от бипланой коробки....В общем правильным путем идете...
Белены объелись?
Для начала поменяйте силовой каркас крыла, со всеми вытекающими...
Этот "брикетик" по сути-нежёсткая прокладка в заклёпочном соединении. Если на работу соединения на отрыв практически не повлияет,то на срез(основная)-заметно снизит несущую способность и ресурс.А теперь дюралевая,на заклепочках ну подумаеш через алюминево эбокситный брикетик в 1-2,5 мм.... А как пластиковые самолеты летают ???
Испытывали этот брикетик,гнули,били,рвали,давили...КОНЕЧНО НЕ В ЛАБОРАТОРНЫХ А ГАРАЖНЫХ УСЛОВИЯХ...были поражены прочностью этой смеси (ал. и смола),да и на Ан-2 лист обшивки будет уператься в гладкие буртики нервюры,а брикетик заполнив пространство просто защитит лист от продавливания при клепке...
;Dобе они растянуты... 😀!!Верх отдирается от каркаса,низ вдавливается туда же 😛Верхняя обшивка в полете работает на сжатие, а нижнняя на растяжение.