Обшивка крыла лавсановой пленкой

557

....а летать еще интереснее...<br<br />/&
Откуда
Байкал
Дельтаплан на фото ск-2 из серебрянки.
 Так Вымпел-9-й и Альбатрос, с СК-2 хранцузского и были сделаны.... ;) У меня тоже такой был... о 14 латах... :eek: Ужос.... ::) в 79-м-то году как много... и кстати тоже из "пятисотки"... аэростатной ткани (перкаль под 45градусов переклеенный и серебрянкой покрашеный) ....ох и тяжёлый зараза получился... 28кг. я потом с него постепенно все шесть тросов аутриггерных растяжек боковины повыбрасывал нах.... ;D
 
V

vld5

СК тогда достаиочно популярный был.А этот из серебрянки мы использовали для экспериментов. Потом этот мотор сняли подвесили под килевую на шарнире добавили 3 дутика 200*80 и седушку от ан-2 получилась мототелега к дельтаплану.  
 

557

....а летать еще интереснее...<br<br />/&
Откуда
Байкал
Потом этот мотор сняли подвесили под килевую на шарнире добавили 3 дутика 200*80 и седушку от ан-2 получилась мототелега к дельтаплану
  Вот такие варианты я до сих пор боюсь...Когда в 85-м году я серьозно звезданулся метров с 18 в спирали (или это ужо штопор был) об планету...завязал с дельтапланами и построил первый аэропланЪ.... ;)
 
V

vld5

Мы начинали с самолета построенного в комнате общаги а сейчас разбрелись и по направлениям и по странам.
 

nick

Я люблю строить самолеты!
Кто-то строит модели,кто-то ветряки,кто-то безпилотники,кто-то морские катера,кто-то учит детей,кто-то свободный конструктор, кто-то уехал Карачаево-Черкесию(если не ошибаюсь) и ни слуху ни духу,кто-то уехал в Воронеж к Жукову захотел стать кузнецом.
Команда ХАИ-10(Володя ты наверное фотографируешь).
 

Вложения

  • 56,6 КБ Просмотры: 191

nick

Я люблю строить самолеты!
А это уважаемый vld5-медитирует перед полетом."Пулевое ранение" в области сердца. Я уговариваю.
 

Вложения

557

....а летать еще интереснее...<br<br />/&
Откуда
Байкал
Это какого года фотка?    Знавал я из ваших Хаёвских некоторых дельтанутых...  Хомича, Толю Клименко (царствие ему небесное) и Колю Шраменко (грозился что ушёл в завязку...но я в данном случае ему почему-то не верю... ;))
 

MadMax

Я люблю летать!
А на групповой фотке в очках не Мельник случаем?  А усатый на Серегу Пархоменко похож...
 

Айдар

Строю. Долго и упорно...
Hasan, лавсановую пленку применяли для обтяжки крыла и оперения студенты КАИ на планере КАИ-60 и самолете КАИ-61. Причем, как мне помнится, именно производства "ТАСМА". Вела она себя совсем неплохо. Клеили тоже на 88-м клее. Для лучшей приклейки слегка ошкуривали поверхность склейки на пленке. Я тоже участвовал в этом процессе под руководством В.В.Чебаева. Натяжку призводили аккуратно утюжком. А насчет циклических испытаний у меня тут возникла мысля - собрать две реечные рамки нужного размера (по размеру участка обшивки твоего самолета между нервюрами и ложеронами). Наклеить на одну из них испытуемый образец пленки. Натянуть, по применяемой тобой технологии. Затем собрать эти рамки вместе так, стобы этот образец находился посередине. Насыпать на него количество дроби или песка, имитирующего расчетную нагрузку, и оклеить рамку еще одним слоем лавсана, создав замкнутый объем. То же проделать с другой стороны. Потом разместить эту конструкцию где-нибудь на солнечном месте и время от времени переворачивать, создавая знакопеременные нагрузки. Я думаю, это будет создавать условия, близкие к реальным. Можно как-то автоматизировать этот процесс и подсчет циклов, что бы не тратить свое время на это.
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
,
А насчет циклических испытаний у меня тут возникла мысля - собрать две реечные рамки нужного размера (по размеру участка обшивки твоего самолета между нервюрами и ложеронами). Наклеить на одну из них испытуемый образец пленки. Натянуть, по применяемой тобой технологии. Затем собрать эти рамки вместе так, стобы этот образец находился посередине. Насыпать на него количество дроби или песка, имитирующего расчетную нагрузку, и оклеить рамку еще одним слоем лавсана, создав замкнутый объем. То же проделать с другой стороны. Потом разместить эту конструкцию где-нибудь на солнечном месте и время от времени переворачивать, создавая знакопеременные нагрузки. Я думаю, это будет создавать условия, близкие к реальным. Можно как-то автоматизировать этот процесс и подсчет циклов, что бы не тратить свое время на это.
Я уже эти рамки приготовил, хочу из них собрать вертушку, загрузить генератором, и выставить над гаражом, повесить нагрузку в сеть, или просто тормоз какой то приспособить, чтоб была аэродинамическая нагрузка на обшивку. Только без дроби, так пойдет?
 

nick

Я люблю строить самолеты!
Владимир Андреевич собственной персоной, а Пархом в то время еще в школе учился.По поводу ресурсных испытаний:да все можно, но только вороны,говорят,живут 300 лет-люди намного меньше.  
 
V

vld5

Это ранцевый самолет. Первый вариант - ранцевый биплан был обтянут лавсановой пленкой.
 

Вложения

Откуда
Москва
Это не летало. Еще лет 20 назад была фотка автора, потирающего ушибленную голову в сдвинутой каске :)
 

nick

Я люблю строить самолеты!
Спинокрыл-аппарат в конструктивно силовую схему включен позвоночник ;D.Есть все таки бог,что отводил нас от обрыва...
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
по поводу этого фото.
http://en.wikipedia.org/wiki/Powered_hang_glider

-было множество удачных летунов...

-где-то в начале 70-х я летел в Москве\Крылатское\ на дельтаплане Миши Гохберга покрытого лавсановой плёнкой.
\страшный грохот был перед стартом=не было лат\.
 
А мы летали на болонье. Приятное шуршание ткани на морозе, ритмичное хлопанье в полете ( по нему хорошо было регулировать скорость полета)...
 
Вверх