Почему партизанской???
В то время ФЛА было на высоте(летчик КОСМОНАВТ И.Волк) ,слеты СЛА,полеты в Австралию и т.д. ТАК ЧТО ВСЕ на тот момент ЛЕГЕТИМНО!!!Мы пока с Агафонычем (А,А,Балуевым) до Копейкина добирались то посетили многих самоделов..(В то время было ошущение что Кабарда,Ставрополье,Краснодарский край,Ростовская обл.Волгоградская обл.. просто заполнена самоделами: Волгодонск,Камышин,Армавир,Зеленокумск,Новопавловск,Есентуки, и т.д. Везде что то строили,летали,ломались,поднимались и опять летали.
А на счет подхода... Внимательно читайте первый пост.Была поставлена задача заменить Ан-2 в КОРОТКИЕ СРОКИ. ЖДАТЬ 2-3 года председатель не стал бы..
Перетежелен?
Да нет ,просто тяжелый,а крыло то какое БОГАТОЕ...Посчитайте нагрузку...ПРОСТО ПЛАНЕР (Бланик)
Аэродинамика фюзеляжа Ми-2 ну может чуть хуже Ан-14Пчелы (посмотрите их оба в фас и профиль рядом)
Так что ВСЕ ГЕНИАЛЬНОЕ ПРОСТО!!!
И ЛЕГО имеет прово на жизнь,что по прежнему доказывает Е.Грунин используя детали серийных самолетов (особенно Ан-2) Т-101,Лаплан, и т.д.Да и многие самодельщики идут по этому пути. Понятно,что новое лучше,легче,под поставленную задачу ...А если есть ограничение по времени и в средствах???