Обшить каркас верхних крыльев Ан-2 алюминием.

Меня больше волнует - можно ли выбросить диагонали на крыле, обшивка которого не связана напрямую с лонжеронами? 
Ну, прикинь мысленно перед глазами картинку нагружения.
При кручении крыла на верхней дужке профиля на обшивке образуются диагональные волны в однк сторону, а на нижней - в другую. При воздействии продольной нагрузки вдоль хорды профиля картинка изменится таким образом, что волны и на верхней и на нижней поверхностях будут направлены одинаково (напр. ближе к корню конец волны впереди).
Меня больше волнует - можно ли выбросить диагонали на крыле, обшивка которого не связана напрямую с лонжеронами?
При этом направление волн получится примерно 45 градусов относительно нервюр вне зависимости от связи обшивки с лонжеронами. Разница лишь в том, что без связи с лонжеронами волны будут начинаться на одной нервюре, а заканчиваться на соседней вдоль всей хорды; при связи обшивки с лонжеронами и стрингерами волны распространятся внутри каждой клетки, образованной соседними нервюрами и стрингерами - что, да, уменьшит высоту волн, увеличив таким образом критические напряжения.
И - если можно - приемлемо ли такое же выбрасывание при зашивании крыла лишь с одной сороны, например, сверху?
Ну, сам посмотри: при кручении верхние волны, как бы, компенсируются нижними - при зашивке лишь одной поверхности компенсировать нечем. Поэтому, крыло, зашитое лишь сверху, должно быть двухлонжеронным и сдавать крутящий момент на два подкоса, или один V- образный, или Т-образный, как на Пчелке.
А, так как при продольной нагрузке направление волн сверху и снизу совпадает - можно заменить две зашивки одной эквивалентной ( действительно, верхней).
Таким образом, полная зашивка контура профиля нужна для работы крыла на кручение в случае одноподкосного, или свободнонесущего крыла; в случае двух подкосов, или аналога ( V- образный, или Т-образный)никакой необходимости в диагональных расчалках нет - если, конечно, напряжения не превышают допустимых.
 
Lapshin пишет: Так, самолет Авиатика-МАИ 890 имеет полноценный сертификат типа, выданный АР МАК, а не какой-то левой конторой.
Круто. Как раз МАК и есть левая контора. Развели Вас как ..., не буду Вам уподобляться.
МАК-частная лавочка Адониной. Посмотрите выписку из ЕГРЛ. Я не поленился оплатил и получил. Не государственная, токого учредителя как СОВЕТ ГЛАВ...  в природе не существует. Проверьте.  А раз нет учредителя -нет юр.лица. Развод. По пьяне им кто-то 20 лет назад подписал.
И кто там эксперты? Был у них. Сидит дедушка божий одуванчик-бывший летчик-истрибитель 85лет и начальник отдела-мальчик 20 лет, сам говорит я ничего не знаю. И Вы хвастаетесь сертификатом черт знает кого.
http://abos.ru/?p=61020
 

Вложения

  • MAK_vypiska.jpg
    MAK_vypiska.jpg
    125,3 КБ · Просмотры: 192
Кажется, кто-то предлагал прекратить общение - не Вы ли, любезный?
А, по существу: какие бы картинки и выписки не прилагались - опровергнуть тот факт, что в России никакой иной организации, уполномоченной выдавать сертификаты типа воздушных судов, кроме так гонимого Вами, Авиарегистра Международного авиационного комитета, просто не существует. Легко убедиться, что СТ, согласно которому выдаются сертификаты летной годности на любой, выпускаемый у нас, гражданский ЛА, выданы тем самым пресловутым АР МАК: достаточно воспользоваться поисковиком.
Я, конечно, понимаю похвальное стремление смешать с дерьмом собеседника, указавшего как-то на недостаточность компетенции по отдельным вопросам авиационной теории (око за око; зуб за зуб) - но вряд ли стОит демонстрировать еще меньшую осведомленность и по другим вопросам.
 
Кажется, кто-то предлагал прекратить общение - не Вы ли, любезный?
Да, но Вы залезли на мою ветку и умничаете. Вопрос стоял не как и для чего, а кто может. Кто может нашелся и сделал. Молодцы. Дай Бог им здоровья.
 
Да, но Вы залезли на мою ветку и умничаете. Вопрос стоял не как и для чего, а кто может. Кто может нашелся и сделал. Молодцы. Дай Бог им здоровья.
- Топикстартер на данном форуме не вправе ограничивать возможность высказываться на основанной им ветке кому бы то ни было - не так ли?
- Ни одного моего высказывания на этой ветке не по существу (кроме ответов на Ваши) с моей стороны допущено не было: все сказанное основано как на собственном опыте, так и на определенных знаниях, накопленных за четыре десятка лет конструкторской работы - полагаю, многим это может оказаться полезным. То, в чем я не уверен абсолютно, я никогда не озвучиваю - или так и говорю, что это лишь предположения.
- Для развлечения зайдите на одну из моих веток (Ворон - самолет для самодела; Новый проект Лапшина) и сравните уровень затролливания веток (еще и здорово почищенных) с моей, совершенно безобидной реакцией на очевидную некорректность - и, в случае претензий и вопросов по существу, ответы носили развернутый и конкретный характер.
 
А, по существу: какие бы картинки и выписки не прилагались.
Это не картинки, а выписка ГОСУДАРСТВЕННОГО органа. Вы правы в поисковике много чего можно найти. И на заборе много чего пишут, а потрогаешь-не то.
Вас развели, а точнее Вы развели хозяина денег, и ратуете за мошенников. Никто мне не запретит завтра открыть ООО или Некоммерческое партнерство с  названием "МАК" и выдавать сертификаты. Сертификат ФЛА равносилен и даже крепче.
А по Вашему ГОСУДАРСТВЕННЫЙ сертификат ЕЭВС дерьмо. 
 
