Hasan, лавсановую пленку применяли для обтяжки крыла и оперения студенты КАИ на планере КАИ-60 и самолете КАИ-61. Причем, как мне помнится, именно производства "ТАСМА". Вела она себя совсем неплохо. Клеили тоже на 88-м клее. Для лучшей приклейки слегка ошкуривали поверхность склейки на пленке. Я тоже участвовал в этом процессе под руководством В.В.Чебаева. Натяжку призводили аккуратно утюжком. А насчет циклических испытаний у меня тут возникла мысля - собрать две реечные рамки нужного размера (по размеру участка обшивки твоего самолета между нервюрами и ложеронами). Наклеить на одну из них испытуемый образец пленки. Натянуть, по применяемой тобой технологии. Затем собрать эти рамки вместе так, стобы этот образец находился посередине. Насыпать на него количество дроби или песка, имитирующего расчетную нагрузку, и оклеить рамку еще одним слоем лавсана, создав замкнутый объем. То же проделать с другой стороны. Потом разместить эту конструкцию где-нибудь на солнечном месте и время от времени переворачивать, создавая знакопеременные нагрузки. Я думаю, это будет создавать условия, близкие к реальным. Можно как-то автоматизировать этот процесс и подсчет циклов, что бы не тратить свое время на это.