Приветствую, коллеги!
Дорастаю до владения своим ЛА. И хочу его построить самостоятельно, с нуля. Неспешно. И не через КИТ. Связано, в большей мере, с финансами.
Вот, поэтому остановился на нескольких "идеях" ЛА, которые достаточно просты в исполнении, но и требуют некоторых своих особенностей.
Это проекты SkyRanger Ninja и Птенец (Птенец-2).
SkyRanger Ninja
Птенец-2
После цены, основной критерий выбора - 2 места и круизный, возможно, всепогодный тип ЛА.
Я еще в некотором выборе. Но очень сильно склоняюсь к "классической" форме СЛА такой, как SkyRanger. Привлекает простотой конструкции. Поэтому, хочу поговорить за него.
Некоторой проблемой, как я считаю, является использование в виде обтяжки ткани. Не совсем мне она нравится для самолета круизного типа, который я бы хотел иметь.
И вот, вместо ткани, на Нинзя применили композиты. Как я понимаю, применили только на обшивке фюза ЛА. Крылья остались тканевыми.
Я не видел Нинзя вблизи, не трогал его, поэтому мне сложно представить, каким образом композит крепится к каркасу фюза из дюралевых трубок. Это первая проблема.
А вторая... Когда я, вроде бы, изучив мнение на большинстве тем в этой ветке форума, остановился использовать на обшивку не несущей конструкции фюза стеклоткань до 0,5 мм, многоуважаемый Владимир Павлович Лапшин в теме про МАИ-223 рассказал, что обшивка композитами фюза после испытаний дала деформацию. И тогда они отказались от композита и примени обшивку металлическим листом и тканями.
МАИ-223 "Китёнок"
И снова возникли сомнения. А правильно ли будет произвести обшивку фюза каркасного ЛА, как Нинзя, композитной тканью? И чем ее соединять?
Поэтому и написал на ветку по композитам.
С уважением.
Дорастаю до владения своим ЛА. И хочу его построить самостоятельно, с нуля. Неспешно. И не через КИТ. Связано, в большей мере, с финансами.
Вот, поэтому остановился на нескольких "идеях" ЛА, которые достаточно просты в исполнении, но и требуют некоторых своих особенностей.
Это проекты SkyRanger Ninja и Птенец (Птенец-2).
SkyRanger Ninja
Птенец-2
После цены, основной критерий выбора - 2 места и круизный, возможно, всепогодный тип ЛА.
Я еще в некотором выборе. Но очень сильно склоняюсь к "классической" форме СЛА такой, как SkyRanger. Привлекает простотой конструкции. Поэтому, хочу поговорить за него.
Некоторой проблемой, как я считаю, является использование в виде обтяжки ткани. Не совсем мне она нравится для самолета круизного типа, который я бы хотел иметь.
И вот, вместо ткани, на Нинзя применили композиты. Как я понимаю, применили только на обшивке фюза ЛА. Крылья остались тканевыми.
Я не видел Нинзя вблизи, не трогал его, поэтому мне сложно представить, каким образом композит крепится к каркасу фюза из дюралевых трубок. Это первая проблема.
А вторая... Когда я, вроде бы, изучив мнение на большинстве тем в этой ветке форума, остановился использовать на обшивку не несущей конструкции фюза стеклоткань до 0,5 мм, многоуважаемый Владимир Павлович Лапшин в теме про МАИ-223 рассказал, что обшивка композитами фюза после испытаний дала деформацию. И тогда они отказались от композита и примени обшивку металлическим листом и тканями.
МАИ-223 "Китёнок"
И снова возникли сомнения. А правильно ли будет произвести обшивку фюза каркасного ЛА, как Нинзя, композитной тканью? И чем ее соединять?
Поэтому и написал на ветку по композитам.
С уважением.