Обшить каркас верхних крыльев Ан-2 алюминием.

Ну вот и вспомнили как правильно называют соломку,ШПУГИ....В обшем надо браться,а решения придут...Дорогу осилит идущий...
А мы вот как то так : ровняли,обтягивали ,клепали,под руководством конструктора Д-38,46 и т.д. Дениско В.
 

Вложения

  • sized_P6240488.JPG
    sized_P6240488.JPG
    87,9 КБ · Просмотры: 191
  • sized_P6080339.JPG
    sized_P6080339.JPG
    90,7 КБ · Просмотры: 189
  • sized_P6200360.JPG
    sized_P6200360.JPG
    98,5 КБ · Просмотры: 187
...были поражены прочностью этой смеси (ал. и смола),
Ежели вы смолу замешивали с пудрой-то она лишь снизит прочность этого материала. Тогда уж лучше со стеклочопсом.
Ежели с алюминиевыми опилками-не знаю...
Алюминиевые полоски-никак? Если
Вообще то посадочные места ,для щпуг окуратно высверливаются ,и остаётся ровная полка нервюры , отверстия от заклёпок использовать вторично.
zim74 сказал(а):
В обшем надо браться,а решения придут...Дорогу осилит идущий...
Ну раз у вас всё получилось, с работающей обшивкой, то зачем в крыле остались диагональные растяжки?
Кстати, поскольку вы от предкрылка отказались,то получили по сути совсем другое крыло! В таком разе, переделка целесообразна.
 
при тряпочной обшивке нагрузка (изгибающий момент) между лонжеронами крыла распределяется иначе чем жесткой, металлической, обшивке. Поэтому необходимо все же убедится что изгибная прочность лонжеронов будет адекватна. Надеется на то что какую то часть изгиба возьмет обшивка не стоит.
 
Может Вам всесто обшивания верхнего крыла Ан-2 взять готовое,цельнометалическое крыло от Л-410 (крепкое,свободно несущее,досупное и по деньгам я думаю как раз в 150-300 тыс. можно войти правда тяжеловатое)
Для ехидных сразу парирую.В свое время сомолет с таким крылом был спроектирован и выполнен А.Н Копейкиным ,он у Вас там под боком в Краснодаре.Самолет назывался Челенжер,нормально летал на двух М-14,с фюзеляжем от Ми-2 и хвостовым оперением от Ан-2 ФЛА шники,особенно Громцев,давали этому самолету высокую оценку.
Самолет успешно работал с нагрузкой в 1200 кг. на химии,а погиб от рук председателя колхоза миллионера Родина ст. Ладожская Кр.край при финасовых и этических разборках.
Так что если это крыло воткнуть,да еще подкосом снабдить(фюзеляж Ан-2 того требует),будет просто чудо самолет КРУИЗЕР.
И что Грунин не догадался приладить это крыло к Грач-101,ведь хвостовое оперение по ходу от него все же поставил!!!??
 
Минуты три, хлопая глазами рассматривал фото и перечитывал текст...
Мысль первая- фотошоп, нае... и т.д. )))
А ведь действительно конструкторский подвиг!
Инфы бы побольше, да и ветку отдельную можно открыть, несмотря на то, что явно не СЛА-шка.
 
Давайте откроем соседнюю отдельную веточку,может сам конструктор откликнеться и добавит фото
 
Обратите внимание- это сделано 20 лет назад. И летал 3 года.
 
Вот фото этого самолета
Вот это полное безрассудство!  :IMHO Сильно перетяжелённый самолет! Поясню, Ми-2 -это вертолет!И фюзеляж у него проектировался по "вертолетным" нормам. Смысл в том, что вертолеты проектируют не по пределу прочности(сигма в), как самолеты, а по пределу выносливости, который раза в 3 меньше.  😉 Да и компоновка салона у Ми-2 вообще не "аллё"! Аэродинамика плохая, тяжелая хвостовая балка  и т.д.
 
Чертовски тяжеленное крыло... Как, впрочем, и всё остальное... Нерациональный подход... И не более того...
 
Сильно перетяжелённый самолет!
Тоже об этом подумал. Но! Собрать самолет реально с помойки из готовых модулей, да еще рабочий, с полезной нагрузкой, близкой Ан-2 при мощности в 1,5 раза меньшей, за короткий срок, да еще восстановленный за 10 дней после капота, 3 года летавший - это просто нечто! Это на доску почета партизанской!
 
Почему партизанской???
В то время ФЛА было на высоте(летчик КОСМОНАВТ И.Волк) ,слеты СЛА,полеты в Австралию и т.д. ТАК ЧТО ВСЕ на тот момент  ЛЕГЕТИМНО!!!Мы пока с Агафонычем (А,А,Балуевым) до Копейкина добирались то посетили многих самоделов..(В то время было ошущение что Кабарда,Ставрополье,Краснодарский край,Ростовская обл.Волгоградская обл.. просто заполнена самоделами: Волгодонск,Камышин,Армавир,Зеленокумск,Новопавловск,Есентуки, и т.д. Везде что то строили,летали,ломались,поднимались и опять летали.
А на счет подхода... Внимательно читайте первый пост.Была поставлена задача заменить Ан-2 в КОРОТКИЕ СРОКИ. ЖДАТЬ 2-3 года председатель не стал бы..
Перетежелен?
Да нет ,просто тяжелый,а крыло то какое БОГАТОЕ...Посчитайте нагрузку...ПРОСТО ПЛАНЕР (Бланик)
Аэродинамика фюзеляжа Ми-2 ну может чуть хуже Ан-14Пчелы (посмотрите их оба в фас и профиль рядом)
Так что ВСЕ ГЕНИАЛЬНОЕ ПРОСТО!!!
И ЛЕГО имеет прово на жизнь,что по прежнему доказывает Е.Грунин используя детали серийных самолетов (особенно Ан-2) Т-101,Лаплан, и т.д.Да и многие самодельщики идут по этому пути. Понятно,что новое лучше,легче,под поставленную задачу ...А если есть ограничение по времени и в средствах???
 
Хлопотное и пожалуй бессмысленное дело, эта металлическая обшивка для крыла Ан-2.
 
Вот фото этого самолета
Лично знаю автора этого самолета,полковник Александр Николаевич Копейкин,заслуженый летчик-истребитель,инструктор,конструктор и просто хороший человек,проживает в станице Северская,Краснодарский край
 
http://www.bvvaul.ru/profiles/3918.php кому интересно ссылочка по самолету СХ-2.тот что на фото,ну и собственно автор
 
Назад
Вверх