АНДРЮХА_FLY
RRJ-95B
Снимаю шляпу!!! [smiley=thumbsup.gif] [smiley=thumbsup.gif] [smiley=thumbsup.gif]
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да да она держалась не на ниточках а закатывалась узкой полоской алюминия. Марку не знаю. Очень продуманный способ мало того что он крепил ткань он её ещё и подтягивал в момент прокатки пластины. Она распрямлялась вгоняя ткань в боковые пазы.А как держалась тканевая обшивка на ниточках???
Учите матчасть! На АН-2 тканевая обшивка к нервюре крепится так, что скорее порвёшь её саму РЯДОМ с нервюрой, но от нервюры её НИ ЗА ЧТО не оторвёшь...
Не достаток грамотных людей, они боятся, отступать от правил. Я же Як 18Т перешил на дюраль ещё в 90 ностые годы. И успешно эксплуатировал несколько лет.Она, конечно, может - но придется доказывать ее прочность и ресурс.
Конечно, можно и на один, сделав контур на кручение. И опять придется доказывать.
Но Як-18Т - машина несколько другого скоростного диапазона, в отличие от него, Ан-2 - парусник. И если на консоли наложить металла - инертность в крене может и напротив, вырасти.
А можно узнать, насколько качественно был обтянут цеконайтом Ваш борт? И как Вы вообще могли наощупь ощутить, чем он был обтянут?
Да не чего она не будет работать, если не застрингуете, вздуется пузырями и всё а вот нижняя действительно даст прирост. Можно даже не пытать, сказу на вскидку, эксплуатационная выскочит за пятёрку. С учётом прироста веса. Хотя в принципе вес крыла не входит в расчёт перегрузки. Единственное в чём выиграете не нужно будет менять обшивку каждые 3-5 лет. А так Ан 2 идеальная машина не требует доработок кроме как губы на помадить платьице подфорсить. Ну и движочек можно по современней.Обязательно нагрузите. Причем хорошо бы поснимать картину поведения обшивки на разных этапах нагружения. Мы даже увидим, что далеко не вся обшивка верхняя будет работать на сжатие при положительном нагружении.
Если вы имеете ввиду пространство под шпуги то этого делать не нужно эти профили легко от сверливаются и убираются.заполнив пространство просто защитит лист от продавливания при клепке...
Не соглашусь Володя. На Тэшке крыло мало чем отличается от Ан 2 даже примитивнее.... перкаль крепится ниткой маккей к нервюрам обёрнутым киперной лентой. В остальном тот же лонжерон с дюралевым лобиком те же ленты расчалки внутри крыльевые. Металлический лишь центроплан. Единственное, что будет напрягать это то, что отсверлив профили под шпуги нервюры станут ниже на их толщину. Тут бы я сделал просто.... нарезал бы полосок текстолита по толщине профилей прихватил их заклёпочками, или двухсторонним скотчем а потом обшивку клепал бы сквозняком за нервюру. И всё. Да ещё лобик расшивать не нужо. Достаточно отклепать край по ложерону подсунуть под него лист обшивки. Я так на Тэшке делал. И ещё если будете стрингировать сначала на лист я нашивал стрингеры а потом укладывал обшивку вместе со стрингерами предварительно осадив участок нервюры где ложится стрингер. Вот и весь секрет. Ещё думаю можно слегка прогнуть крыло, но я этого не делал, мысль пришла позже.Верно - держать не будет и вздуется пузырями в сжатых зонах сверху и снизу. И когда начнет трещать и где именно - никто не знает. Вот у Ан-2 контур носка пришлось разрезать по бюллетеню - потому что трещал.
Юрий, 18Т со свободнонесущим крылом и небольшими тряпочными окошками на нем сзади - ну сильно отличается от от Ан-2.
Утереть нос АСЯ и ОКА - это конечно, круто, но резоны были и у них.
Что Вы имеете ввиду?Ещё думаю можно слегка прогнуть крыло, но я этого не делал, мысль пришла позже
Повторюсь, я этого не делал, это предположение.Что Вы имеете ввиду?Ещё думаю можно слегка прогнуть крыло, но я этого не делал, мысль пришла позже
.....надо записать,а технологию не пробовали почитать? 😉что касаемо кесонных цельнометаллических крыльев?очень полезная весчь))))))))Повторюсь, я этого не делал, это предположение.Что Вы имеете ввиду?Ещё думаю можно слегка прогнуть крыло, но я этого не делал, мысль пришла позже
Можно попробовать, положить крыло на козлы, по краям. а по средине, под крылом, закрепить груз(например на узлы подкосов). крыло в первый момент очень легко прогибается. После закрепления обшивки, сняв груз, я думаю обшивка обретёт не большой натяг. Переверните крыло и снова загрузите. Закрепите обшивку. Сильно прогибать не нужно иначе лист ровно не ляжет. В местах контакта обшивки проложите самый дешёвый скотч. Можно и дорогой если ресурсы позволяют. Обшивку раскатывайте от лонжерона как бы свернув её в рулон. Скотчь моментально скрепит её с каркасом и вы безо всяких клико спокойно проклепаете. А в случае ошибки, прогревая скотч феном, легко снимете обшивку не повредив её. Мало того скотчь скрепит обшивку от сдвига и даст вам возможность использовать даже обычные строительные заклёпки.
А сколько лет эта сопля будет сохранять свою адгезию?... 😀скотч скрепит обшивку от сдвига
Проанализируйте. На буржуйских машинах масса деталей висит просто на скотче уже многие годы. И не просто деталюшки а довольно таки увесистые детали. А здесь без доступа света думаю прослужит гораздо дольше. В общем на ваш век хватит 🙂А сколько лет эта сопля будет сохранять свою адгезию?.
Это-то я не сомневаюсь....примеры"висения"на скотче в СТУДИЮ!!! ;Dна ваш век хватит
Элероны и закрылки на Ан-2 я сам скотчем заматывал,ну так чтоб долететь,ну и сезон долетатали.....был грешок...Это-то я не сомневаюсь....примеры"висения"на скотче в СТУДИЮ!!! ;Dна ваш век хватит