Кстати почитайте, очень полезно
http://www.trunov.com/content.php?act=showcont&id=12650
 
А, по существу: какие бы картинки и выписки не прилагались.
Это не картинки, а выписка ГОСУДАРСТВЕННОГО органа. Вы правы в поисковике много чего можно найти. И на заборе много чего пишут, а потрогаешь-не то.
Вас развели, а точнее Вы развели хозяина денег, и ратуете за мошенников. Никто мне не запретит завтра открыть ООО или Некоммерческое партнерство с  названием "МАК" и выдавать сертификаты. Сертификат ФЛА равносилен и даже крепче.
А по Вашему ГОСУДАРСТВЕННЫЙ сертификат ЕЭВС дерьмо. 
Ну вот : дальше в лес - толще партизаны.
- Вот, не знаете, что сертификат типа, выдаваемый АрМАК и есть государственный - зачем показывать это остальным?
- Вот, говорите, что кого-то на что-то развели - так развели и владельцев сертификатов типа на Ту-204, Ту-334, Суперджет, Ил-103 и остальных авиапроизводителей: компания, по-моему, сравнительно достойная.
- А равнять СЛГ ЕЭВС с СЛГ, выдаваемым на основе СТ - все равно, что сравнивать канал с канализацией.
Думается, пора бы Вам спрыгнуть с этой скользкой темы - ну не Ваш это конек. Еще и Анодину Адониной обзываете - может обидеться.
 
У нас с Вами разговор глухого со слепым. Вы нанимаемый конструктор, я нанимающий конструкторов. Вам надо дорого и долго, мне быстро и дешево. Мы не поймем друг друга никогда. Наши возрасты оставят нас при своем мнении. За свои деньги Вы бы в МАК не полезли. Мне глубоко плевать какое СЛГ ФЛА, ЕЭВС, ДОСААФ или без какого. Летать-работать будем. А Анодина или Адонина "красавица"- развела всю авиацию России. И всех видела- знаете где, в т.ч. высших лиц. Так что не обидется, я со своими Ан-2, Вы с Вашей бабочкой для нее блохи в ....., при ее "Трансаэро".
 
Действительно давайте прекратим. А то форумчане начнут ставки ставить на двух маразматиков.
 
Действительно давайте прекратим. А то форумчане начнут ставки ставить на двух маразматиков.
Я бы на Вашем месте стер всю болтовню на основе взаимности.
Вы почитайте посты по существу - вряд ли там есть, к чему придраться.
Желаю всех благ.
P.S. Многие начинали общение подобным Вашему образом - но позже, вникнув в технику, меняли стиль кардинально.
Я не обижался; других, во что бы то ни стало, желающих оставить при себе личную неприязнь, я исключал из числа собеседников, извещая об этом - и, без извинений с их стороны, строго соблюдал игнор.
 
P.S. Многие начинали общение подобным Вашему образом.
Так выходит Вам не привыкать многих собеседников слету идиотом обзывать. А потом обиженного строить. Гуру все дозволено. Мания величия.
 
P.S. Многие начинали общение подобным Вашему образом.
Так выходит Вам не привыкать многих собеседников слету идиотом обзывать. А потом обиженного строить.Ну-ну.
Следует понимать, что Вы желаете попасть в игнор-список, так? Если нет - опровергните. Я не пострадаю в любом случае.
 
Да конечно. Я не хотел бы видеть Вас на моих ветках. И клянусь ни словом на Ваши.
 
Я не хотел бы видеть Вас на моих ветках.
Посыл понял - но СВОИ ветки стригите на СВОЕМ огороде, или на форуме с правом модерации топикстартером (здесь этого не будет): я предпочту обойтись без советов, что мне делать. Впрочем, последний совет получите: если что-то не нравится - справа есть клавиша "Жалоба": на нее среагируют.
Теперь все, поздравляю, вы в игноре.
 
Совершенно нормальная организация в составе учредителей (ныне евразэс)
СОВЕТ ГЛАВ ПРАВИТЕЛЬСТВ ГОСУДАРСТВ - ЧЛЕНОВ ЭКОНОМИЧЕСКОГО СООБЩЕСТВА
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 6 декабря 1991 г. N 5Москва

Об образовании Межгосударственного авиационного
комитета
Реальный состав учредителей:
Учредители по данным ЕГРЮЛ                  Дата записи в ЕГРЮЛ
1      Совет Глав Правительства Государств - Членов Экономического Сообщества
17.01.2003
Еще учредители по данным Росстата
1      Республика Азейбарджан (Азербайджан)
2      Республика Армения
3      Республика Беларусь
4      Республика Грузия
5      Республика Казахстан
6      Республика Кыргыстан (Киргизия)
7      Республика Молдова
8      Республика Таджикистан
9      Туркменистан, Узбекистан, Украина (Туркмения)

т.к. использую полноценный коммерческий продукт для проверки ЮЛ и ФЛ, то есть данные и по финансовому состоянию и арбитражные дела и т.д. и т.п. Поэтому сомневаться в том, что это левая контора как минимум глупо, а результат - и так ясен - все ЗАКОННО.
 
RA1AMX пишет: Поэтому сомневаться в том, что это левая контора как минимум глупо, а результат - и так ясен - все ЗАКОННО.

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1447307164
 
Назад
Вверх